КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы декоративно-прикладного искусства
Рисунок Основной принцип работы над рисунком – последовательность его выполнения от общего к частному и от частному к общему, от простого к сложному. Процесс обучения проводится на основе длительного изучения натуры (многочасовой рисунок). Наряду с этим выполняются кратковременные наброски и зарисовки с натуры и по памяти. Важным этапом художественного обучения является рисование портрета, один из сложных значительных звеньев в развитии образного восприятия, профессиональных умений и научных знаний в области анатомии, перспективы. Заключительным этапом рисования является изображение фигуры человека в различных условиях пространственной среды, освещения, ракурсов. В длительных рисунках обнаженной натуры проводится анатомический разбор применительно к конкретным условиям каждой обстановки, подчиняя затем детали общему тональному решению. Успеваемость студентов контролируется путем систематического просмотра и оценки работ, бесед и устного опроса, а также среза знаний в течении семестра. Знать процесс формирования художественного образа; ступени процесса рисования разных живых и неживых объектов.
Данная дисциплина предназначена познакомить будущего учителя изобразительного искусства с различными направлениями декоративно-прикладного искусства, а также техниками и технологиями художественной обработки материалов. Мезенская роспись. Традиции и современность. Традиционные графические элементы росписи: спираль, стихитка, перышко и т. д. Орнаментальные узоры в полосе. Разновидности композиционных структур. Традиционные элементы изображения животного мира. Традиционные элементы изображения птиц. Разновидности композиционных изображений в круге, квадрате, прямоугольнике. Копирование. Разработка собственных вариантов композиций на основе традиционных элементов к изделию. Выполнение собственного варианта композиции в материале. Общие сведения о строении и получении текстильных материалов. Понятие о проектировании художественного изделия из текстильных материалов. Искусство Городецкой росписи. Основные традиционные элементы живописного вида росписи. Орнаменты. Живописные виды росписи. Традиционные элементы изображения простых изображений бутонов, ягод, цветов, листьев. Декоративное изображение Городецкой розы – главного элемента росписи. Традиционные мотивы – «птица». Традиционные мотивы – «конь». Виды цветочных композиций. Виды композиций с изображения птицы. Виды композиции с изображение коня. Городецкие сюжетные композиции. Разработка собственных вариантов композиционных решений к декоративному панно. Выполнение лучшего варианта собственной композиции в материале. виды декоративно-прикладного искусства, художественные традиции. Технологии художественной обработки материалов (бумага, ткань, древесина, глина, металл). Основы проектирования и выполнения изделия декоративно-прикладного искусства. Закономерности связей предметов декоративно-прикладного искусства со средой. Художественные ремесла и основные центры изготовления изделий народного декоративно-прикладного искусства.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |