Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс развития карьеры»




План семинара № 5 по теме

Этапы карьеры».

План семинара № 4 по теме

Типы карьеры».

План семинара №3 по теме

План семинара №2 по теме

План семинара №1 по теме

План групповых занятий по дисциплине

«Планирование карьеры»

 

«Планирование карьеры персонала»

Цель семинара – рассмотрение основных составляющих системы управления персоналом и их характеристика.

Вопросы для обсуждения:

1. Цели и задачи планирования карьеры

2. Управление личной карьерой

3. Российский опыт управления карьерой

4. Примеры карьеры известных людей

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – дискуссионный клуб; тренинг; анализ и оптимизация конкретных ситуаций; деловая игра; рабочие группы – аналитическая, проектная и экспертная; сбор и обсуждение конкретных предложений; анализ конкретной системы стимулирования.

Рекомендуемая аналитическая основа – анализ конкретных систем управления персоналом; анализ практики их использования

«Условия карьеры»

Цель семинара – углубление знаний по современным проблемам развития персонала.

Вопросы для обсуждения:

1. Роль личностных качеств в карьере

2. Требования к образованию при управлении карьерой

3. Роль личных связей в карьере

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара– обмен опытом; «фотография систем» их оценка; дискуссионный клуб; предложения участников семинара и их обсуждение.

Рекомендуемая аналитическая основа - практика развития персонала, систематизация этой практики и её оценка.

 

Цель семинара – углубление понимания основных проблем управления коллективом и их практическое решение.

Вопросы для обсуждения:

1. Типы карьеры

2. Профессиональные особенности при построении карьеры

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – обозначение проблемы и её обсуждение; устное описание конкретных ситуаций; обмен опытом решения конфликтных ситуаций; систематизация предложений участников семинара.

Рекомендуемая аналитическая основа - практика становления (формирования) и деятельности коллектива, конкретные внутриколлективные отношения, стиль конкретных руководителей.

Цель семинара – углубление понимания основных проблем контроля, его роль в управлении персонала.

Вопросы для обсуждения:

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – обозначение проблемы и её обсуждение; устное описание конкретных ситуаций; систематизация предложений участников семинара.

Цель семинара – углубление понимания необходимости и организации работы по обучению персонала.

Вопросы для обсуждения:

1. Модель партнерства - сотрудничество трех сторон.

2. Формальные системы управления развитием карьеры сотрудников.

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – изучение нормативных документов. Обозначение проблемы и её обсуждение, устное описание конкретных ситуаций; систематизация и обобщение предложений участников семинара.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.