Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Актуализация знаний




I. Организационный момент.

Беземской Ирины Валентиновны

Класс – 8

Тема урока - «Химические реакции»

Цель урока – углубить и расширить знания учащихся о химических реакциях.

 

Задачи урока:

образовательные повторить отличия физических явлений от химических, познакомить с признаками и условиями течения химических реакций, дать первоначальное понятие о классификации химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты;

воспитательные – содействовать развитию материалистического мировоззрения; показать, что взаимопревращаемость химических веществ служит доказательством их материального единства;

развивающие – продолжить развитие умений наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с химическими реактивами и оборудованием.

 

Тип урока – комбинированный.

 

Вид урок а – беседа с демонстрационным и лабораторными опытами.

 

Методы и методические приемына этапе актуализации знаний – словесные (фронтальная беседа), наглядные;

на этапе изучения нового материала - информационно-рецептивный (словесные приемы - беседа, наглядные - использование демонстрационного опыта), частично – исследовательский (лабораторные опыты);

на этапе закрепления и первичной проверки усвоения знаний – игровой тренинг, индивидуально – дифференцированное тестирование; вариативное домашнее задание (по выбору).

 

Программа - Примерная программа основного общего образования по химии.

- Программы для общеобразовательных учреждений. Химия 8 -11кл. Автор - Габриелян О.С., М. «Дрофа».

 

Учебник – Габриелян О.С. Химия. 8класс, М., «Дрофа».

 

Литература

Для учителя:

- Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 – 9 классы, М. «Дрофа», 2005.

- Габриелян О.С. и др. Настольная книга учителя. Химия, 8 класс, М.,«Дрофа», 2003.

- Бочарова С.В. Химия 8 класс. Поурочные планы по учебнику Габриеляна О.С. «Химия 8 класс», Волгоград, «Учитель - АСТ», 2003.

- Титова И.М. Обучение химии. С.-Петербург, «КАРО», 2002

Для учащихся:

- Рыбникова З.Д., Рыбников А.В. Неорганическая химия. 8-9 классы. М., «Айрис – пресс», 2004.

- Крицман В.А., Станцо В.В. Энциклопедический словарь юного химика, М., «Педагогика»,1990.

 

Оборудование (для учителя и учащихся): асбестовая сетка, лабораторный штатив, пробирки, штативы для пробирок, спички, стальные скрепки.

Реактивы: бихромат аммония, магний (порошок), растворы – гидроксид натрия, серная кислота, карбонат кальция (мел), соляная кислота, сульфат меди (II), известковая вода, хлорид железа (III), роданид калия.

 

Проверка готовности класса к уроку.

Учитель: Весь облик нашей Земли: её леса и горы, её почвы и воды постоянно меняются. Какие явления лежат в основе этих изменений?

 

Ответ: Физические и химические явления.

 

Задание – определите по рисункам, где показана сущность физического явления, где – химического. Поясните свой ответ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.