Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности развития школы




На протяжении своей истории школа всегда находилась в поиске новых, более совершенных форм и способов образования. Ею выбрана стратегия непрерывного развития. Но зачастую в школе возникала ситуация спонтанных, несистемных изменений, без опоры на серьезный мониторинг нововведений.

Предыдущие программы развития школы № 4 были связаны с совершенствование педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования на основе здоровьесберегающей среды и комплексной безопасности обучающихся.

В процессе их реализации были достигнуты следующие основные результаты:

1) создан управляющий совет как форма государственно-общественного управления;

2) проведена информатизация управленческой и образовательной деятельности (количество учащихся приходящихся на 1 компьютер доведено до 10 человек;

3) началось внедрение элементов исследовательской и проектной деятельности в образовательный процесс;

4) расширены возможности потребление интернет-ресурсов через высокоскоростную сеть;

5) расширилось использование в образовательном процессе популярных педагогических изданий «директор школы», «практика административной работы в школе» «классный руководитель», «заместитель директора по воспитательной работе», «воспитательная работа в школе», «справочник классного руководителя», «здоровье школьника», где публикуются материалы по наиболее актуальным вопросам организации и управления образовательным процессом;

6) разработана программа внутришкольного повышения квалификации педагогических работников;

7) в целях обеспечения безопасности учащихся и работников школа оборудована системой автоматической пожарной сигнализации и планируется установка системы видеонаблюдения.

В школе сложилась определенная система управленческой, методической, учебно-воспитательной работы. Решаются задачи:

- совершенствования форм и методов управления учреждением,

- анализа, организации и поиска форм и методов работы по улучшению качества образования детей,

- систематического повышения уровня подготовки педагогических кадров,

- ознакомления педагогов с достижениями в области психолого-педагогических знаний,

- изучения и внедрения в практику передового педагогического опыта.

Приоритетными направлениями работы школы в последние годы являются:

· Развивающее образование

· Создание благоприятной атмосферы в школе

· Поддержка талантливых детей

· Проведение работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и формированию навыков здорового образа жизни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.