Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допустимая полная масса АТС категории 1




Осевая масса трехосных тележек на каждую ось, т, не более

Не более

 

Расстояние между осями, м АТС группы А АТС группы Б
Свыше 2    
Свыше 1,65 до 2 включительно   5,7
Свыше 1,35 до 1,65 включительно 8* 5,5
Свыше 1 до 1,35 включительно    
До 1   4,5

* Для контейнеров — 9 т.

Таблица 6.13

 

Расстояние между крайними осями тележек, м АТС группы А АТС группы Б
Свыше 5    
Свыше 3,2 до 5 включительно   5,5
Свыше 2,6 до 3,2 включительно 7,5  
Свыше 2 до 2,6 включительно 6,5 4,5
До 2 5,5  

 


Полная масса АТС не должна превышать значений, приведен­ных в табл. 6.14. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допус­кается превышение полной массы более 30 т. Промежуточные зна­чения параметров следует определять путем линейной интерполя­ции.

Если указанные в табл. 6.12 — 6.14 значения превышены, АТС относят к категории 2.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по доро­гам может осуществляться только на основании специальных раз­решений.

С владельцев или пользователей АТС, в том числе иностран­ных, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по сети автомобильных дорог Российской Федерации, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям АТС1.

В указанную плату не включаются расходы, связанные с оказа­нием услуг перевозчику по обследованию и усилению дорожных сооружений, сопровождению АТС, выдаче разрешений, пропус­ков и т.п.

Таблица 6.14

 

 

 

Виды АТС Полная масса, т Расстояние между крайними осями АТС группы А, м, не менее
Группа А Группа Б
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Двухосные      
Трехосные   16,5 4,5
Четырехосные     7,5
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Трехосные      
Четырехосные     11,2
Пятиосные и более   28,5 12,2
Прицепные автопоезда
Трехосные      
Четырехосные     11,2
Пятиосные и более   28,5 12,2

1 Постановление Правительства РФ от 14.10.1996 № 1211 «Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным авто­мобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 № 121).


Заявления для получения разрешений на перевозку крупно­габаритных и тяжеловесных грузов в зависимости от вида пред­полагаемых перевозок (международные, межрегиональные или местные), категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов и места нахождения АТС перевозчика подаются в соответствующие дорожные органы, с территории обслуживания которых начина­ется маршрут движения АТС.

В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и харак­тера перевозок владельцы или пользователи АТС, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.

Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по опре­деленному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешения на определенный срок выдаются только для перевоз­ки грузов АТС категории 1 на срок от 1 до 3 мес или на опреде­ленное число данного вида перевозок в течение указанного в за­явлении времени, но не более чем на 3 мес.

Вместе с заявлением на получение разрешения для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов АТС категории 2 пред­ставляется схема автопоезда с изображением на ней всех участву­ющих в перевозке АТС, числа осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного рас­пределения нагрузки по длине оси.

При выборе маршрута перевозки крупногабаритного и тяже­ловесного груза должна быть оценена грузоподъемность и габа­ритные размеры инженерных сооружений на предлагаемом мар­шруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценена не­обходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.

В необходимых случаях возможность перевозки крупногабарит­ного и тяжеловесного груза АТС категории 2 по дорогам может определяться специальным проектом, предусматривающим про­ведение специальных мероприятий по усилению инженерных со­оружений и обеспечению мер безопасности перевозок.

Техническое состояние АТС, с использованием которых осу­ществляются перевозки, должно отвечать требованиям действую­щих нормативных документов.

Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов за­прещается использовать в качестве тягачей колесные тракторы на федеральных дорогах и гусеничные — на всех автомобильных до­рогах с усовершенствованным покрытием.

При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не ме­нее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в


целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне. Кабина АТС должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сто­рон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритных размеров АТС и перевозимого груза.

Автотранспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета. На АТС, перевозящих крупногабаритный и тяже­ловесный груз, в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного дви­жения (ОБДД) и Правилами дорожного движения (ПДД) долж­ны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Круп­ногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство».

При высоте АТС более 4 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими ис­кусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.