КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 42
Тема: «Дикие животные. Пересказ» Цели: 1. Закрепить и расширить знания о диких животных наших лесов, обогащать словарь. 2. Учить пересказывать и составлять рассказы цепной структуры по картинно-графическим планам. 3. Развивать внимание, память, мышление, общую моторику. 4. Воспитывать навыки организационного поведения. Оборудование: предметные и сюжетные картинки, картинно-графический план рассказа цепной структуры (см. задание на дом 42), картинки «Поздняя осень в лесу», «Предзимье». Ход занятия 1.Организационный момент. Предложить детям отгадать загадки: · Он зимой в берлоге спит, до весны-красны храпит. · Летом серый, а зимой белый. · Летом рыжая, а зимой серая. · Спят в норе под елкой серые иголки.
2.Упражнение «Предзимье». Предложить детям рассмотреть картинку «Поздняя осень в лесу» («Предзимье») и назвать признаки поздней осени.
3.Физкультминутка (см. занятие 38). 4.Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме». - Как медведь (еж, заяц, белка) готовится к зиме?
5.Упражнение «Посмотри, послушай, расскажи». Рассказать по картинно-графическому плану, как еж готовился к зиме (как белка готовилась к зиме), а затем предложить пересказать этот рассказ детям (по цепочке, 1—2 ребенка).
По небу летел лебедь. Лебедь уронил белое перышко. Белое перышко увидел еж. Еж подумал, что это снежинка. Если это снежинка, то, значит, скоро придет зима. А если скоро придет зима, то надо искать норку. Нашел еж норку и уснул в ней до весны.
По небу летел лебедь. Лебедь уронил белое перышко. Белое перышко увидела белка. Белка подумала, что это снежинка. Если это снежинка, то, значит, скоро придет зима. А если скоро придет зима, то надо менять рыжую шубку на серую. И поменяла белка свою шубку.
6.Упражнение «Посмотри и расскажи». Предложить детям по картинно-графическим планам самостоятельно составить рассказы «Как медведь готовился к зиме», «Как заяц готовился к зиме».
7. Итог занятия. На дом: задание 42.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |