Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вести переговоры, когда вокруг много людей, гремит музыка или шумят машины, не имеет смысла — сосредоточиться и говорить осмысленно будет трудно




Общайтесь в комфортных условиях

Отвечайте кратко

Из всех каналов воздействия на рекрутера остается только голос, речь и манера говорить. Поэтому к речи в телефонном интервью предъявляются особые требования.

Нотки неуверенности, сомнения, которые при обычном общении можно скрыть за мимикой или телодвижениями, в телефонном разговоре будут замечены. Поэтому постарайтесь говорить максимально спокойно и уверенно, контролируя эмоции. Отсутствие визуальных сигналов — с одной стороны, препятствие, а с другой — плюс. Вы можете занять позу, в которой вам максимально комфортно общаться. И не нужно думать, что скрещенные руки или недостаточно прямая спина могут сыграть против вас. Вы можете полностью сосредоточиться на разговоре.

Будьте готовы к тому, что вам будут задавать очень конкретные и, возможно, острые вопросы.

Для HR-менеджера телефонное интервью — это способ быстро, без лишних затрат времени, отсеять неподходящих кандидатов. Соответственно, от вас ожидаются краткие содержательные ответы.

Вы наверняка не раз были на собеседованиях и представляете себе, чем может поинтересоваться менеджер по персоналу. Приготовьте сжатые ответы на стандартные вопросы: о последнем месте работы, причинах ухода с предыдущих позиций; о ваших достижениях, профессиональных и личных качествах, которые выделяют вас среди других кандидатов.

Все внимание – на речь

Беседуя с HR-менеджером, следите за речью. Разнообразные «э-э-э», «м-м-м», «ну-у-у», прочие междометия и жаргонные фразы в телефонном разговоре непременно обратят на себя внимание.

Старайтесь говорить грамотно, не затягивать паузы, в которые обычно и закрадываются «словесные помехи».

Если вы отличаетесь стремительной, энергичной речью, возможно, имеет смысл говорить чуть медленнее, чем в обычной жизни — так, чтобы собеседник гарантированно вас расслышал и понял. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не разобрали слов собеседника: поясните, что связь не идеальна, и попросите повторить.

Грамотный HR-менеджер заранее договорится с вами о времени разговора — так, чтобы вам удобно было общаться. Если предварительной договоренности не было, и вам предлагают поговорить прямо сейчас, соглашайтесь в том случае, если вам действительно удобно беседовать. Возможно, вам понадобится время, чтобы зайти с улицы в помещение (или наоборот) или добраться до места, где не будет шумно. Поясните это собеседнику.

Обеспечьте себя комфортной обстановкой на время разговора — вы имеете на это полное право.

После разговора поинтересуйтесь, как вы узнаете о результатах собеседования, и поблагодарите собеседника за уделенное вам время.

Как поднять планку зарплаты на собеседовании?

1 Декабрь 2014

 

Вашу стоимость как специалиста определяет рынок труда, а также ваша квалификация и опыт. Плюс ваше соответствие требованиям работодателя (соответствуете ли вы на 100% или меньше). Все это вещи объективные, как факты, которые, как известно – упрямая вещь. И все же свою стоимость можно корректировать. Конечно, в сторону повышения.

Строго говоря, сыграть позитивную роль может что угодно. Например, вы будете со вкусом одеты, и будете с достоинством держаться, и именно это важно для корпоративной культуры компании. Тогда эйчар посмотрит на вас благосклонно. И, если на собеседовании вы ловко сманеврируете, и озвучите ожидаемую зарплату плюс 5-10%, вам ее дадут.
В вашу пользу может сыграть, например, ваше соответствие характеру руководителя. Или ваша любовь к баскетболу (потому что в выходные вся бизнес-команда играет в баскетбол).
Одним словом, варианты могут быть разные. Но есть список общих показателей, повышающих вашу ценность.

● Высокая цитируемость в Интернет-среде. Чем чаще вас упоминают, чем чаще на вас ссылаются, тем в большей степени вы эксперт, тем выше ваша стоимость. Конечно, эта опция доступна для тех, кто давно и планомерно занимается самопиаром, за неделю репутацию не построишь. Но, допустим, у вас есть 3-5 хороших публикаций, и к ним прилагаются уважительные комментарии читателей. Обязательно отразите это в резюме.

● Опыт работы за рубежом. Даже если это была стажировка. Это своего рода знак качества. Работодателям известно, что в иностранных компаниях к сотрудникам предъявляются высокие требования. Так что, если вы прошли там отбор и проработали какое-то время – это конкурентное преимущество.

● Опыт работы в «проблемной» компании. В проблемной – то есть в такой, где нечеловеческие условия работы, высокий уровень запросов, капризные клиенты и тяжелые начальники. Работодатели могут не одобрять жестких методов, которые используются в «проблемных» компаниях, но они оценят сотрудника, который смог продержаться в таких условиях.

● Уверенность. Назначая зарплату в допустимом диапазоне «вилки», работодатель может повысить планку, если соискатель ведет себя спокойно и уверенно – ему как бы выдается аванс. При этом уверенность не должна переходить в самоуверенность. Потому что второе качество – это уже минус.

Самый главный по значимости критерий — ваша востребованность на рынке труда. Чем больше работодателей хотят с вами сотрудничать, тем более выгодные условия вам предложат. Если за вами пока не охотятся рекрутеры, самое время заняться повышением профессионального уровня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.