Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры тестов, используемых для входного и выходного контроля. проведения практического занятия




ПЛАН

проведения практического занятия

Занятие № 5. «Товарная политика аптечного предприятия. Методы определение потребностей и изучения спроса на фармацевтическую продукцию»

Товарная политика – это «сердце маркетинга», поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность.

Предпринимательская деятельность, в том числе и фармацевтическая, является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

 

1. Цели и задачи практического занятия:

Цели практического занятия:

− сформировать способность и готовность производить изъятие и отправку лекарственных средств, подлежащих уничтожению, на специализированное предприятие, имеющее лицензию на осуществление данного вида деятельности (ПК-23);

− сформировать способность и готовность к участию в инспекционных проверках различного уровня, включая ценообразование на лекарственные средства на всех этапах товародвижения (ПК-29).

Знать:

− основные принципы государственного регулирования и процесса ценообразования на фармацевтические товары на всех этапах движения товара;

Уметь:

− организовывать работу по закупке лекарственных средств для государственных нужд;

− осуществлять приемку лекарственных средств и других товаров в аптечных организациях;

− формировать цены на товары фармацевтического ассортимента на всех этапах товародвижения, в том числе при внутриаптечном изготовлении.

Владеть:

− способами формирования цен на лекарственные средства и другие фармацевтические товары;

− обеспечивать необходимые условия хранения и уничтожения лекарственных средств и других фармацевтических товаров в процессе транспортировки и в учреждениях товаропроводящей сети

− нормативно-правовой документацией, регламентирующей фармацевтическую деятельность.

 

2.Учебно-материальное обеспечение:

· бланки учебных документов по разделу: «Организация фармацевтической помощи населению»;

· персональные компьютеры;

· Реестр лекарственных средств, Информация о предельных отпускных ценах производителей на лекарственные средства, включенные в Списки ЖНВЛС

· Законодательные акты по теме занятия:

· ФЗ РФ от 21.07.08 г. № 94 «О выполнении заказов на поставки товаров, выполнении заказов для государственных и муниципальных нужд» (действует до 01.01.2014 г.).

· ФЗ РФ от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

· Распоряжение Правительства РФ от 07.12.11 г. №2199-р «Перечень ЖНВЛП на 2012 г.».

· Приказ РЭК от 27.02.2010 г № 21-9 «О предельных оптовых и розничных надбавках к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень ЖНВЛС» (рекомендуется иметь полный текст законодательного акта в печатном виде).

· Постановление Госарбитража СССР от 15.07.1965 № П-6 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству».

· Постановление Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7 «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1. Входной компьютерный контроль (проводится в компьютерном классе).

2. Обсуждение учебных вопросов и нормативных правовых документов.

3. Решение ситуационных задач (каждый обучающийся на занятии должен иметь бланки учебных документов по дисциплине управление и экономика фармации).

4. Выходной компьютерный контроль.

5. Подведение итогов занятия.

Задание для тестирования по теме № 5: «Товарная политика аптечного предприятия. Методы определение потребностей и изучения спроса на фармацевтическую продукцию»

ВОПРОС N 1. Что такое товар?

1. все, что может удовлетворить потребности человека

2. все, что изготавливается на производстве

3. все, за что можно получить доход

Верный ответ: 1

 

ВОПРОС N 2. Какие из перечисленных групп товаров не относятся к фармацевтическим?

1. лекарственные средства

2. медицинская техника

3. изделия медицинского назначения

4. парафармацевтическая продукция

5. декоративная косметика

6. продукты питания

Верные ответы: 5; 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.