КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Химия и нутрициология. Качество знаний
Полянская Ирина Сергеевна, Коневец Валерий Иванович, доц. ФГБОУ ВПО ВГМХА, Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина
Качество знаний, которые приобретает человек в течение жизни, характеризуются тремя ипостасями (или зиждутся на трёх слонах, китах - кому какая аллегория больше по душе): 1. Объем, количеством знаний. При этом количество знаний – это не количество полученной информации, а целостное видение проблем, понятие о способах их решения проблем, в том числе умение добывать новые знания для их решения, навыки самоорганизации, осознание приоритетов в стиле работы.
2. Структурой знаний, в которой выделяют знания: 2.1. Общеобразовательные, некий фундамент, основные термины, правила и законы. 2.2. Элементы общей культуры, коммуникативность 2.3. Фундамент творческой работы, умения решать творчески различные задачи.
3. Умением решать творчески профессиональные задачи; комбинировать знания в практической деятельности, обладать способностью принятия управленческих решений при решении задач и играть роль эксперта по вопросам, составляющим творческую профессиональную самореализацию.
Кроме того, качество знаний, которые дает студентам вуз оцениваются степенью соответствия целям (сохранить престижность вуза, соблюдать ГОС ВПО, пройти процедуры аттестации и т.п.) и требованиям заказчика. Основы химических знаний (в том числе знания по химии пищи и нутрициологии – науки о здоровом питании) принадлежат к общеобразовательным. – это фундамент, основные термины, правила и законы, которые должны быть известны человеку со средней школы. Слабый фундамент школьных знаний некоторых выпускников не позволяет в отведенное программой время реализоваться студенту на уровне 2.3., а значит уменьшает шансы на становление специалиста, обладающего качеством знаний на уровне 3. Поэтому мы подобрали видеролики для самостоятельного освоения базовых основ, пронумеровав ролики по порядку, используя принципы от простого к сложному и опережающего знания. Периодическая система и лист бумаги для записей должны быть под руками. Все ролики на https://molochnoe.ru/cloud/public.php?service=files&t=d389037945308c4737fdcc0b77987b74 УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ!
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |