Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовых работ




Особенности карьеры молодежи.

План семинара № 8 по теме

Особенности карьеры женщины.

План семинара № 7 по теме

План семинара № 6 по теме

Повышение эффективность функционирования организации.

Цель семинара – углубление понимания основных проблем управления коллективом и их практическое решение.

Вопросы для обсуждения:

3. Типы карьеры

4. Профессиональные особенности при построении карьеры

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – обозначение проблемы и её обсуждение; устное описание конкретных ситуаций; обмен опытом решения конфликтных ситуаций; систематизация предложений участников семинара.

Рекомендуемая аналитическая основа - практика становления (формирования) и деятельности коллектива, конкретные внутриколлективные отношения, стиль конкретных руководителей.

Цель семинара – углубление понимания основных проблем управления коллективом и их практическое решение.

Вопросы для обсуждения:

1. Возрастание роли женщины в производстве, управлении и общественной жизни.

2. Особенности построения женской карьеры.

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – обозначение проблемы и её обсуждение; устное описание конкретных ситуаций; обмен опытом решения конфликтных ситуаций; систематизация предложений участников семинара.

Рекомендуемая аналитическая основа - практика становления (формирования) и деятельности коллектива, конкретные внутриколлективные отношения, стиль конкретных руководителей.

Цель семинара – углубление понимания основных проблем управления коллективом и их практическое решение.

Вопросы для обсуждения:

1. Проблемы современной молодежи.

2. Особенности построения карьеры в молодом возрасте.

Рекомендуемые формы и методы проведения семинара – обозначение проблемы и её обсуждение; устное описание конкретных ситуаций; обмен опытом решения конфликтных ситуаций; систематизация предложений участников семинара.

Рекомендуемая аналитическая основа - практика становления (формирования) и деятельности коллектива, конкретные внутриколлективные отношения, стиль конкретных руководителей.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ, КОНТРОЛЬНЫХ,

1. Управление персоналом, его суть, значение, его цели, задачи

2. Проблема совершенствования отбора (найма) персонала

3. Работа с резервом кадров на выдвижении, цели и задачи

4. Профессиональное обучение, подготовка и переподготовка работников.

5. Разработка мотивационной политики

6. Технологии эффективного управления персоналом.

7. Система мотивации и стимулирования.

8. Психологический смысл системы мотивации персонала.

9. Опыт построения корпоративной культуры.

10. Актуальные проблемы в управлении персоналом на современном этапе развития Российского общества.

11. Профессиональная карьера

12. Внутриорганизационная карьера.

13. Карьера менеджера.

14. Горизонтальная карьера.

15. Вертикальная карьера.

16. Становление карьеры.

17. Предварительный этап карьеры.

18. Планирование развития карьеры.

19. Аттестация как этап карьеры.

20. Взаимосвязь повышения квалификации и карьеры.

21. Задачи оценки персонала при планировании карьеры.

22. Роль деловой оценки кадров в карьерном росте.

23. Служебно-квалификационное продвижение специалистов и служащих.

24. Информационное обеспечение карьеры.

25. Система управления карьерой.

26. Деятельность женщины-руководителя.

27. Деятельность руководителя по мотивации персонала.

28. Информация как основа принятия кадровых решений.

29. Методы подбора и отбора кадров.

30. Мотивация труда персонала (руководителей, специалистов).

31. Направления повышения компетентности персонала.

32. Организация адаптации работников в начальный период работы.

33. Организация и проведение аттестации кадров.

34. Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов.

35. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров.

36. Проблемы определения и реализации кадровой политики.

37. Проблемы повышения эффективности кадрового управления (на примере конкретного объекта).

38. Проблемы реализации функций управления персоналом (практические, теоретические, методологические).

39. Пути повышения профессиональной компетентности персонала.

40. Развитие форм и методов управления персоналом.

41. Формирование кадрового резерва.

42. Формы и методы повышения квалификации (компетентности) управленческого персонала.

43. Трудовая карьера и ее формирование.

44. Условия эффективного планирования карьеры.

45. Цели и задачи карьеры.

46. Планирование карьеры в российских компаниях.

47. Роль рекрутинговых компаний в построении карьеры.

48. Роль консалтинговых фирм в развитии карьеры.

49. Формирование женской карьеры.

50. Молодежная карьера.

51. Знания и навыки как условия успешной карьеры.

52. Определение целей служебного развития.

53. Определение параметров и мотивации развития служебной карьеры.

54. Безопасность как карьерный якорь.

55. Автономия и независимость как карьерный якорь.

56. Управленческая компетентность как карьерный якорь

57. Технический и функциональный карьерный якорь

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.