Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация контроля за качеством знаний




Конфликты в процессе педагогического взаимодействия.

Функции и стили профессионально-педагогического общения.

Педагогическое общение как форма взаимодействия педагога профессионального обучения и учащихся.

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности.

Мотивация учебной- профессиональной деятельности и методы ее формирования.

Общая характеристика учебной деятельности.

Развивающие возможности урока.

Индивидуальный стиль педагогической деятельности.

 

Раздел 6. Психология учебно-профессиональной деятельности.

Психология учебно-профессиональной деятельности. Общая характеристика учебно-профессиональной деятельности. Профессионально обусловленные структуры деятельности и личности. Психологические основы управления учебно-профессиональной деятельностью. Учебно-профессиональные задачи и учебно-профессиональные действия.

Психологические факторы, влияющие на процесс обучения и профессионального образования. Мотивация учебно-профессиональной деятельности. Контроль и его функции в учебном процессе. Психологические проблемы отметки и оценки.

Самостоятельная работа как учебная деятельность. Психологические основы профессиографии.

Раздел 7. Психология профессионально-педагогического общения.

Психология педагогического общения. Профессионально-педагогическое общение как форма взаимодействия преподавателя и обучающегося. Функции и стили профессионально-педагогического общения. Коммуникативные особенности речевого поведения преподавателя. Невербальные средства в управлении педагогическим общением. Педагогические конфликты и пути их разрешения.


Текущий контроль проводится в письменной форме в виде экспресс опроса, тестирования на практических занятиях.

Итоговый контроль проводится в письменной форме и в виде устного опроса по предлагаемым экзаменационным вопросам. Экзамен проводится в форме ответа на вопросы, сформулированные в билете. Время на подготовку к ответу -20-30 минут.

Обязательным условием допуска студента к экзамену является успешное выполнение им учебного плана, зафиксированное в ходе работы студента на семинарских, лабораторных занятиях, успешное прохождение непрерывной психологической практики и выполнения им заданий для самостоятельной работы.

Критерии оценивания студентов на экзамене.

В оценке знаний, умений и навыков студентов рекомендовано использовать следующие критерии:

• Оценка «удовлетворительно» -ставится за уверенное и точное изложение основных категорий и понятий, основных принципов и закономерностей возрастной психологии. При этом не допускаются сущностные искажения в толковании терминов.

• Оценка «хорошо» -ставится, когда студент дает полный ответ с незначительными ошибками на каждый из вопросов билета, выявляются причинно-следственные связи, объясняются закономерности педагогических явлений, внутри- и межпредметные связи. Ответ иллюстрируется соответствующими примерами из педагогического опыта.

• Оценка «отлично»- ставится, если студент дает полный ответ на вопросы билета и на дополнительный вопрос. Теория используется для анализа и объяснения педагогического опыта, студент обосновывает свою позицию в таком анализе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.