КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нижняя половина
Как уже было отмечено, одни телеканалы - Первый, Ren TV - открыто заявляют о своем небезразличии к поступающим рекламным роликам, другие уверяют, что руководствуются только законом и не приемлют для себя никаких этических ограничений. Но тем не менее, в положении выбора оказываются все вещатели. И тут их реакция совершенно различна. К примеру, на Первом канале отказались от демонстрации рекламы прокладок, где мелькали «трусики танго». «Нас не смущает реклама самого продукта, мы не ханжи. Но я не думаю, что нашей аудитории было бы приятно видеть девушку, откровенным жестом поправляющую что-то ниже спины», - объясняет Игорь Буренков. А, допустим, на Ren TV в отличие от других вещателей абсолютно недопустима реклама с использованием обнаженной натуры, хотя закон разрешает показ таких роликов после 23 часов. Зато на Ren TV не считают, что первоначальная 15-секундная версия ролика «Би Лайн», где дама просто заваливается в ювелирный магазин с известием «Деньги могут заморозить», способна вызвать у населения панику или беспокойство. На других каналах эта реклама вызвала сомнения. «Мы не стали размещать ролик в таком виде и мотивировали свой отказ тем, что он не содержал рекламной информации и не соответствовал действующему законодательству о рекламе», - говорит начальник юридической службы канала М! Александр Архаров. На НТВ на устное предложение разместить ролик в таком виде посоветовали доработать его концепцию. Насторожились и на СТС. Подобные разногласия невольно приводят к классическому вопросу: а судьи кто? Как правило, последнее слово в наиболее спорных ситуациях остается за гендиректором канала или его ближайшим заместителем. «Каждый раз это бизнес-решение - принимать на себя этот риск или нет», - признается Сергей Петров и добавляет, что нередко приходится руководствоваться и этическими соображениями. Тут уже все зависит от культурного уровня, чувства юмора и нравственных ориентиров конкретного человека. Звучит весьма высокопарно, но не считаться с этим невозможно. Не случайно сегодня на одном канале ролик может попасть в ротацию, на другом - в черный список. Наверное, это не самый хороший вариант, но ничего лучшего пока у нас не существует.
Таким образом, в борьбе за чистоту эфира у каналов есть соблазн стать святее Папы Римского. Вот только музыку заказывают рекламодатели, поэтому СМИ приходится постоянно балансировать на грани. Занятие непростое и главное - априори неблагодарное: все равно кто-то да останется недовольным. Другого, однако, не дано.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |