Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Живопись




Основы черчения

Формирование пространственных представлений, пространственного воображения студентов, развитие логического мышления.

Вооружение студентов знаниями, умениями и навыками создания алгоритмов решения графических задач для формирования обобщенных приемов графической деятельности.

Изучить способы построения изображений пространственных форм на плоскости, основанные на графических законах. Изучить способы решения метрических и позиционных задач, относящиеся к пространственным формам при помощи проекционного чертежа. Изучить рациональные приемы геометрических построений. Совершенствовать навыки в технике выполнения чертежа. Изучить правила чтения, составления и оформления технических и строительных чертежей с использованием графических условностей, принятых ГОСТами ЕСКД. Изучить правила пользования измерительными инструментами и справочниками при выполнении чертежей и решении элементарных задач на конструирование. Развить у студентов умения давать теоретические обоснования к построениям, выполненным на чертежах, а также умения устно излагать учебный материал по изученным темам. Развить навыки проверки, оценки графических работ студентами (взаимопроверка) и изготовления наглядных пособий (учебных пособий, карточек-заданий, моделей и т.д.).

Живопись - важнейшая учебная дисциплина в системе профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства в средней школе. Эмоционально воздействуя на человека, живопись является особой формой познания действительности, развивает разум и чувства, дает возможность понять и прочувствовать все богатство и красоту искусства, испытать силу его воздействия.

Курс живописи включает в себя практические занятия и лекции по теории живописи. Лекционный материал служит теоретической подготовкой к практическим занятиям, способствует более профессиональному и осмысленному выполнению учебных заданий. В них раскрываются основные закономерности восприятия цвета и построения живописного изображения, вопросы колорита.

Основу профессионального освоения живописного мастерства составляет практическая деятельность студентов, направленная на приобретение знаний и навыков построения реалистической формы, умение видеть и передавать разнообразное состояние натуры в зависимости от условий освещения и среды различными живописными средствами. Практические навыки, достигнутые в процессе обучения живописи, повышают познавательную и творческую активность студентов, способствуют развитию художественного вкуса.

Задания по живописи основываются на системе последовательно усложняющихся практических упражнений, позволяющих увидеть и раскрыть необходимые качества цвета и закрепить на практике основные цветовые закономерности.

Самостоятельная, индивидуальная работа студентов рассматривается как неотъемлемая часть учебного процесса, контролируется кафедрой и учитывается при аттестации студентов. Материал по живописи основывается на общее дидактические принципы, с соблюдением системности изложения и логической связи одного задания с другим, с постепенным усложнением. А так же включает в себя межпредметные связи с такими дисциплинами как, композиция, рисунок, пластанатомия и др. Перед выполнением каждого задания преподаватель дает четкое определение задачи данной постановки. Законченность работы определяется степенью решения поставленной задачи.

Для закрепления теоретических и приобретения практических знаний, умений предусмотрено: проведение экскурсий, индивидуальных и коллективных консультаций, посещение музеев, выставок. Качество знаний, умений по предмету оценивается по совокупности всех работ, представленных на семестровый просмотр.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.