![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система стимулирования труда
Информационная система в кадровой работе Примеры контрольных работ Задания для выполнения контрольных заданий по дисциплине "Планирование карьеры" составлены таким образом, что они, во-первых, проверяют практичность имеющихся знаний по соответствующей дисциплине и, во-вторых, позволяют судить (со стороны преподавателей) о навыках и умениях применять эти знания для выполнения соответствующих заданий. Разработанные задания относятся к так называемым, прагматически- ориентированным и индивидуально-особенным. Для их выполнения необходима, прежде всего, осмысленность, как самого задания, так и того, что требуется сделать для его выполнения. "Голое переписывание" каких-либо источников является в данном случае бессмысленным, поскольку задание предполагает анализ, соответствующие оценки, разработки, и обоснования применительно к практической деятельности. Критерии, по которым оценивается качество выполненных контрольных работ: - соответствие заданию и конкретность; - использование графических (наличие схем, рисунков, таблиц, диаграмм и др.) и описательных средств (использование специальных терминов, понятий, делового языка и т.д.); - творчество; - соблюдение требований по оформлению. Задание №1. 1. Дайте характеристику информационной системе (ИС) в кадровой работе. Как построена ИС, виды информации, используемые документы, работа с ними, информационные взаимосвязи с другими должностями, подразделениями в связи с планированием карьеры персонала. 2. Оцените информационную систему, то есть определите её положительные стороны (плюсы) и отрицательные (минусы) со своей точки зрения. 3. Дайте оценку информации в построении карьеры. 4. Итоги оценки представьте в виде "Оценочной таблицы", в левой части которой перечисляются "плюсы", а в правой – "минусы". 5. Определите и предложите меры по улучшению информационной системы, основываясь на её минусах. Кратко обоснуйте ваши меры-предложения. Задание № 2. Регламентация деятельности структурного подразделения 1. Представьте положение о кадровом подразделении планирующую карьеру. 2. Кратко охарактеризуйте положение о подразделении – состав разделов, их достаточность/недостаточность, сбалансированность регламентной информации по разделам положения и др. 3. Дайте предложения по изменениям, которые, с Вашей точки зрения, необходимо внести в положение о подразделении с учётом практики его работы, происшедших изменений и т.д.
Задание № 3. 1. Дайте характеристику системе стимулирования труда: из чего она состоит (денежные и неденежное средства стимулирования); какие-либо особенности применения средств стимулирования для развития карьеры. 2. Что Вы считаете необходимым изменить в системе оценки и оплаты труда для успешной карьеры. Для этого определите конкретные предложения и дайте соответствующую аргументацию Задание № 4.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |