КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По дисциплине. Органы детского самоуправления обладают реальными правами и несут реальную ответственность за свою работу
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Права и обязанности Органы детского самоуправления обладают реальными правами и несут реальную ответственность за свою работу. Любой участник программы, равно как и представители органов детского самоуправления, имеет право: - на уважение своей чести и достоинства, обращение в случае конфликтной ситуации в высшие органы детского самоуправления; - выражать и отстаивать личные интересы и интересы своих редакций на уровне лагеря; - открыто и корректно выражать свое мнение, критиковать действия органов детского самоуправления, высказывать свои предложения для рассмотрения их в дальнейшем на заседаниях Совета директоров студий; - объединяться в любые творческие группы, союзы, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам детского самоуправления, Правилам и Законам лагеря. Дети, входящие в органы самоуправления обязаны: - показывать пример в поведении, творчестве, труде, беречь государственную собственность, соблюдать дисциплину, нормы поведения; - заботиться об авторитете лагеря; - информировать студии о своей деятельности; - соблюдать Правила и Законы лагеря, распоряжения администрации, решения органов детского самоуправления, не противоречащие Правилам и Законам лагеря. 4. Предполагаемые ключевые дела смены: − Вводная игра «Мир творчества». − Защита программ студий − Клуб интересных встреч «Без галстука». − Детектив - шоу «Похищение в театре». − Эрудит – игра «Ловушка для звёзд» − МЮЗИКЛ о Москве «Лучший город Земли». − СЕМИНАР «Азбука Искусства». − Творческий портал «ДЕТИ - ДЕТЯМ» − Творческие мастерские: мастер-классы по вокалу; мастер-класс «Принципы постановки шоу»; мастер-классы по актёрскому мастерству; танцевальные мастер-классы; мастер – классы по изобразительному искусству.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для студентов ФТиП (ОТДЕЛЕНИЕ ДИЗАЙНА) 2 курс 3 семестр
Для специальности 050501.14 Профессиональное обучение (Дизайн)_ _____ Факультет _________ФТИП__(отделение «Дизайн»)____________________ Курс _________2____________ семестр ______________ 3________________ Форма отчетности ___экзамен___________в____3____семестре__________ Программа составлена: _к.псх.н., доцент Щербанева Н.Г._______________
Армавир, 2009.
Содержание 1. ПРЕДИСЛОВИЕ 3 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 - организационно-методическое сопровождение 4 -требования государственного стандарта 5 - методические рекомендации для преподавателя 6 - методические рекомендации для студентов 19 3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 20 4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 21 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ 24 6. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 26 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 34 8. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 38 9. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 77 10.ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 78 - примерная тематика курсовых работ - методические рекомендации по подготовке и выполнению курсовых исследований
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |