КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Журналы
Газеты Средства распространения рекламы В качестве рекламоносителей современная реклама располагает рядом средств, среди которых: • газеты и журналы; • радио и телевидение; • прямая почтовая реклама; • наружная реклама; • реклама на транспорте; • рекламные сувениры и подарки; • реклама в местах продажи; • упаковки, этикетки, вкладыши; • распространение образцов товара; • фильмы; • реклама в Интернете. И хотя все они как способы коммуникации порой в корне отличаются друг от друга, но их объединяет одна цель — влияние на представления аудитории Поэтому любой вид рекламы, несмотря на специфические различия, должен отвечать следующим условиям. Все элементы рекламного объявления должны восприниматься как единое целое и не конкурировать друг с другом. Само наименование и логотип компании должны четко выделяться на фоне остальных элементов. Изображение основного объекта нужно сделать крупнее остальных, чтобы привлечь внимание потребителя в первую очередь. Цветовая гамма рекламного объявления должна быть предельно лаконична и проста, так как чем больше используется цветов, тем сложнее добиться их гармоничного сочетания, отсутствие которого будет скорее отвлекать и утомлять потребителя. На задний план рекламного объявления желательно не помещать фотографии или иные яркие изображения, способные отвлечь внимание потребителя. На их фоне рекламируемый объект будет не столь выразителен и значительно хуже отложится в памяти потенциального покупателя. В одном рекламном объявлении не следует применять более двух (в крайнем случае трех) шрифтовых гарнитур. Текст рекламного объявления не должен быть перенасыщен информацией. Подробности следует оставить соответствующим каталогам, специально отведенным для этого страничкам на Web-сайтах и личным контактам.
Печатные средства массовой информации Несмотря на развитие современных мультимедийных средств, печать, а именно газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы, вероятно, и потому, что современная пресса не только информирует читателя, но и привлекает своим оформлением. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время издатели и редакторы уделяют внешнему виду издания гораздо больше внимания, чем прежде, тем более что им приходится конкурировать и с телевидением, и с Интернетом, и с прочими средствами полиграфической рекламы.
Газета является одним из основных видов периодических изданий. Существует несколько видов газет, помещая информацию в которых можно воздействовать на ту или иную часть аудитории: ежедневные (вечерние) и еженедельные газеты. Наряду с новостями они несут читателю рекламную информацию в различных сферах общественной жизни. Газеты, играющие роль торгового вестника, фактически не содержат новостей, а заняты всевозможными рекламными объявлениями (газета «Из рук в руки»). Нередко газеты типа торгового вестника распространяются бесплатно. Охватывая различные социальные группы населения, газеты стали неотъемлемой частью жизни общества. Но их содержание не так разнообразно в отличие от журналов, а это означает, что они, за исключением небольшого числа специализированных изданий (спортивных, медицинских), не в состоянии обеспечить рекламодателю отбор конкретных групп потребителей, к которым он (потребитель) хочет обратиться. Рекламодатели, дающие объявления в газетах, должны учитывать следующие предпосылки. Проведенными исследованиями было установлено, что подавляющее большинство читателей довольно основательно знакомятся с содержанием газеты, что обеспечивает рекламодателю высокую вероятность быть замеченным. Но другие данные, касающиеся ежедневных изданий, свидетельствуют о том, что такие издания, как правило, читаются второпях. Таким образом, несмотря на высокую вероятность рекламного контакта, при разработке объявления следует принимать во внимание кратковременность чтения. Текст газетного объявления должен строиться с учетом этого обстоятельства и занимать минимальное место по площади.
Газета используется как местными, так и общенациональными рекламодателями, но все же на долю местных розничных торговцев приходится наибольшая часть общих рекламных затрат. Это объясняется тем, что район распространения тиража газеты, как правило, совпадает с границами их торговых зон. С другой стороны, ежедневные издания хорошо отвечают требованиям оперативности, что оказывает положительный эффект на стимулирование сбыта у большинства розничных торговцев. Печатные СМИ эффективно доносят изображение товара, информацию о его характеристиках и ценах до потребителя, который уже привык обращаться к своим газетам в поиске этих сведений. Диапазон площадей и графиков публикаций повы-годой организовать свою рекламу. Поэтому для многих из них газета является единственным средством массовой коммуникации. Общенациональные рекламодатели используют газеты по ряду причин. Например, обнаруживается, что в некоторых городах телевидение и журналы не обеспечивают требуемого охвата аудитории. А реклама в местной газете вполне может заполнить образовавшуюся нишу. Кроме того, газеты могут использоваться для придания «веса» товару в городах с высоким потенциалом сбыта с целью максимального извлечения выгоды из открывшихся возможностей. Различия в потреблении таких товаров, как одежда, продукты питания, напитки, зависят от различий в климатических условиях и образе жизни. Газеты помогают общенациональным рекламодателям приспособиться к этим различиям. Покупая газету, читатель рассчитывает найти в ней свежие и достоверные новости, и есть смысл прорекламировать как «событие» в газете новый товар или услуги от общенациональных рекламодателей.
Наконец, газеты идеально приспособлены для распространения информации о специальных мероприятиях по стимулированию сбыта, таких, как сделки со скидкой с цены, лотереи и пр.
Выбор журнала как носителя рекламной информации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования. Кроме того, из-за возрастающих тарифов на рекламу на телевидении наблюдается отток средств на рекламу в печати. Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журналах побуждает читателя к их приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В современных потребительских журналах печатаются статьи о науке, экономике, философии и искусстве. Сегодняшнему читателю для удовлетворения личных потребностей явно не достаточно беллетристики. Причем тенденция к увеличению числа социально значимых публикаций имеет место не только в журналах общего направления, но и в отраслевых изданиях. Именно возрастающая потребность аудитории в такой информации и позволяет рекламодателям завоевать с помощью журналов довольно широкую аудиторию. Казалось бы, что выполненные на хорошей бумаге, яркие красочные журналы из-за относительно высокой цены не могут конкурировать с газетами в отношении охвата населения, но это не совсем так. Если, допустим, взять журналы по увлечениям, то где, как не в них, рекламировать товар, предназначенный для этого увлечения (например, рыболовные снасти в журналах по рыболовной тематике). Также следует учитывать и то обстоятельство, что журналы обычно «живут» намного дольше газет, а значит, и у объявлений больше шансов быть прочитанными. Также журналы нередко от покупателя или подписчика попадают в различные приемные (к врачам, администрации и пр.). В результате общая аудитория у журнала оказывается значительно большей, чем это можно себе представить.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |