Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки работы обучающихся на практическом занятии




Оцениваемый показатель Балл Критерии оценки
     
Присутствие на лекции по теме занятия, внешний вид, пунктуальность 0,5 Присутствие на лекции по теме занятия, наличие специальной одежды и сменной обуви, посещение занятия без опоздания, наличие бланков учебных документов.
  Несоответствие хотя бы по одному из критериев.
Входной контроль 1,5 от 91% до 100% правильных ответов.
1,0 от 81% до 90% правильных ответов.
0,5 от 71% до 80% правильных ответов.
  Менее 70% (включительно) правильных ответов.
Устный опрос 1,5 Знание, понимание и глубокое усвоение учащимся всего объёма программного материала. Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.
  1,0 Знание всего изученного программного материала. Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
  0,5 Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

 

Продолжение таблицы
     
    Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. Отсутствие умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
  1,5 Приведено полное правильное решение, включающее следующие возможные элементы: - верно записаны формулы, выражающие математические и экономические законы, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; - проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу; - осуществлено правильное оформление хозяйственных операций; - проведен обширный поиск литературных источников; - верно определен источник исходной информации; - выводы логичны, в них отражены все аспекты, указанные в задании
  1,0 Приведено решение, включающее следующие возможные элементы: - представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчетов; - в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка, которая привела к неверному ответу; - при оформлении хозяйственных операций допущены неточности, не являющиеся критичными для

 

Продолжение таблицы
     
    - данной формы документа; - использовано ограниченное количество источников информации; - выводы логичны, но не полные.
  0,5 Приведено решение, включающее следующие возможные элементы: - приведены общие формулы, необходимые для решения задачи без числовых расчетов; - рассчитаны числовые показатели без приведения необходимых формул; - при оформлении хозяйственных операций допущены неточности, приводящие к искажению информации; - использованы недостоверные источники информации; - в выводах имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи.
    Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,5, 1, 0,5 баллов.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.