КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама на транспорте
Рисованные шиты и световые установки Плакаты Прочие средства рекламы Вывески предприятий торговли или фирм, оказывающих определенные услуги населению, размещаются или на самом здании, где они располагаются, или на деревянных (металлических) кронштейнах, установленных перпендикулярно к фасаду этого здания. В большинстве случаев (барельеф на стене здания — это вчерашний день) они бывают рисованными или неоновыми (световыми). Плакаты наружной расклейки на улицах и шоссейных дорогах являются одним из самых популярных видов наружной рекламы, так как обладают рядом характерных для них особенностей и преимуществ. Эффективность их воздействия на аудиторию пропорциональна росту автомобильного движения и измеряется количеством проходящих автомобилей за определенный отрезок времени, поэтому она должна объявляться быстро и многократно. Подобно радио и телерекламе плакаты способны разнести информацию по всей стране. Их используют и для охвата отдельных конкретных рынков, т. е. реклама может быть приспособлена для решения специфических проблем в границах охвата. В отличие от прочих видов рекламы, рассчитанных на воздействие на человека, когда тот находится в помещении, плакатная реклама доступна для всех социально-экономических групп населения, так как доводит информацию до людей, направляющихся за покупками, на отдых, на работу.
Вид наружной рекламы, принципиально мало отличающийся от плакатов наружной расклейки. Рисованые изображения могут быть и на стенах зданий, и на щитовых панелях. В отличие от плакатов они могут иметь нестандартную конструкцию или форму. Для улучшения эффекта воздействия больших рисованных щитов их перемещают согласно заранее выверенному и согласованному плану по цепи выбранных мест с 1, 2 или 3-х месячным интервалом.
Что касается световых щитов, то по эффекту воздействия с наступлением темноты с ними не способны конкурировать никакие рисованные изображения. Их устанавливают в крупных городах в местах наибольшего скопления автомобильного транспорта.
Этот вид рекламы достигает массы людей, перемещающихся в автобусах, троллейбусах, трамваях, на метро, в пригородных поездах (электричках). Реклама на транспорте может быть трех видов: плакаты, размещаемые на остановках и станциях общественного транспорта; наружные рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств; рекламные планшеты, размещаемые внутри салонов. Реклама на транспорте достаточно гибка и динамична. Ею легко можно охватить как отдельные районы города, так и весь город целиком, а ее аудитория представлена всеми экономическими группами населения. Этот вид рекламы способен многократно воздействовать на различную по составу аудиторию пассажиров, едущих на работу, с работы, за покупками, на дачу и пр. Чтобы прочувствовать возможный эффект рекламы на транспорте, достаточно представить себе, как пассажир в течение всего пути следования в общественном транспорте вынужден обращать внимание на рекламные планшеты, так как ему в это время просто нечем себя занять. В настоящее время наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на практике широко используется иностранная терминология различных рекламоносителей, обладающих характерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании. Бигборд — это обычный щит, с внутренней или внешней подсветкой) с наклеенным изображением, который обычно размещают вдоль оживленных автомобильных трасс. Наиболее распространен размер 3—6 м.
Брандмауэр — полотно, печатающееся, как правило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены зданий. Постер (планшет) — довольно распространенный вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, связанное с жесткой основой. Пилларс — трехгранная тумба размерами 1,4x3 м. Ввиду их небольшого размера они устанавливаются не только на широких шоссе, но и на небольших городских улочках. Это прекрасный вид носителя наружной рекламы, рассчитанный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон. Растяжка — узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероприятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на станциях метрополитена. Сити-формат — это конструкция, представляющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8x1,2 м, на которую наклеивается или натягивается реклама. Если конструкция оборудована внутренней подсветкой, рекламное объявление печатается на свето-рассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге. Строительная сетка — достаточно распространенный вид рекламоносителя. Она растягивается на лесах реконструируемых зданий и на нее помещают рекламу. Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон — вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть использованы для рекламоносителей. Первые два материала — бумага и поливинилхлорид — самые распространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долгосрочной рекламной кампании она не годится. Что касается качества печати при оформлении наружной рекламы, то гюдход здесь не однозначен и определяется поставленной перед рекламой задачей Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с отменным (фотографическим) качеством, а плакат на глухих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |