КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры тестов, используемых для входного и выходного контроля. проведения практического занятияПЛАН проведения практического занятия Занятие № 5. «Товарная политика аптечного предприятия. Методы определение потребностей и изучения спроса на фармацевтическую продукцию» Товарная политика – это «сердце маркетинга», поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность. Предпринимательская деятельность, в том числе и фармацевтическая, является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
1. Цели и задачи практического занятия: Цели практического занятия: − сформировать способность и готовность производить изъятие и отправку лекарственных средств, подлежащих уничтожению, на специализированное предприятие, имеющее лицензию на осуществление данного вида деятельности (ПК-23); − сформировать способность и готовность к участию в инспекционных проверках различного уровня, включая ценообразование на лекарственные средства на всех этапах товародвижения (ПК-29). Знать: − основные принципы государственного регулирования и процесса ценообразования на фармацевтические товары на всех этапах движения товара; Уметь: − организовывать работу по закупке лекарственных средств для государственных нужд; − осуществлять приемку лекарственных средств и других товаров в аптечных организациях; − формировать цены на товары фармацевтического ассортимента на всех этапах товародвижения, в том числе при внутриаптечном изготовлении. Владеть: − способами формирования цен на лекарственные средства и другие фармацевтические товары; − обеспечивать необходимые условия хранения и уничтожения лекарственных средств и других фармацевтических товаров в процессе транспортировки и в учреждениях товаропроводящей сети − нормативно-правовой документацией, регламентирующей фармацевтическую деятельность.
2.Учебно-материальное обеспечение: · бланки учебных документов по разделу: «Организация фармацевтической помощи населению»; · персональные компьютеры; · Реестр лекарственных средств, Информация о предельных отпускных ценах производителей на лекарственные средства, включенные в Списки ЖНВЛС · Законодательные акты по теме занятия: · ФЗ РФ от 21.07.08 г. № 94 «О выполнении заказов на поставки товаров, выполнении заказов для государственных и муниципальных нужд» (действует до 01.01.2014 г.). · ФЗ РФ от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». · Распоряжение Правительства РФ от 07.12.11 г. №2199-р «Перечень ЖНВЛП на 2012 г.». · Приказ РЭК от 27.02.2010 г № 21-9 «О предельных оптовых и розничных надбавках к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень ЖНВЛС» (рекомендуется иметь полный текст законодательного акта в печатном виде). · Постановление Госарбитража СССР от 15.07.1965 № П-6 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». · Постановление Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Входной компьютерный контроль (проводится в компьютерном классе). 2. Обсуждение учебных вопросов и нормативных правовых документов. 3. Решение ситуационных задач (каждый обучающийся на занятии должен иметь бланки учебных документов по дисциплине управление и экономика фармации). 4. Выходной компьютерный контроль. 5. Подведение итогов занятия. Задание для тестирования по теме № 5: «Товарная политика аптечного предприятия. Методы определение потребностей и изучения спроса на фармацевтическую продукцию» ВОПРОС N 1. Что такое товар? 1. все, что может удовлетворить потребности человека 2. все, что изготавливается на производстве 3. все, за что можно получить доход Верный ответ: 1
ВОПРОС N 2. Какие из перечисленных групп товаров не относятся к фармацевтическим? 1. лекарственные средства 2. медицинская техника 3. изделия медицинского назначения 4. парафармацевтическая продукция 5. декоративная косметика 6. продукты питания Верные ответы: 5; 6
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |