Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иллюстрации в рекламе




При использовании в рекламе иллюстраций следует исходить из того, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и именно в рек­ламе актуальность этой поговорки трудно пе­реоценить.

При иллюстрировании рекламных объявле­ний необходимо обратить внимание на следую­щие моменты.

1. Никакая ультрасовременная техника, ника­кой выдающийся фотограф не смогут заставить работать рекламу, если в ней отсутствует фабула или основная идея. Самое главное, что фото­графируется, а не как.

2. Чем больше фотография несет в себе инт­риги, тем вероятнее то, что читатель прочитает рекламный текст.

3. При отсутствии подходящего сюжета можно ограничиться фотографией упаковки.

4. При использовании фотографий следует стремиться продемонстрировать конечный ре­зультат. Фотографии, сделанные по принципу «до и после» намного эффективнее воздействуют на аудиторию.

5. Доказано, что фотографии лучше привлека­ют внимание и глубже «врезаются в память», чем рисунки, а значит, с помощью фотографий можно продать намного больше товаров. Но все же фо­тографии в газетах выглядят порой настолько плохо (качество бумаги), что пользуясь обыкно­венной графикой гораздо легче добиться более достоверного изображения и прорекламировать тот или иной товар.

6. Считается, что печатная реклама намного эффективнее, если в ней используются персо­нажи, знакомые аудитории по телевизионной рекламе.

7. Желательно, чтобы иллюстрации на реклам­ных объявлениях были простыми и естественны­ми, а внимание читателя концентрировалось на одном объекте или человеке.

8. Противопоказано демонстрировать челове­ческое лицо при увеличении большем, чем в ре­альной жизни. Это приведет к оттоку аудитории.

9. Желательно не использовать иллюстрации с исторической тематикой Большинство читателей находит их скучными.

10. При выборе той или иной иллюстрации не стоит целиком полагаться на свой вкус. Следует учитывать тот факт, что интересные для вас изобра­жения вовсе не обязательно могут быть таковыми для потребителей. Например, фотография никому не известного рыболова с большой мертвой рыбой вряд ли вызовет положительные эмоции у боль­шинства рыболовов.

11. В рекламной среде считается, что фотогра­фии, изображающие детей, животных и секс, более других привлекают внимание читателей.

12. При выборе фотографии нужно прини­мать во внимание тот факт, что на фотографию женщины реагируют (на подсознательном уров­не) именно женщины, и наоборот. Например, рек­лама товара с женщиной на изображении вряд ли заинтересует мужчин, которые, если и обра­тят внимание, то не на сам товар, а, скорее, на женщину.

13. Следует знать, что хотя реклама в цветном изображении и обходится дороже, чем черно-бе­лая, однако запоминается в два раза лучше.

14. При рекламе пищевого продукта, использу­емого в кулинарии, старайтесь изображать готовое блюдо, а не его составляющие.

15. Иллюстрация рекламного продукта, как и заголовок, должно быть не двусмысленной, а четко ориентировать читателя на сам продукт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.