Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эти сегменты различаются не только составом участников, но и институционально.




Таким образом, сверхзадача христианина неразделимо порождает мотивы (14) и (16) в сфере социальной активности, допуская (15) только в качестве мотивации тактических союзников и контрагентов.

Сверхзадача христианина (спасение) не является перпендикулярной пространству социальных возможностей; ее проекцией на социальное пространство являются святоотеческие учения о христианской общине и христианской империи.

Слабость выявляется на практике как неспособность к исполнению сверхзадачи.

Мотивом к исповеди является покаяние как признание в слабости.

Мотивация (15) несовместима с аскетическим самоотречением (АС) как гордость.

Эффективность христианского политического проекта находится в прямой и непосредственной связи с личнобытием его исполнителей.

Таким образом, для исламского фундаменталиста актуальны мотивы (14), (15) и в некоторой степени (16).

Вместе с тем конкретные обстоятельства и последствия самопожертвования могут позиционироваться политическим исламом как поле возможной самореализации.

Это значит, что для неостоика актуальны мотивы (15) и (16), и в ограниченной степени (14).

Как аристократический гуманист, неостоик не имеет никакой программы-относительно-общества, отдельной от программы-относительно-элиты.

Субъективным основанием критерия ЛУ является вера-в-себя.

Плюралистическим (экспертным) основанием критерия ЛУ является интеллектуальный авторитет (творческий или академический).

Личная избранность в неостоицизме измерима критерием личной уникальности (ЛУ).

Неостоицизм есть культ личной избранности, или относительного духовного приоритета индивидуума над обществом.

Таким образом, мы должны проверить совместимость (АС), (ЭС), (СС) с тезисами (14), (15), (16) главы (3), т.е. с мотивами привлекательности конкретного состояния игрового поля, самоутверждения и самореализации.

В современном мире логикой и фразеологией фундаментализма пользуются христианство, ислам и неостоицизм.

6. Их "механизмами личнобытия" являются, соответственно: (АС) аскетическое самоотречение, (ЭС) экстатическое самоотречение и (СС) самосовершенствование.

10. Объективным основанием для критерия ЛУ является понятие "личного информационного вклада в историю", определяемого по Шеннону как снятая неопределенность.

15. Исламский политический проект вводит "малый джихад" как (в том числе) деятельность по реализации конкретного идеала общественного устройства.

16. Практика "экстатического самоотречения", лежащая в сердцевине политического ислама, отвергает ценность самореализации как языческую, но признает мотив самоутверждения, вводя измеримые критерии гарантированного спасения.

17. Центральным критерием гарантированного спасения в политическом исламе является способность к физическому самопожертвованию "во имя".

22. Вместе с тем самореализация (16) без самоутверждения (15) возможна и протекает как исповедь.[20]

27. Можно заключить, что участие "игроков" в проектах фундаменталистского типа описывается моделью монополистически конкурентного рынка "смысла жизни" (со всеми полагающимися из этого [14] следствиями).

28. Этот рынок можно считать стремящимся к долгосрочной (LR) стабильности, так как картельные соглашения на нем невозможны, а "конкуренция" предлагаемых ценностей сводится к борьбе за "широту вещания"[21].

Глава 7. Лев Гумилев

1. В целом рынок услуг игроков можно разделить на "внутренний" и "внешний".

3. Внутренний рынок конституируют отношения между "теми, кто изобретает правила", и "теми, кто играет по правилам".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.