КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности обслуживания и работы паромных судов на линии
Паромные перевозки и их классификация ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРОМНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В акваториях портов, бухтах, проливах и в прибрежных районах, разделенных водным пространством, организуют перевозки пассажиров и средств автомобильного транспорта на паромах. Паромные переправы относятся к простым линиям. Линии паромных переправ в системе пассажирских сообщений бывают трех видов: - внутрипортовые; - соединительные, связывающие порты, которые расположены на противоположных берегах узких проливов и заливов; - прибрежные, между портами на морском побережье некоторого региона. В зависимости от расстояния перевозок используются различные типы судов: - для переправы на небольшие расстояния используются суда и специальные паромы типа double-ender (въезд и выезд на транспортную палубу с двух сторон), эти суда не требуют разворота для причаливания и выгрузки транспортных средств. - на ряде оживленных трасс используются специальные скоростные малые и большие паромы различных конструкций, в том числе суда на воздушной подушке, на подводных крыльях, катамараны. Конструкции паромов различны по назначению и продолжительности рейсов: - Если рейсы совершаются в пределах суток, то на судах, как правило, нет спальных кают, а активно используются палубные пространства. Устраиваются пассажирские салоны с панорамными обзорными стеклами, с мягкими сидячими креслами. На судах, предназначенных для коротких рейсов паромных переправ, предусматривается минимум услуг для пассажиров, если рейс задерживается несколько часов или является международным, то устраиваются развлечения и магазины duty free и tax-free. - При длительности перехода свыше 12 ч (или более 2-3 часов в ночное время) салоны оборудуют креслами самолетного типа и обязательно имеются пассажирские каюты. Часть каютных мест специально выделяется для водителей автомобилей (на японском пароме «Вега», вместимостью 75 грузовых и 60 легковых автомобилей, имеется 712 каютных мест, из них 52 места для водителей). В круизном плавании на автомобильных пассажирских паромах обычно перевозятся личные автомобили пассажиров, а также, в ряде случаев, экскурсионные автобусы. На таких судах очень удобно проводить круизы, программы которых предусматривают частые заходы в порты, имеющие в своих окрестностях исторические достопримечательности, красивые места, различные заповедники или парки и т.п.
На грузопассажирских (паромных) линиях, для которых основным видом транспортной деятельности является перевозка пассажиров, грузовые операции носят только сопутствующий характер. Паромным переправам присущи только базисные - начальный и конечный - порты. Время на пассажирские операции устанавливается по нормам на посадку и высадку пассажиров, а на грузовые - на базе разработанной технологии погрузки-выгрузки автомашин и (или) железнодорожных вагонов и их крепления и раскрепления, предусматривающей все условия безопасности выполнения этих операций с минимальными затратами времени безопасного плавания. Пассажирские операции производят после завершения грузовых работ. Общую продолжительность кругового рейса на железнодорожно-морских переправах приводят к величине, кратной интервалу отправлений. Требования к расписанию движения на паромных переправах зависят от вида сообщений, которое они обеспечивают: - на автомобильно-пассажирских морских переправах расписания составляют с учетом неравномерности потоков автомашин и пассажиров по часам суток. Поэтому отправление на этих паромных линиях устанавливают с расчетом охвата «пиков» потоков с наименьшими ожиданиями отправления паромов автомашинами и пассажирами. - на железнодорожно-пассажирских морских паромных переправах требуется строгое согласование движения паромов и железнодорожных поездов по обоим базисным портам. ГЛАВА 11.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |