Неделя
| Звуки
| Буквы
| Количество занятий
| Звукослоговой анализ, грамота
| Лексико-грамматический строй речи
| Связная речь
|
27-я
| [с], [з].
[ш], [ж]
[р], [p']
[л], [л']
|
|
| Анализ слов сложной звукослоговой структуры
| Закрепление полученных ранее навыков.
Закрепление (на новом лексическом материале) полученных навыков образования слов путем присоединения приставки или суффикса, путем словосложения.
Образование существительных, обозначающих лица по их деятельности, профессии (учить - учитель - учительница - ученик; футбол - футболист). Умение использовать образованные слова в составе предложений. Воспитание умения подбирать родственные слова (снег, снежок, снеговик, снегурочка, снежный).
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и прилагательных на усложненном лексическом материале (черная юбка - черненькая юбочка, синий передник - синенький передничек, красное платье - красненькое платьице).
Практическое усвоение наиболее распространенных случаев многозначности слов (иголка для шитья, иголки у ежа, иголки у елки). Закрепление употребления сложных предлогов из-за, из-под (Кот вылез из-под стола). Закрепление (на новом лексическом материале) навыка составления и распространения предложений. Составление предложений с однородными членами (Дети бегали. Дети прыгали. Дети бегали и прыгали). Составление предложений но опорным словам: мальчик, поймать, ежик. (В лесу под кустом мальчик поймал серого колючего ежика. На опушке леса мальчик поймал маленького колючего ежика).
Закрепление навыка употребления сложносочиненных предложений с разными придаточными (Мы пойдем в игрушечный магазин, чтобы купить красивую куклу.., большую грузовую машину, заводной трактор, подарок братишке)
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
28-я
|
[ч]
| Ь
|
| Анализ слов типа хорь, письмо, васильки. Чтение предложений, текстов.
Подбор слов к буквенным схемам: м..ш..а (мышка, мушка, мишка). Правило написания ча, чу
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок с элементами творчества
|
29-я
| М
[т], [т']
| Ч
|
| Повторение пройденного материала
| —\\—
|
30-я
| [ц]
| Ю
Ц
| 1 1
| Анализ слов разного звукового состава типа клюв, юла, дают.
Чтение предложений, текстов.
Подбор слов к буквенным схемам
| Составление рассказа по сюжетной картинке
|
31-я
| [ц], [с]
[ч], [с’]
[т'],[ц]
[с]
|
|
| Повторение пройденного материала
| Составление рассказа по сюжетной картинке с элементами творчества
|
32-я
| [ф]
[щ]
| Ф
Щ
|
| Выполнение заданий с использованием букв разрезной азбуки. Чтение.
Подбор слов к буквенным схемам. Правило написания ща, щу
| Составление рассказа-описания с использованием схем
|
33-я
| [щ] [ч]
| Ъ
|
| Анализ слов типа съел, подъехал
| Составление рассказа-описания
|
34-я
| [щ] [ц]
[т’]
[ц][с], [с’]
|
|
| Анализ слов разного звукослогового состава, произнесение которых не расходится с написанием
| Составление рассказа из личного опыта
|
35-я
| Шипящие и свистящие звуки
|
|
| Чтение.
Составление схемы предложения. Правописание ча, ща, чу, щу, жи, ши (повторение)
| Придумывание сказки на заданную тему
|
36-я
| Мягкие и твердые согласные звуки
|
|
| Работа над техникой чтения.
Использование игровых приемов звуко-буквенного анализа всех типов слов
| Закрепление умения связанно и последовательно излагать свои мысли, фонетически и грамматически правильно оформлять высказывания
|
37-я
| Глухие и звонкие согласные звуки
|
|
| Работа над техникой чтения.
Правописание сомнительных согласных звуков
| То же
|
38-я
| Гласные звуки
|
|
| Работа над техникой чтения.
Определение места ударения в слове
|
|