КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
У детской кровати от IКЕА - недетское название
В Японии роботы займутся рекламой Omnicom Group в 1 -м квартале показал стабильные результаты Чистая прибыльOmnicom Group, одного из крупнейших в мире рекламных холдингов, в первом квартале 2002 года составила 128,58 млн. USD, или 69 центов на акцию. За аналогичный период прошлого года чистая прибыль холдинга составляла 128,5 млн.USD, или 68 центов на акцию. Таким образом, прибыль Omnicom Groupпочти не изменилась. Доходы Omnicom Groupвыросли с 1,73 млрд. USD в 1-м квартале 2002 года до 1,94 млрд. и30 в 1-м квартале 2003 года. Несмотря на то, что инвестиционные затраты Omnicom Groupвозросли, объем продаж холдинга вырос на 12% благодаря приобретению Omnicom Groupновых клиентов. В результате Omnicom Group, владеющий такими рекламными агентствами, как BBDO Worldwide и TBWA/Chiat/day, стал одним из немногих рекламных конгломератов, продемонстрировавших в начале этого года увеличение объема продаж. Японские роботы в ближайшее время будут использоваться в сфере рекламного бизнеса. С лета любая компания в Токио сможет временно стать хозяйкой говорящей машины, которая заменит людей при раздаче рекламных листовок у магазинов, ресторанов и в других многолюдных местах. Идея принадлежит корпорации "Моспэн", занимающейся посредническими услугами. Совместно с одной из электротехнических компаний она создала робота по имени «Моспэн-кун", снабдив его встроенными компьютерами и принтером. Рекламные листовки выскакивают у робота из щели в районе лба. За каждый взятый у робота листок потенциальный клиент неизменно услышит от электронного слуги сердечное «спасибо». К осени готовится усовершенствованная модель неутомимого зазывалы, способного не только благодарить, но и отвешивать поклоны. Помимо исключительно рекламных функций, вежливый робот способен контролировать вверенный ему участок с помощью встроенных видеокамер. Компания «Моспэн» обещает начать сдавать робота на прокат с июля за плату в 400-500 тыс. иен (3-4 тыс. USD) в месяц.
Шведская компания IKEA была вынуждена свернуть рекламную акцию в Германии и извиниться перед немецкими гражданами после того, как выяснилось, что название новой детской кроватки звучит крайне непристойно для немецкого уха. Деревянная детская кровать компании IKEA получила название "Гутвик», что на немецком языке означает нецензурное пожелание хорошо позаниматься любовью. Руководство компании IKEA осознало, какую головную боль оно получило, только после того, как кроватка стоимостью около 170 USD появилась в сети магазинов по всей Европе. Чтобы как можно быстрее погасить поднявшийся вокруг этого названия нездоровый ажиотаж, IKEA вынуждена была убрать рекламу кровати из газет, журналов и со всех рекламных щитов.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |