КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сортировочные станции
УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ. Размещение участковых станций на ж\д линиях зависит от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивными бригадами. На новых линиях расстояние между участковыми станциями с основным депо при электрической тяге составляет 700-1000км, а при тепловозной 500-800 км. Участковые станции предназначены для выполнения следующей работы: 1).приём и отправление транзитных пассажирских и грузовых поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад, или со сменой только локомотивных бригад, 2). технический осмотр вагонов, 3).расформирование и формирование составов сборных и участковых поездов, 4).техническое обслуживание, 5). экипировка и ремонт локомотивов, 6).ремонт вагонов, 7).приём и выдача багажа и т.д. Для выполнения перечисленных видов работ участковые станции имеют: 1.Устройства для пассажирского движения, которые включают пассажирские здания, платформы, тоннели, пешеходные мосты, почтовые и багажные помещения, приёмо-отправочные пути, а также пути для стоянки составов местных пассажирских поездов, имеющих оборот на данной станции. (Число приёмо-отправочных путей можем рассчитать по таб. 25.1). Сортировочные пути на участковых станциях предназначаются для накопления вагонов на разные назначения, и зависят от суточной сортировки (переработки) числа вагонов. Участковые станции в зависимости от топографических, геологических условий и особенностей работы проектируются по схемам с поперечным, полупродольным или продольным расположением приёмно-отправочных парков. Схема 25.4 и 25.5.
Сортировочными являются станции, предназначенные для массового расформирования и формирования грузовых поездов. Здесь перерабатывают транзитные и местные вагонопотоки со сходящихся направлений и формируют поезда, идущие на большие расстояния без переработки на попутных станциях. Кроме того, на сортировочных станциях формируют участковые, сборные и передаточные поезда и выполняют также операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение водой поездов с живностью, сортировку мелких отправок и контейнеров и др. грузы. Устраивают сортировочные станции в районах массовых погрузок или выгрузки грузов. Число путей в сортировочных парках устанавливается по числу назначений и размерам вагонопотоков в соответствии с планом формирования поездов. На сортировочных станциях имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, электроснабжения, связи и СЦБ, Оборудуются станции сейчас новыми устройствами. Различают сортировочные станции: - с параллельным - с последовательным - с комбинированным расположением парков приёма, сортировки и отправления поездов. По числу сортировочных систем (комплексов) станции могут быть – одно-и двусторонними По способу производства маневров – разделяют на горочные и без горочные. (Рис. 25.6 и 25.7 – зарисовать). Горки подразделяют на: 1).- автоматизированные, 2).- механизированные 3). – немеханизированные. Автоматизированные и (механические) механизированные горки оборудуются специальными устройствами для торможения вагонов (вагонными замедлителями) и электрической централизацией стрелок и сигналов или ГАЦ. (горочная автоматическая централизация - стрелок и сигналов). Сортировочная горка (рис. 25.8 - начертить) состоит из трёх основных частей: - надвижной, - перевальной, - спусковой. Горки повышенной мощности проектируют при переработке более 5500 вагонов в сутки, и числе сортировочных путей более 40. Горки малой мощности проектируют при переработке от 250 до 1500 вагонов в сутки, и числе сортировочные путей от 4 до 16.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |