Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III период обучения (март, апрель, май)




Всего 36 занятий: 12 недель (занятия по произношению, обучению грамоте — 2 раза в неделю; по связной речи — 1 раз в неделю)

Неделя Звуки Буквы Количество занятий Звукослоговой анализ, грамота Лексико-грамматический строй речи Связная речь
27-я [с], [з]. [ш], [ж] [р], [p'] [л], [л']     Анализ слов сложной звукослоговой структуры Закрепление полученных ранее навыков. Закрепление (на новом лексическом материале) полученных навыков образования слов путем присоединения приставки или суффикса, путем словосложения. Образование существительных, обозначающих лица по их деятельности, профессии (учить - учитель - учительница - ученик; футбол - футболист). Умение использовать образованные слова в составе предложений. Воспитание умения подбирать родственные слова (снег, снежок, снеговик, снегурочка, снежный). Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных и прилагательных на усложненном лексическом материале (черная юбка - черненькая юбочка, синий передник - синенький передничек, красное платье - красненькое платьице). Практическое усвоение наиболее распространенных случаев многозначности слов (иголка для шитья, иголки у ежа, иголки у елки). Закрепление употребления сложных предлогов из-за, из-под (Кот вылез из-под стола). Закрепление (на новом лексическом материале) навыка составления и распространения предложений. Составление предложений с однородными членами (Дети бегали. Дети прыгали. Дети бегали и прыгали). Составление предложений но опорным словам: мальчик, поймать, ежик. (В лесу под кустом мальчик поймал серого колючего ежика. На опушке леса мальчик поймал маленького колючего ежика). Закрепление навыка употребления сложносочиненных предложений с разными придаточными (Мы пойдем в игрушечный магазин, чтобы купить красивую куклу.., большую грузовую машину, заводной трактор, подарок братишке) Составление рассказа по серии сюжетных картинок
28-я     [ч] Ь   Анализ слов типа хорь, письмо, васильки. Чтение предложений, текстов. Подбор слов к буквенным схемам: м..ш..а (мышка, мушка, мишка). Правило написания ча, чу Составление рассказа по серии сюжетных картинок с элементами творчества
29-я М [т], [т'] Ч   Повторение пройденного материала —\\—
30-я [ц] Ю Ц 1 1 Анализ слов разного звукового состава типа клюв, юла, дают. Чтение предложений, текстов. Подбор слов к буквенным схемам Составление рассказа по сюжетной картинке
31-я [ц], [с] [ч], [с’] [т'],[ц] [с]     Повторение пройденного материала Составление рассказа по сюжетной картинке с элементами творчества
32-я [ф] [щ] Ф Щ   Выполнение заданий с использованием букв разрезной азбуки. Чтение. Подбор слов к буквенным схемам. Правило написания ща, щу Составление рассказа-описания с использованием схем
33-я [щ] [ч] Ъ   Анализ слов типа съел, подъехал Составление рассказа-описания
34-я [щ] [ц] [т’] [ц][с], [с’]     Анализ слов разного звукослогового состава, произнесение которых не расходится с написанием Составление рассказа из личного опыта
35-я Шипящие и свистящие звуки     Чтение. Составление схемы предложения. Правописание ча, ща, чу, щу, жи, ши (повторение) Придумывание сказки на заданную тему
36-я Мягкие и твердые согласные звуки     Работа над техникой чтения. Использование игровых приемов звуко-буквенного анализа всех типов слов Закрепление умения связанно и последовательно излагать свои мысли, фонетически и грамматически правильно оформлять высказывания
37-я Глухие и звонкие согласные звуки     Работа над техникой чтения. Правописание сомнительных согласных звуков То же
38-я Гласные звуки     Работа над техникой чтения. Определение места ударения в слове  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.