Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективный план деятельности на 2009-2010 учебный год




 

№ п/п Направления реализации программы Мероприятия Дата Ответственные
  Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу «Одаренные дети» 1. Семинар «Одаренность: понятие; виды одаренности» Сентябрь Совет творческой группы учителей начальных классов и учителей-предметников
2. Знакомство с новинками педагогической литературы: «Особенности работы с одаренными детьми» Ноябрь Школьный библиотекарь
3. «За круглым столом» (изучение специальных исследований педагогов и психологов: А.Проскуры, Л.Выготского. А.Матюшкина) Январь Школьный психолог
4. Заседание методического совета «В.С.Юркевич. Природные задатки и возможности детей младшего школьного возраста» Март Руководитель методического совета
5. Практикум «Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики и русского языка» Апрель Учителя-предметники
6. Педсовет «Роль школы в развитии и обучении одаренных детей Январь Совет творческой группы учителей
  Преемственность дошкольных учреждений и начальной школы 1. Алгоритм поиска и выявления одаренных детей в детском саду и в школе: составление списков первоклассников Август Июль Учителя будущих первоклассников
2. Собеседование с воспитателями об интересах и наклонностях детей; анкетирование родителей; экскурсия в школу; день открытых дверей; организационное родительское собрание «Развитие способностей первоклассника»   Школьный психолог Совет творческой группы учителей начальных классов
  Создание банка данных одаренных детей школы 1. Анкетно-биографические сведения по одаренным детям В течение учебного года Школьный психолог
2. Психодиагностические обследования среди учащихся В течение учебного года Школьный психолог
3. Анкетирование детей В течение учебного года Совет творческой группы учителей
4. Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов В течение учебного года Школьный психолог  
  Психологическая помощь одаренным детям 1. Регулярные психологические консультации для одаренных детей В течение учебного года Школьный психолог
2. Организация психологического сопровождения в ходе олимпиад, турниров и других интеллектуальных и творческих конкурсов В течение учебного года Школьный психолог
3. психологические тренинги, направленные на повышение эмоциональной устойчивости В течение учебного года Школьный психолог
  Создание методической копилки по работе с одаренными детьми 1. Комплектование научно-методического кабинета соответствующей учебной и научно-методической литературой В течение учебного года  
2. Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по предметам, разработки интеллектуальных марафонов, игр) В течение учебного года Зав. методическим кабинетом
3. Работа библиотеки по реализации программы: создание тематических картотек, подборка отечественной и зарубежной литературы (монографии, статьи, тезисы, словари и т.д.) по вопросам одаренности детей В течение учебного года Школьный библиотекарь
  Систематизация работы учителей с одаренными детьми в урочной деятельности 1. использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр по предметам, электронных энциклопедий В течение учебного года Совет творческой группы учителей
2. Применение на уроках современных технологий: игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых, здоровьесберегающих В течение учебного года Учителя начальных классов и учителя-предметники
3. Использование элементов дифференцированного обучения, направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся В течение учебного года Учителя начальных классов и учителя-предметники
4. Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская, урок-исследование, урок-поиск и др. В течение учебного года Учителя начальных классов и учителя-предметники
5. Ведение уроков иностранного языка (2-4 классы) и информатики (2-4 классы) в начальных классах   Зам. директора по УВР
  Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время (предметные и творческие кружки, спортивные секции) 1. Функционирование предметных и творческих кружков, а также спортивных секций В течение года Педагоги дополнительного образования
2. Предметные классные, школьные и районные олимпиады (4-е, 8-11-е классы) Октябрь – январь Учителя, работающие в 4-х, 8-11-х классах
3. Интеллектуальный марафон «Знай и люби свой край» (4 класс) Октябрь Учителя, работающие в 4-х классах
4. Защита предметных проектов и проектов по экологии (тема «Охрана окружающей среды») Февраль Руководители НОУ
5. Математические турниры «Считай, решай, отгадывай» 1-2 классы Ноябрь Учителя математики
6. КВН по русскому языку «Знатоки русского языка», 3 класс Октябрь Учителя русского языка
7. Театрализованное представление «Ах, что за прелесть эти сказки!», 1-5-е классы Апрель Руководитель театральной студии
8. Музыкальные конкурсы Апрель Май Руководитель музыкального кружка
9. Клуб любителей живописи. Выставка изобразительного искусства «Волшебная кисточка» В течение года Апрель Руководитель кружка рисования
10. Фестиваль знатоков английского языка «путешествие по Великобритании» Март Руководитель ШМО иностранных языков
11. «Компьютерные игры», конкурс для любителей информатики Январь Учителя информатики
12. «На старт!», спортивные соревнования В течение года Руководители спортивных секций
13. Слет юных талантов «В кругу друзей» 1-4, 5-11 классы Май Совет творческой группы учителей
  Проведение мероприятий с родителями одаренных детей 1. Анкетирование родителей с целью определения их основных подходов к данной проблеме Май Школьный психолог
2. Родительская конференция «Развитие творческого потенциала ребенка» В течение года Школьный психолог
3. Круглый стол «Организация досуга одаренных детей» Декабрь Руководитель программы
4. Индивидуальные консультации школьного психолога Март Школьный психолог
5. Совместное творчество родителей и детей. Выставки детских работ В течение года Педагоги дополнительного образования
6. Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» В течение года Руководители спортивных секций
7. Отправление благодарственных писем родителям учащихся по месту их работы Май Совет творческой группы учителей



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.