КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иллюстрации в рекламе
При использовании в рекламе иллюстраций следует исходить из того, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и именно в рекламе актуальность этой поговорки трудно переоценить. При иллюстрировании рекламных объявлений необходимо обратить внимание на следующие моменты. 1. Никакая ультрасовременная техника, никакой выдающийся фотограф не смогут заставить работать рекламу, если в ней отсутствует фабула или основная идея. Самое главное, что фотографируется, а не как. 2. Чем больше фотография несет в себе интриги, тем вероятнее то, что читатель прочитает рекламный текст. 3. При отсутствии подходящего сюжета можно ограничиться фотографией упаковки. 4. При использовании фотографий следует стремиться продемонстрировать конечный результат. Фотографии, сделанные по принципу «до и после» намного эффективнее воздействуют на аудиторию. 5. Доказано, что фотографии лучше привлекают внимание и глубже «врезаются в память», чем рисунки, а значит, с помощью фотографий можно продать намного больше товаров. Но все же фотографии в газетах выглядят порой настолько плохо (качество бумаги), что пользуясь обыкновенной графикой гораздо легче добиться более достоверного изображения и прорекламировать тот или иной товар. 6. Считается, что печатная реклама намного эффективнее, если в ней используются персонажи, знакомые аудитории по телевизионной рекламе. 7. Желательно, чтобы иллюстрации на рекламных объявлениях были простыми и естественными, а внимание читателя концентрировалось на одном объекте или человеке. 8. Противопоказано демонстрировать человеческое лицо при увеличении большем, чем в реальной жизни. Это приведет к оттоку аудитории.
9. Желательно не использовать иллюстрации с исторической тематикой Большинство читателей находит их скучными. 10. При выборе той или иной иллюстрации не стоит целиком полагаться на свой вкус. Следует учитывать тот факт, что интересные для вас изображения вовсе не обязательно могут быть таковыми для потребителей. Например, фотография никому не известного рыболова с большой мертвой рыбой вряд ли вызовет положительные эмоции у большинства рыболовов. 11. В рекламной среде считается, что фотографии, изображающие детей, животных и секс, более других привлекают внимание читателей. 12. При выборе фотографии нужно принимать во внимание тот факт, что на фотографию женщины реагируют (на подсознательном уровне) именно женщины, и наоборот. Например, реклама товара с женщиной на изображении вряд ли заинтересует мужчин, которые, если и обратят внимание, то не на сам товар, а, скорее, на женщину. 13. Следует знать, что хотя реклама в цветном изображении и обходится дороже, чем черно-белая, однако запоминается в два раза лучше. 14. При рекламе пищевого продукта, используемого в кулинарии, старайтесь изображать готовое блюдо, а не его составляющие. 15. Иллюстрация рекламного продукта, как и заголовок, должно быть не двусмысленной, а четко ориентировать читателя на сам продукт.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |