Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама от имени производителей




Виды рекламы

Было бы в корне неверно изучать рекламу на основе отдельно взятых объявлений, которые в силу как объективных, так и субъективных причин не ох­ватывают всей информации о том, что они реклами­руют. Например, проводится реклама какого-то до­рогого товара, в которой сообщается, что он (автомобиль, телевизор, компьютер) более высокого класса, чем аналогичные модели конкурентов. В то же время в ней не упоминаются ни длительность гарантийного обслуживания, ни срок эксплуатации. С другой стороны, существуют объявления, где эти характеристики указаны. Поэтому для корректного понимания рекламы прежде всего необходимо ра­зобраться в том, от чьего имени, с какой целью и для какой аудитории она проводится. Необходимо отре­шиться от какого-то конкретного ее вида и попы­таться систематизировать ее разновидности.

Итак, существуют следующие виды рекламы:

• реклама от имени производителей;

• реклама от имени розничных и оптовых торговцев;

• реклама от имени правительства, обществен­ных институтов и групп.

 

 

Реклама от имени производителей может быть рассчитана на индивидуального потребителя. С помощью газет и журналов, радио и телевиде­ния, Интернета, а также рекламы на транспорте, различных рекламных щитов, прямой почтовой рас­сылки производитель рассчитывает на покупку товара его марки в магазине, непосредственно у фирмы по системе посылторга или через комми­вояжера. Так, например, заказывая пиццу по те­лефону или набрав по памяти номер вызова так­си, мы откликаемся на рекламный призыв.

Откликаемся на рекламный призыв мы и тогда, когда, следуя телевизионной рекламе, проводим от­пуск не где-нибудь на Багамах, а на курортах или туристических базах своей страны, хотя здесь услу­ги нам оказывает не какой-то один конкретный про­изводитель, а целый регион или даже страна.

Существует также реклама от имени производи­теля на сферу торговли. С помощью узкоспециа­лизированных каталогов и журналов, прямой почто-вой рассылки, Интернета и телевидения производители добиваются благосклонности у оп­товых и розничных торговцев с целью запасать то­вар определенной марки и стимулировать его сбыт.

С другой стороны, товар может быть предложен розничному торговцу, чтобы тот продавал его под маркой магазина. Реклама на сферу торговли - это один из вариантов взаимоотношений в цепочке «про­изводитель — оптовик — розничный торговец».

Поэтому данный вид рекламы часто содержит значительно больше фактической информации о товарах или услугах, нежели объявления, адре­сованные индивидуальному потребителю Здесь уже имеет место альтернативная оценка и пос­ледующий выбор товара, который может прине­сти наибольшую прибыль

Другой вид рекламы от имени производителей рассчитан на специалистов В данном случае речь идет о производителях, адресующих свою рекламу другим предприятиям и организациям Такой рек­ламой производители пытаются стимулировать за­купки их товаров и услуг этими предприятиями и организациями для их собственного использования или для того, чтобы последние рекомендовали эти товары (услуги) своим клиентам. Например, реклама саженцев или семян, рассчитанная на фермера, кото­рый может на каком-то этапе сам закупать этот товар, а в последующем и предлагать его своим кли­ентам Ярким примером для этого типа рекламы является реклама медицинских препаратов, которая изначально рассчитана на врачей, рекомендующих больным тот или иной медицинский препарат

Кроме того, производители заинтересованы и в рек­ламе, ставящей перед собой более масштабные цели Престижная реклама (PR — PUBLIC RELATIONS) рассчитана на создание благоприятного впечатления у различных групп общественности Производители вынуждены принимать во внимание многочисленные группы людей акционеров, рабочих, служащих, заказ­чиков, рядовых избирателей и законодателей и пр Все они проявляют интерес к определенным фирмам и связаны с ними тем или иным образом. Отношение к политике и практическим действиям конкретных деловых институтов с позиции отдельных личностей и социальных групп может оказывать заметное вли­яние на забастовки, снижение темпов работы, отноше­ние потребителей, хозяйственное законодательство.

 

Учитывая стабильный интерес общественности к таким проблемам, как охрана окружающей среды, охрана прав потребителей и пр., производители не­редко прибегают к рекламе, чтобы обнародовать свой взгляд на решение спорных вопросов и тем самым заслужить хорошую репутацию у представителей различных социальных слоев. И хотя задачи, вы­полняемые рекламой в сфере PR, могут быть до­вольно различны, цель одна — создать о себе бла­гоприятное впечатление у аудитории, с которой корпорации приходится иметь дело в условиях постоянно усиливающейся взаимозависимости в современном обществе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.