Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на транспорте




Рисованные шиты и световые установки

Плакаты

Прочие средства рекламы

Вывески предприятий торговли или фирм, ока­зывающих определенные услуги населению, разме­щаются или на самом здании, где они располагаются, или на деревянных (металлических) кронштейнах, установленных перпендикулярно к фасаду этого здания. В большинстве случаев (барельеф на стене здания — это вчерашний день) они бывают рисо­ванными или неоновыми (световыми).

Плакаты наружной расклейки на улицах и шос­сейных дорогах являются одним из самых попу­лярных видов наружной рекламы, так как облада­ют рядом характерных для них особенностей и преимуществ. Эффективность их воздействия на аудиторию пропорциональна росту автомобильно­го движения и измеряется количеством проходя­щих автомобилей за определенный отрезок вре­мени, поэтому она должна объявляться быстро и многократно. Подобно радио и телерекламе пла­каты способны разнести информацию по всей стра­не. Их используют и для охвата отдельных конк­ретных рынков, т. е. реклама может быть приспособлена для решения специфических про­блем в границах охвата.

В отличие от прочих видов рекламы, рассчитан­ных на воздействие на человека, когда тот находит­ся в помещении, плакатная реклама доступна для всех социально-экономических групп населения, так как доводит информацию до людей, направляющихся за покупками, на отдых, на работу.

 

Вид наружной рекламы, принципиально мало отличающийся от плакатов наружной расклейки. Рисованые изображения могут быть и на стенах зданий, и на щитовых панелях. В отличие от пла­катов они могут иметь нестандартную конструк­цию или форму. Для улучшения эффекта воздей­ствия больших рисованных щитов их перемещают согласно заранее выверенному и согласованному плану по цепи выбранных мест с 1, 2 или 3-х ме­сячным интервалом.

Что касается световых щитов, то по эффекту воздействия с наступлением темноты с ними не способны конкурировать никакие рисованные изоб­ражения. Их устанавливают в крупных городах в местах наибольшего скопления автомобильного транспорта.

 

Этот вид рекламы достигает массы людей, пере­мещающихся в автобусах, троллейбусах, трамваях, на метро, в пригородных поездах (электричках). Реклама на транспорте может быть трех видов: плакаты, размещаемые на остановках и станциях общественного транспорта; наружные рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств; рекламные планшеты, раз­мещаемые внутри салонов.

Реклама на транспорте достаточно гибка и дина­мична. Ею легко можно охватить как отдельные районы города, так и весь город целиком, а ее аудито­рия представлена всеми экономическими группами населения. Этот вид рекламы способен многократно воздействовать на различную по составу аудиторию пассажиров, едущих на работу, с работы, за покупками, на дачу и пр. Чтобы прочувствовать возможный эффект рекламы на транспорте, достаточно предста­вить себе, как пассажир в течение всего пути следо­вания в общественном транспорте вынужден обра­щать внимание на рекламные планшеты, так как ему в это время просто нечем себя занять.

В настоящее время наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на прак­тике широко используется иностранная терминоло­гия различных рекламоносителей, обладающих ха­рактерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании.

Бигборд — это обычный щит, с внутренней или внешней подсветкой) с наклеенным изображени­ем, который обычно размещают вдоль оживлен­ных автомобильных трасс. Наиболее распростра­нен размер 3—6 м.

Брандмауэр — полотно, печатающееся, как пра­вило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены зданий.

Постер (планшет) — довольно распространен­ный вид наружной рекламы, представляющий со­бой изображение, связанное с жесткой основой.

Пилларс — трехгранная тумба размерами 1,4x3 м. Ввиду их небольшого размера они уста­навливаются не только на широких шоссе, но и на небольших городских улочках. Это прекрас­ный вид носителя наружной рекламы, рассчитан­ный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон.

Растяжка — узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероп­риятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на стан­циях метрополитена.

Сити-формат — это конструкция, представля­ющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8x1,2 м, на которую наклеивается или натягивается рекла­ма. Если конструкция оборудована внутренней под­светкой, рекламное объявление печатается на свето-рассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге.

Строительная сетка — достаточно распрост­раненный вид рекламоносителя. Она растягивает­ся на лесах реконструируемых зданий и на нее помещают рекламу.

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый по­ликарбонат, пенокартон — вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть исполь­зованы для рекламоносителей. Первые два мате­риала — бумага и поливинилхлорид — самые рас­пространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долго­срочной рекламной кампании она не годится.

Что касается качества печати при оформлении на­ружной рекламы, то гюдход здесь не однозначен и опре­деляется поставленной перед рекламой задачей Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с от­менным (фотографическим) качеством, а плакат на глу­хих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.