Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-процессы развития




Бизнес-процессы управления.

Обеспечивающие бизнес-процессы.

Основные бизнес-процессы.

К группе основных относят:

1. Процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит организация.

2. Процессы, создающие продукцию или услугу, представляющие ценность для клиента.

3. Процессы, прямой целью которых является получение добавленной стоимости.

4. Процессы, за которые внешний клиент готов платить деньги (М. Хаммер и Д. Чампи).

Вторая группа бизнес-процессовпредназначена для обеспечения деятельности ресурсами, инфраструктурой и ееорганизацией. Если основные бизнес-процессы приносят деньги, производя

продукт и удовлетворяя потребности клиента, то обеспечивающие процессы поддерживают производство, оргструктуру и инфраструктуру организации. Обеспечивающие бизнес-процессы – это процессы, потребителями которых являются основные процессы, структурные подразделения и сотрудники организации. Клиент за них не готов платить деньги, но эти процессы нужны

самой организации для того, чтобы она формально существовала. Заинтересованными лицами обеспечивающих процессов являются подразделения и работники, которых при процессной организации называют внутренними клиентами. В качестве обеспечивающих бизнес-процессов

рассматривают:

– производственное обеспечение;

– инфраструктурное обеспечение;

– обеспечение безопасности;

– юридическое обеспечение;

– обеспечение человеческими ресурсами и т.д.

Третья группа бизнес-процессов – это процессы управления. Они являются тоже обеспечивающими. Процессы управления формально не нужны внешнему клиенту, но они нужны менеджменту организации, потому что именно эти процессы управляют деятельностью

организаций, обеспечивая ее существование, конкурентоспособность и развитие.

К группе управленческих процессов относят:

1. Процессы, которые обеспечивают существование, конкурентоспособность и развитие организации и управляют ее текущей деятельностью.

2. Процессы, основной целью которых является оперативное и стратегическое управление деятельностью организации.

Последняя группа бизнес-процессов – это бизнес-процессы развития. Эта группа процессов представляет собой инвестиционные виды деятельности, где усилия прикладываются сегодня, а

результаты получаются по прошествии определенного периода. К ней можно отнести следующие бизнес-процессы:

1. Бизнес-процессы совершенствования и развития деятельности организации.

2. Бизнес-процессы, целью которых является получение доходов в стратегической перспективе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.