Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы печатной рекламы




Существует ряд принципов, основанных на ана­лизе реакции потребителя на различные типы за­головков, иллюстраций, фотографий, оформления и текста и позволяющих определить корректные параметры рекламных объявлений в печати.

Исследования показывают, что заголовки читают в несколько раз больше, чем сам текст объявления. Поэтому уже сам заголовок должен содействовать продаже товара. Самыми лучшими заголовками будут те, которые обещают читателю какую-то пользу или выгоду (экономичность предлагаемого автомобиля, тщательная стирка белья). Весьма дей­ственны заголовки, содержащие новости или после­днюю информацию. Это может быть и появление нового продукта или повышение качества уже из­вестного товара. Доказано, что рекламные объяв­ления, несущие последнюю информацию, читают на 20% людей больше, чем рекламу без новостей. Если у вас на самом деле есть новость, лучше всего объя­вить о ней сразу в заголовке, не скупясь на такие выразительные слова, как «впервые», «ошеломляю­щий», «сегодня», «вдруг».

Всегда выразительны и пользуются успехом заголовки, содержащие конкретную полезную ин­формацию («Ловим форель!»).

Также желательно указывать в заголовке на­именование товара, в противном случае большин­ство читателей, которые не ознакомились с текстом, так и не поймут, о чем идет речь. Если же реклами­руется товар повышенного спроса у ограниченно­го контингента потребителей, используйте в заго­ловке слово, которое вызовет интерес именно этой конкретной группы людей (джаз, астма).

Исследования показывают, что заголовки, содер­жащие более десяти слов, менее привлекательны, чем короткие. Но имеются данные и о том, что заголов­ки, состоящие из десяти слов, оказываются более «коммерчески выгодными», чем короткие. Отсюда следует вывод, что по мере необходимости заголо­вок может быть и длинным, и более коротким.

При создании заголовка следует учитывать и тот факт, что конкретная информация действует эффективнее обобщений, например, снижение та­рифов на услуги на 40% (а не намного меньше).

Считается, что заголовок, содержащий цитату или просто заключенный в кавычки, привлекает внимание дополнительно 30% читателей. Кроме того, если ваша реклама печатается в разных ме­стных газетах, то желательно, чтобы в каждом заголовке упоминалось название конкретного го­рода, так как людей больше всего интересуют события, происходящие там, где они живут.

При создании заголовка необходимо избегать двой­ного смысла, ведь заголовку приходится «выдержи­вать конкуренцию» со стороны сотен других.

Поэтому заголовок должен четко, без какой-либо игры слов обозначать позицию рекламодателя. И как самая большая глупость расценивается рек­лама, которая вообще лишена заголовка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.