Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главный выключатель отключается сразу же после включения или в процессе работы электровоза




а) Причина:

Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки удерживающего электромагнита главного выключателя. Срабатывание реле перегрузки КАI-КА8, КАI2 или реле максимального тока (К2) главного выключателя.

Выход:

Нажатием клавиши «5» блока индикации А57 (А58) вызвать кадр «Состояние РКА». Повторным и последующим нажатием клавиши «5» вызвать кадры, на которых отображается информация о срабатывании защит, отключающих главный выключатель.

При срабатывании реле КАI-КА3 (в трансформаторном отделении) или КА4-КА6 (в компрессорном отделении) отключить разъединителями соответствующий ВИП, QS3, QS5 – рубильники ВИП1, QS4, QS6 – рубильник ВИП2. Повторное включение главного выключателя до отключения ВИП запрещается. Если и после отключения ВИП произошло срабатывание реле, определить по блинкеру сработавшее реле, выяснить причину, устранить ее по возможности или отключить неисправную цепь. Если на экране выдана информация о срабатывании реле КА7 или КА8, или КАI2 необходимо убедиться в этом по блинкеру реле. Сработавший блинкер указывает на срабатывание реле, не сработавший на потерю электрического контакта в блокировке реле или обрыв провода.

При срабатывании реле КА7 включить главный выключатель повторно. Если опять сработало реле, отключить все вспомогательные машины и устройства и включить главный выключатель. Поочередно включая их, определить цепь, при включении которой срабатывает реле КА7 и отключается главный выключатель. Если устранить неисправность не удается, отключить неисправную цепь.

При срабатывании реле КА8 отключить контактором К2 отопление поезда. Если и после этого сработало реле, определить неисправность в цепи отопительной обмотки тягового трансформатора, устранить ее по возможности или отключить неисправную цепь. Если после отключения контактора К2 реле КА8 не срабатывает, включить контактор и при срабатывании реле отключить отопление поезда.

При срабатывании реле КАI2 отключить ВУВ разъединителем QS7 (трансформатор). Повторное включение главного выключателя до отключения ВУВ запрещается. Если и после отключения ВУВ произошло срабатывание реле, определить неисправность в цепи обмотки возбуждения тягового трансформатора, устранить ее по возможности или отключить неисправную цепь.

При срабатывании реле максимального тока главного выключателя без срабатывания вышеуказанных реле перегрузки и реле заземления КV1 включить главный выключатель повторно. Если опять произошло срабатывание реле, произвести внешний осмотр цепей обмоток тягового транс форматора, обращая особое внимание на электрооборудование, включенное между обмотками трансформатора и реле перегрузки КА1-КА8, КА12. При обнаружении неисправности устранить ее по возможности или отключить неисправную цепь.

б) Причина:

Трехкратное срабатывание одного из реле перегрузки КАI-КА3, КА4- КА6, КА7, КА8, КАI2 или реле максимального тока главного выключателя (не включается реле КV23 и на, экране блока индикации БИ1 появляется сообщение “ Установлен запрет на включение ГВ». Устраните причину перегрузки трансформатора, затем включите тумблер «СНЯТИЕ ЗАПРЕТА ВКЛ. ГВ» и включите ГВ.

Выход:

Устранить причину срабатывания токовых реле в соответствии с вышеприведенными способами или отключить неисправную цепь.

Затем включить тумблер S39 «СНЯТИЕ ЗАПРЕТА ВКЛ. ГВ» и включить главный выключатель.

После включения ГВ отключить тумблер и опломбировать его.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.