КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы печатной рекламы
Существует ряд принципов, основанных на анализе реакции потребителя на различные типы заголовков, иллюстраций, фотографий, оформления и текста и позволяющих определить корректные параметры рекламных объявлений в печати. Исследования показывают, что заголовки читают в несколько раз больше, чем сам текст объявления. Поэтому уже сам заголовок должен содействовать продаже товара. Самыми лучшими заголовками будут те, которые обещают читателю какую-то пользу или выгоду (экономичность предлагаемого автомобиля, тщательная стирка белья). Весьма действенны заголовки, содержащие новости или последнюю информацию. Это может быть и появление нового продукта или повышение качества уже известного товара. Доказано, что рекламные объявления, несущие последнюю информацию, читают на 20% людей больше, чем рекламу без новостей. Если у вас на самом деле есть новость, лучше всего объявить о ней сразу в заголовке, не скупясь на такие выразительные слова, как «впервые», «ошеломляющий», «сегодня», «вдруг». Всегда выразительны и пользуются успехом заголовки, содержащие конкретную полезную информацию («Ловим форель!»). Также желательно указывать в заголовке наименование товара, в противном случае большинство читателей, которые не ознакомились с текстом, так и не поймут, о чем идет речь. Если же рекламируется товар повышенного спроса у ограниченного контингента потребителей, используйте в заголовке слово, которое вызовет интерес именно этой конкретной группы людей (джаз, астма). Исследования показывают, что заголовки, содержащие более десяти слов, менее привлекательны, чем короткие. Но имеются данные и о том, что заголовки, состоящие из десяти слов, оказываются более «коммерчески выгодными», чем короткие. Отсюда следует вывод, что по мере необходимости заголовок может быть и длинным, и более коротким.
При создании заголовка следует учитывать и тот факт, что конкретная информация действует эффективнее обобщений, например, снижение тарифов на услуги на 40% (а не намного меньше). Считается, что заголовок, содержащий цитату или просто заключенный в кавычки, привлекает внимание дополнительно 30% читателей. Кроме того, если ваша реклама печатается в разных местных газетах, то желательно, чтобы в каждом заголовке упоминалось название конкретного города, так как людей больше всего интересуют события, происходящие там, где они живут. При создании заголовка необходимо избегать двойного смысла, ведь заголовку приходится «выдерживать конкуренцию» со стороны сотен других. Поэтому заголовок должен четко, без какой-либо игры слов обозначать позицию рекламодателя. И как самая большая глупость расценивается реклама, которая вообще лишена заголовка.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |