Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 42




Тема: «Дикие животные. Пересказ»

Цели:

1. Закрепить и расширить знания о диких животных наших лесов, обогащать словарь.

2. Учить пересказывать и составлять рассказы цепной структуры по картинно-графическим планам.

3. Развивать внимание, память, мышление, общую моторику.

4. Воспитывать навыки организационного поведения.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, картинно-гра­фический план рассказа цепной структуры (см. задание на дом 42), картинки «Поздняя осень в лесу», «Предзимье».

Ход занятия

1.Организационный момент.

Предложить детям отгадать загадки:

· Он зимой в берлоге спит, до весны-красны храпит.

· Летом серый, а зимой белый.

· Летом рыжая, а зимой серая.

· Спят в норе под елкой серые иголки.

 

2.Упражнение «Предзимье».

Предложить детям рассмотреть картинку «Поздняя осень в лесу» («Предзимье») и назвать признаки поздней осени.

 

3.Физкультминутка (см. занятие 38).

4.Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме».

- Как медведь (еж, заяц, белка) готовится к зиме?

 

5.Упражнение «Посмотри, послушай, расскажи».

Рассказать по картинно-графическому плану, как еж готовился к зиме (как белка готовилась к зиме), а затем предложить переска­зать этот рассказ детям (по цепочке, 1—2 ребенка).

 

По небу летел лебедь. Лебедь уронил белое перышко. Белое перышко увидел еж. Еж подумал, что это снежинка. Если это снежинка, то, зна­чит, скоро придет зима. А если скоро придет зима, то надо искать норку. Нашел еж норку и уснул в ней до весны.

 

 

 


По небу летел лебедь. Лебедь уронил белое перышко. Белое перышко увидела белка. Белка подумала, что это снежинка. Если это снежинка, то, значит, скоро придет зима. А если скоро придет зима, то надо менять рыжую шубку на серую. И поменяла белка свою шубку.

 

6.Упражнение «Посмотри и расскажи».

Предложить детям по картинно-графическим планам самостоя­тельно составить рассказы «Как медведь готовился к зиме», «Как заяц готовился к зиме».

 

7. Итог занятия.

На дом: задание 42.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.