КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ Маневровой называется работа, связанная с передвижением вагонов с локомотивами, а также одиночных локомотивов по путям станции для расформирования и формирования составов, обработки поездов и вагонов, подачи вагонов к месту погрузки, выгрузки и т.д. Важнейшее требование к производству маневровой работы – это безусловное обеспечение безопасности передвижений и сохранности грузов и подвижного состава. Основные требования к порядку выполнения маневровой работы установлены ПТЭ. В них указано, что маневры на станционных путях должны производится по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – поездного диспетчера. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах их полезной длины. Стоящие на станции вагоны должны быть сцеплены и надёжно закреплены от ухода ручными тормозами или тормозными башмаками.
ГЛАВА 25. УСТРОЙСТА И РАБОТА РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ. На разъездах обычно бывает один главный и один-два приёмно-отправочных пути для скрещивания и обгона поездов. Скрещение заключается в предварительном приёме поезда на один из приёмо-отправочных путей с остановкой. Поезд противоположного направления пропускают через разъезд по главному пути без остановки, после чего отправляется ранее прибывший поезд. Обгон поездов состоит в приёме с остановкой первого поезда на приёмо-отправочный путь и пропуске второго поезда того же направления по главному пути или свободному. Кроме скрещения и обгона поездов на разъездах производятся посадка и высадка пассажиров, а в некоторых случаях – грузовые операции в небольшом объёме. Разъезды бывают с продольными, полупродольными и поперечным размещением путей (рис. 25.1) Схема с продольным односторонним расположением пути обеспечивает некоторое сокращение длины прилегающих перегонов, что позволяет увеличить пропускную способность линии. Схема с полупродольным расположением пути должна быть достаточной для установки пассажирского поезда в пределах полезной длины главного пути у пассажирского здания. Разъезд с поперечным расположение путей требует короткой площадки, и рекомендуется на ж\дорогах 3 и 4 категорий, а также в трудных топографических условиях на дорогах 1 и 2 категорий. На обгонных пунктах (рис. 25.2) для обгона поездов, как правило, имеется по одному приёмо-отправочному пути в каждом направлении., корме главных, а для перевода поездов с одного главного пути на другой – в в горловинах укладываются диспетчерские съезды. Обгонные пункты бывают с поперечным, полупродольным и продольным расположением путей. Промежуточные станции сооружаются на одно-двух- многопутных железнодорожных линиях. Они предназначены для скрещения, обгона и пропуска поездов, а также для выполнения работы по погрузке-выгрузке и хранению грузов, посадке-высадке пассажиров, по приему, хранению и выдаче багажа. Существует три основных типа промежуточных станций: - с продольным - с полупродольным - с поперечным расположением путей. (рис. 25.3). Маневровая работа на промежуточных станциях со сборными поездами в значительной степени зависит от путевого развития и расположения прицепляемых или отцепляемых вагонов в составе поезда и на погрузочно-выгрузочных путях станции.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |