Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменения фокусируют энергию




деятельности всех старших менеджеров GE) и занятия по менеджменту в Кротонвилле. Все эти мероприятия также служили для поддержки воплощения в компании одной или нескольких инициатив.

В основе операционной системы GE лежали корпоративные ценности. Восприимчивость к но­вым идеям, презрение к бюрократии, учет потреб­ностей клиента, стремление к простоте и к ком­пании «без границ» — все это способствовало фор­мированию характера компании и ее людей. Другой поставленной целью «операционной си­стемы» была «фокусировка и распределение по­тока идей и информации», поступавшего от менед­жеров и работников GE.

Основные инициативы по внедрению измене­ний Уэлча сыграли ключевую роль в переходе ком­пании на более фокусированную и конкуренто­способную политику. Под его руководством GE реализовала пять основных инициатив, включая такие, как Work-Out, «Шесть сигм» и интернет-технологии. Это были комплексные, сложные программы, в которых участвовали сотни тысяч работников. При проведении «Шести сигм», на­пример, тысячи менеджеров менялись рабочими местами, пробовали себя в новых ролях, в качестве «черных поясов» и «черных поясов мастера», доб­ровольно сотни часов посвящали изучению новых профессий.

Уэлч также видел потенциал в «узком кругу». Встречи, оценка результатов деятельности, еже­годные мероприятия — все это было предназначе­но для улучшения корпоративных показателей пу­тем повышения вклада менеджеров и работников. Логически рассуждая, Уэлч говорил, что если смо­жет улучшить качество этих мероприятий и отче­тов, то за этим вполне может последовать и рост показателей производительности.

Также следует подчеркнуть, что GE проводи­ла собрания и занятия строго по плану. В действи­тельности компания созывала совещания и про­водила обзоры политики круглый год.

Сюзан Франк, одна из соавторов книги The Fifth Discipline Fieldbook («Пятая дисциплина — ра­бочая тетрадь»), написала о необходимости про­ведения частых встреч для обсуждения «виде­ния» и «реальности» организации. «Это кажется таким простым на первый взгляд... но личное владение предметом требует большой практики. Только 10—15% участников тренингов смогут последовательно применять воспринятые идеи и навыки на своем рабочем месте. Обычно они просто выбиваются из колеи. В стрессовых ситуациях они не могут выработать энергию, чтобы справиться с делом и применить получен­ные знания. Таким образом, они возвращаются к старым, привычным способам выполнения задачи.

ЛИДЕР 4Е УСИЛИВАЕТ «ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ»

Старшие менеджеры должны создать такую «опера­ционную систему», которая будет приспособлена для достижения целей организации. Лидер 4Е знает, что каждая встреча служащих, плановая или нет, есть возможность усилить важные части «истории» компа­нии. Жизненно важно, чтобы эта история подкрепля­лась на совещаниях, в ходе обученияи обзорах деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.