КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не влезай, убьет
Для продвижения этих идей в массы MTV выпустил в свет промо-ролики, сделанные in-house, без помощи рекламного агентства. Креаторам, работавшим с MTV, предоставлялась практически неограниченная творческая свобода. В одной из ранних кампаний был показан мужчина, входящий в комнату, где пылал логотип MTV. Он слышал шум и прятался за дверью. Дверь открывалась, и из-за нее выплывал гигантский глаз, следящий за логотипом. Не обнаружив признаков активности, глаз отправлялся обратно в коридор. Мужчина хватал логотип, засовывал его подмышку и уходил. Хотя этот промо и не был верхом творческой мысли, для телеканала он был крайне полезен. Этот необычный ролик типичен для MTV. В марте 1982 г. MTV организовывает рекламную кампанию «Я хочу мой MTV» («I want my MTV»). Ее лицами становятся знаменитости из числа музыкантов - Пит Тауншенд (Pete Townshend), Мик Джагтер (Mick Jagger). Пат Бенатар (Pat Benatar), Девид Боуи (David Bowie) и Police. Месседж, который знаменитые артисты несли публике, был прост: «Спрашивайте канал MTV у своих кабельных телеоператоров». Кампания получает новый неожиданный толчок в 1984 г., когда коллектив Dire Straits публикует свой хит «Money For Nothing» («Деньги ни за что»), в припеве которого появляется слоган «I want my MTV». Хотя тексты песни носят сатирический характер и рассказывают о несправедливостях в жизни рок-звезд, которые получают «...деньги ни за что и телок забесплатно», строчку «Я хочу мой MTV" поет вся страна. Эх, дубинушка... В 1990 г. канал организует беспрецедентную акцию - «Раскачать голосование» («Rock the Vote»). В ее создании также участвуют члены индустрии звукозаписи. Цель - защита свободы слова и творческого самовыражения. Первая часть кампании носит название «Цензура - это не по-американски». Кампания носит социальный характер. В «социалке» участвуют Игги Поп (Iggy Pop), РХЧП (Red Hot Chili Peppers) и Вуди Харрельсон (Woody Harrelson). Co временем акция начинает обретать политическую окраску - в 1992 г. Rock the Vote и организации-партнеры регистрируют 350 тыс. новых членов, которые обязуются привлечь к участию в выборах президента 2 млн. новых избирателей из числа молодежи. Акция приносит свои плоды', в день выборов отмечено увеличение активности молодых избирателей - на 20% по сравнению с предыдущими выборами. В 1999 г. Rock the Vote вновь выпускает серию PSA на каналах Fox, ABC и TBS. На этот раз она рассказывает правдивые истории о том, как инициативные молодые люди предпринимали шаги, приведшие к позитивным изменениям в обществе. Следующая серия «социалки», 2000 г., призывающая молодежь «Убрать политиканов» с помощью прихода на избирательные пункты, идет в журналах Rolling Stone, Vibe, Young and Modern и The Source.
По мнению многих политологов, акция MTV «Rock the Vote» во многом помогла Биллу Клинтону пройти в Белый дом и дала кандидатам от демократической партии «зеленый свет» на выборах в сенат.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |