Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ОНР




(подготовительная к школе группа)

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь):

— групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю);

— групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю).

II период обучения (декабрь, январь, февраль, март):

— групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю);

— групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю).

III период обучения (апрель, май):

— групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю);

— групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю).

 

Неделя Занятия по формированию фонетической стороны речи Занятия по формированию лексико-грамматических представлении Занятия по развитию связной речи  
Звуки Буквы Навыки звукового анализа и синтеза  
1-я Сентябрь Логопедическое обследование  
2-я  
3-я [у] [а] У А Выделение ударного гласного из начала слова. Анализ звукового ряда типа а-у Дифференциация имен существительных единственного и множественного числа Составление предложений но предметным картинкам с последующим распространением; объединение их в рассказ  
4-я [и] [э] И Э Выделение ударного гласного из начала слова. Анализ звукового ряда типа а-у-и Работа над фразой. Составление четырехсловных предложений с введением одного определения Пересказ рассказа по наглядным действиям  
Октябрь  
1-я [п] [п’] [т] П т Анализ обратного слога типа an. Выделение последнего согласного из слов типа мак. кот Выделение начального согласного и гласного после согласного (кот) Образование и употребление в речи глаголов пространственного значения с помощью приставок с-, у-, под-, от-, пере- и употребление их в речи Восстановление деформированного текста  
2-я [к] [к’] [п] [т] [к] К Дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа  
3-я [л’] [о]   О Понимание пространственного значения предлогов е, к, от, из и др. и употребление их в речи Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок  
4-я [х] [х’] [к] [х’] X Согласование местоимений наш, наша, наше, наши с именами существительными в роде, числе, падеже. То же  
Ноябрь  
1-я [й] [л’],[й] й Выделение начального согласного и последующего гласного из слов тина сумка, сани. Анализ прямого слога типа су. Полный анализ слов типа суп Составление предложений с включением нескольких определений Овладение диалогической формой общения  
2-я [ы] [ы], [и] Ы Образование и закрепление формы творительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе Пересказ рассказа по сюжетной картинке  
3-я [с] [с’] С Образование относительных имен прилагательных и употребление их в речи То же  
4-я [с] [с], [c’]   Образование имен прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов и употребление их в речи Составление рассказа по сюжетной картинке  
Декабрь  
1-я [с], [с’] [з], [з’]   Деление слов на слоги. Составление слоговой схемы слова. Полный анализ слов типа суп. Составление звуковой схемы Образование и закрепление формы предложного падежа имен существительных в единственном и множественном числе Составление рассказа но сюжетной картинке  
2-я [с], [з] [с'],[з']   Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже Составление рассказа с элементами творчества по серии сюжетных картинок  
3-я [ц] [б] ц Б Согласование имен числительных с именами существительными в косвенных падежах Составление рассказа с элементами творчества но серии сюжетных картинок  
4-я [б], [п] [т’]   Образование притяжательных прилагательных и употребление их в речи Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картинке  
1-я Каникулы  
2-я  
Январь  
3-я [т'] [д'] [д] Д Полный анализ слов типа зубы, составление звукослоговой схемы Образование и закрепление формы родительного падежа имен существительных во множественном числе Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картинке  
4-я [т'] [д'] [г]   Г То же То же  
Февраль  
1-я [г], [к] [ш]   Ш Полный анализ слов типа шубы, составление звукослоговой схемы Обучение самостоятельной постановке вопросов Пересказ литературного текста  
2-я [ш] [с], [ш]   Полный анализ слов типа стол, кошка, замок, составление звукослоговой схемы. Понимание лексического значения слов-антонимов и употребление их в речи Совершенствование навыков ведения диалога  
3-я [с], [ш] [л]   Л   Понимание лексического значения слов-синонимов и употребление их в речи Составление рассказа-описания с использованием схем  
4-я [л] [ж]   Ж     Знакомство с термином «родственные слова» и умение устанавливать родственные связи слов То же  
Март
1-я [ш][ж] [з], [ж]     Понимание пространственного значения сложного предлога из-под и употребление его в речи Составление рассказа-описания  
2-я [с], [ш], [з][ж] [с’],[ш], [з’] [ж]     Понимание пространственного значения сложного предлога из-за и употребление его в речи Придумывание рассказа с опорой на рисунок ребенка  
3-я [р] [р'] Р   Дифференциация предлогов из-за, из-под и употребление их в речи То же  
4-я [р], [л] [p'], [л']     Образование и употребление в речи разных предложио-падежных конструкций Придумывание сказки с опорой на рисунок ребенка  
Апрель
1-я [р'] [p], [р’]   Закрепление пройденного Знакомство со сложным предложением Придумывание сказки с опорой на рисунок ребенка  
2-я [ч] Ч Составление и употребление в речи сложносочиненных предложений с союзом а То же  
3-я [щ] Щ Составление и употребление в речи сложноподчиненных предложений с союзом потому что Придумывание сказки на заданную тему  
4-я [ч], [т']   Составление и употребление в речи сложноподчиненных предложений с союзом чтобы Закрепление навыков связной речи  
Май  
1-я [ч], [с], [с’]   Закрепление пройденного Образование сложных слов и употребление их в речи Закрепление навыков связной речи  
2-я [щ] [ч]   Закрепление навыков составления и употребления в речи сложных предложений (разных видов) То же  
3-я [щ], [ш]   Правильное употребление в речи несклоняемых имен существительных — // —  
4-я [щ] [ч], [с’], [т']   Повторение и закрепление пройденного материала — // —  
                           

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.