КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новости
Характерные персонажи Наглядные демонстрации Свидетельства Эпизоды жизни В такой телерекламе один актер доказывает другому преимущества рекламируемого продукта в условиях, изображающих реальную жизненную ситуацию Дискуссия заканчивается, естественно, тем, что первому действительно удается убедить второго в преимуществах своего товара. Степень воздействия такого рекламного ролика прямо пропорционально реалистичности его сюжета.
Нередко сюжет такого ролика имеет провокационный характер. Например, убежденному почитателю какого-то товара пытаются «раскрыть глаза» на якобы присущие этому товару недостатки, которых на самом деле нет Почитатель с жаром опровергает навязываемое ему чужое мнение и на конкретных примерах доказывает преимущества своего любимого товара При изготовлении таких независимых свидетельств следует избегать привлечения профессиональных актеров. Чем обыденнее выглядит ситуация, тем она реалистичнее, а значит, эффективнее
Рекламы такого типа наглядно демонстрируют качества товара. Здесь следует быть особенно деликатным, если, превознося качества своего продукта, вы сравниваете его с товаром конкурента. У зрителя ни в коем случае не должно сформироваться ощущение, что товар, который вы пытаетесь выставить в невыгодном свете, на самом деле и является наилучшим. Разрешение проблемы В таких рекламах показывают, как с помощью рекламируемого товара легко и быстро решаются проблемы, с которыми каждый из нас не раз сталкивался в своей жизни. Например, вначале демонстрируется обычная зажигалка, от которой невозможно прикурить на ветру, что доводит «героя» ролика до белого каления, и как уверенно в тех же условиях функционирует рекламируемая зажигалка с пьезоэлементом.
«Говорящие головы» На профессиональном сленге этот термин присваивается рекламному ролику, на котором уличный торговец или кто-то другой рассказывает о своем товаре, подчеркивая его отличительные особенности и преимущества. Несомненно, что реклама такого типа наиболее целесообразна для объявления факта появления на рынке нового продукта.
В рекламах такого типа одни и те же персонажи в течение ряда лет убеждают зрителя приобрести рекламируемый товар. Лицо этого персонажа становится как бы символом предлагаемого продукта, а если сама личность уместно соотносится с имиджем продукта, то эффективность такой рекламы весьма высока.
Реклама любого нового товара весьма эффективна уже потому, что является новостью, привлекающей внимание зрителя. Нередко новости и придумывают, сосредоточивая внимание потенциального потребителя на каких-то уникальных качествах уже известного товара.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |