КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностирование рулевого управления, ТО и ремонт рулевого управления
Устройство рулевого управления, принцип работы рулевого управления. Билет №30 Разборка и сборка ходовой части, ремонт ходовой части. ТБ при работе. Рулевое управление обеспечивает движение автомобиля по заданному направлению. Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом его передних управляемых колес. Движение автомобиля при повороте происходит вокруг центра, при этом колеса автомобиля во избежание бокового скольжения должны описывать дуги концентрических окружностей. Центр поворота находится в точке пересечения продолжения оси вращения задних колес и осей вращения обоих управляемых колес. Поэтому управляемые колесапри повороте автомобиля должны быть повернуты на разные углы. Такая схема поворота конструктивно обеспечивается рулевой трапецией, сторонами которой являются балка управляемого моста, поперечная рулевая тяга и рычаги поворотных кулаков. Рулевая трапеция вместе с механизмами и устройствами, обеспечивающими поворот автомобиля, составляет рулевое управление. При вращении рулевого колесаповорачивается рулевой вал, расположенный внутри рулевой колонки. На нижнем конце валазакреплен червячный механизм, сообщающий угловые переме- щения сошке. С помощью продольной тяги и рычага сошка поворачивает левый поворотный кулак с расположенным на его цапфе колесом. Одновременно левый кулак посредством рычага и поперечной тягиповорачивает через рычагправый поворотный кулак, а вместе с ним и колесо, установленное на его цапфе. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Для облегчения управления автомобилем в рулевой привод может входить усилитель. Однако легкость управления автомобилем зависит прежде всего от общего передаточного числа рулевого управления. Общее передаточное число рулевого управления равно произведению передаточных чисел рулевого механизма и рулевого привода. Червячно-роликовый рулевой механизм в виде червячной передачи с червяком глобоидной формы и двух-трехгребневым роликом (червяк—ролик) применяется на большинстве легковых и многих грузовых автомобилях. Вкартере на двух конических роликоподшипниках вращается глобоидный червяк, установленный на валу рулевого колеса. В зацепление с червяком входит трехгребневый ролик, вращающийся на цилиндрическом роликоподшипнике, установленном на оси, запрессованной в фасонную головку валарулевой сошки.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |