Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реальность перевоплощения




Идеи о переселении душ и бесконечности жизни, изложенные в наших священных писаниях, постоянно присутствуют и в нашей повседневной жизни.

Камлеш Кумари Дови, или Гита Мурти, начала про­поведовать "Гиту" в возрасте двух с половиной лет. Она родилась во вторник, 12 декабря 1939 года. Сидя на ко­ленях отца и еще не умея толком говорить, она деклами­ровала шлоки из "Гиты", периодически заглядывая при этом в книгу. В возрасте двух с половиной лет её отец, пандит Деви Датт Шарма взял её с собой Амритсар, где свами Кришнананда проводил в саду беседы о "Гите". Свами рассказал историю о том восьмилетней девочке из Аллахабада, которая замечательно рассказывала "Гиту". Услышав это, Камлеш Кумари заволновалась и заставила свами и слушателей выслушать её лекцию о "Гите", оставившую глубокое впечатление у слушателей. Свами Кришнананда подарил ей несколько индуистских книг, "Хинду Дхармам"* [Hindu Dharmam], "Паршишт"* [Parshisht] и неколько других, которые она, к изумлению учителя, начала бегло читать. После этого она выступа­ла с лекциями в Хардваре, Ришикеше, Лудхиане, Джан-диале, Гуру Хар Сахай Манди, Мукериане, Дхарма Коте, Гуджранвале и других местах.

Другая девочка, Махиндра Кумари, или Чанд Рани, 15 октября 1939 года умерла в Танго Бурме в возрасте трех с половиной лет и в мае 1940 вновь воплотилась в Армитсаре. Когда ей исполнилось три с половиной года, она заставила свою нынешнюю мать привести ее в дом своих предыдущих родителей. Ежедневно она упраши­вала мать, чтобы та проводила её в её настоящий дом, к настоящей джахае (жене брата). Верно сказано, что упорство побеждает, так случилось и на этот раз. В кон­це концов мать уступила и пошла, увлекаемая девочкой, по направлению к неизвестному дому. Они миновали район Мушкл Мохалла, прошли несколько улиц и глу­хих переулков, и в итоге оказались в районе Куча Бери-вала, где в самом конце улицы девочка нашла дом, кото­рый назвала своим. Когда жена её брата в предыдущей жизни вышла из соседнего дома, чтобы посмотреть, кто это стучится в двери, девочка узнала в ней свою джахаю и прилипла к её ногам. Позже она узнала её двадцати­летнего сына Шиву и других родственников. Она узна­ла свой золотой браслет, муттер малу. Увидев фотогра­фию своего мертвого тела, она сказала, что это она спит. В момент смерти ей очень хотелось видеть своего бра­та, Сандер Сингха, и его жену, отсутствовавших в это время в доме. И, возможно, глубина её желания, васаны, в момент ухода из тела в Бурме и привела её к рожде­нию в Амритсаре, чтобы вновь встретить там своих близ­ких.

История джайнистского мальчика, родившегося 5 сентября 1937 года в Бароде, такова. В возрасте шести лет мальчик поразил свою мать, поведав ей о событиях своей прошлой жизни. Он сказал, что ранее жил в Пуне с родителями, происходившими из Патана. Он носил имя Кевалчанд и какое-то время был управляющим в мага­зине тканей. Деловые отношения связывали его с не­сколькими патанскими купцами. У него было шестеро сыновей, одного из которых звали Раманлал. Все ска­занное подтвердилось после того, как мальчик с мате­рью посетили Патан.

Идея перевоплощения раскрывается Гуру Нанаком Девом в его труде "Гуру Грант Сахиб" [Guru Granth Sahib], священной книге сикхов, равно как и великими греческими философами, Сократом и Платоном, живши­ми две с половиной тысячи лет назад. "Все наше знание представляет собой воспоминание о том, что мы знали до нынешнего рождения", - утверждается в платоновс­ком учении о воспоминаниях. "Мы должны воспринять присущее нам знание обо всем, существовавшем до на­шего рождения" и "наши души когда-то существовали отдельно от наших тел и получали знания прежде, чем приняли человеческую форму" - таковы положения фи­лософии Сократа.

Тело умирает, лишаясь сознания живого "я", но само живое "я" не исчезает. Это подобно тому, как человек, не доделавший свою работу и уснувший, пробудившись, вспоминает о необходимости её продолжения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.