Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни обслуживания пассажиров автобусным транспортом в соответствии с НСМ-2000




 

Уровень обслу­живания Удельная площадь салона на одного пассажира, м2. Число пассажиров на одно сиденье Примечание
А Более 1,2 Не более 0,5 Большой выбор мест для сидения, пассажиры могут не садиться рядом друг с другом
В 0,8... 1,19 0,51-0,75 Выбор мест для сидения
С 0,6...0,79 0,76 - 1 Все пассажиры могут сидеть
D 0,5...0,59 1,1-1,25 Номинальный уровень загрузки автобуса
Е 0,4... 0,49 1,26-1,5 Максимальный уровень загрузки автобуса
F Менее 0,4 Более 1,5 Переполнение автобуса

 

этим получили развитие методы оценки совместного движения разных пользователей автомобильных дорог — комплексная оценка уровня обслуживания (Multimodal LOS).

Так как разные виды пользователей взаимодействуют в про­странстве городской улицы, важно установить, каким образом из­менение уровня обслуживания одного вида пользователей влияет на уровни обслуживания других.

Важнейшим приложением Multimodal LOS для автобусных пе­ревозок является выявление участков дорог, на которых обще­ственный транспорт должен иметь приоритет по сравнению с дру­гими участниками дорожного движения. Методики оценки в этом случае, как правило, строят на сравнительной оценке суммарной потери времени пассажиров общественного транспорта и пользо­вателей индивидуального транспорта.

 

 

Контрольные вопросы

1. Приведите классификацию пассажирских перевозок.

2. Каковы характерные особенности организации городских автобус­ных перевозок?

3. Какие линейные сооружения используют при организации приго­родных и междугородних перевозок?

4. Каково назначение таксомоторных перевозок?

5. Какими показателями характеризуется качество пассажирских пе­ревозок?

 

РАЗДЕЛ IV




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.