Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При включении кнопки МВ3 отключается SF29(SF30)




Нет запуска МВ3, запуск МВ1 и МВ2 есть.

При включении МВ2, отключается SF29(SF30).

Не запускается МВ2, запуск МВ1 и МВ3 есть.

При включении МВ1, отключается SF29(SF30)

Не запускается МВ1, запуск МВ2, МВ3 есть.

НЕТ ЗАПУСКА МВ

Проверить включение SF29(SF30)

Восстановить ТРТ кнопкой на пульте ТЧМ. (ТРТ восстанавливается в течение 1 минуты)

 

Восстановить ТРТ кнопкой «Возврат защиты» на пульте ТЧМ (ТРТ восстанавливается в течение 1.5-2 минут). Если по истечении данного времени МВ1 не запустился, при управлении из кабины №1 над блоком №3 (ЩПР) на К/Р. Х51 объединить между собой перемычкой провода Н251-Н255. При управлении из кабины №2 слева от блока №14 объединить перемычкой на К/Р. Х57 провода Н252-Н256. МВ1 будет запускаться от МВ2. Предварительно надо запустить МВ3, для облегченного запуска МВ.

Если после постановки данных перемычек МВ1 не запустился, данные перемычки убрать. Поставить перемычку с ТРТ КК12 (КМ12) с провода Н613 на провод Н612 (+ катушки контактора КМ11). МВ1 будет запускаться от МВ2. Предварительно надо запустить МВ3, для облегченного запуска МВ.

 

От катушки контактора КМ11 отсоединить + провод Н612. На место отсоединённого провода поставить перемычку с провода Н614 (+катушки контактора КМ12). Перед запуском МВ2, для облегчённого запуска, запустить МВ3.

 

Восстановить ТРТ кнопкой «Возврат защиты» на пульте ТЧМ (ТРТ восстанавливается в течение 1.5-2 минут). Если по истечении данного времени МВ2 не запустился, при управлении из кабины №1 над блоком №3 (ЩПР) на К/Р. Х51 объединить между собой перемычкой провода Н251-Н255. При управлении из кабины №2 слева от блока №14 объединить перемычкой на К/Р. Х57 провода Н252-Н256. МВ1 будет запускаться от МВ2. Предварительно надо запустить МВ3, для облегченного запуска МВ.

Если после постановки данных перемычек МВ1 не запустился, данные перемычки убрать. Поставить перемычку с ТРТ КК11 (КМ11) с провода Н611 на провод Н614 (+ катушки контактора КМ12). МВ2 будет запускаться от МВ1. Предварительно надо запустить МВ3, для облегченного запуска МВ.

 

От катушки контактора КМ12 отсоединить + провод Н614. На место отсоединённого провода поставить перемычку с провода Н611 (+катушки контактора КМ11). Перед запуском МВ1, для облегчённого запуска, запустить МВ3.

 

Восстановить ТРТ кнопкой на пульте ТЧМ, (восстановление ТРТ происходит в течение 1.5-2 минут), запуска МВ нет.

На К/Р. Х51 над блоком №3 объединить провода Н255-Н260-Н281. Перед запуском МВ2 запустить МВ1. Если МВ3 не запускается, перемычки Н255-Н260-Н281 снять. Поставить перемычку на блоке №12 с провода Н614 (плюс катушки КМ12 МВ2) на провод Н616 (+ катушки контактора КМ13 МВ3) и на провод Н284 (ТРТ КК17 контактора КМ17 моторнасоса). Перед запуском МВ2 запустить МВ1.

 

На ЩПР отключить тумблер МН (S17)

 

Автомат SF29(SF30) отключается.

От КМ13 отнять провод Н616 (плюс катушки контактора КМ13), от КМ17 отнять провод Н285 (плюс катушки контактора КМ17). Поставить перемычку на место отсоединенных проводов (объединить между собой) и на данную перемычку поставить еще перемычку с провода Н614 (+ катушки контактора КМ12 МВ2). Запуск МВ3 и МК производить от МВ2 (перед запуском МВ2 запустить МВ1 для облегченного запуска).

 

Автомат SF29(SF30) не отключается.

Тумблер S17 не включать.

На контакторе КМ17 (маслонасос) отсоединить провод Н285 и на его место поставить перемычку с провода Н616 (+ катушки контактора КМ13 МВ3)

 

При выходе из строя катушки контактора КМ17 (МН), контактор КМ17 включить принудительно. В пути следования МВ не выключать.

 

При выходе из строя двигателя МВЗ, отключить МВ3 на ЩПР, после запуска МВ1, МВ, реле КV43 включить принудительно. Усилить контроль за температурой, не допуская ее превышение свыше 90 градусов.

 

Для вывода с перегона, или для заезда на станцию при отключении любого МВ (при невозможности оперативно устранить неисправность) кратковременно заклинить KV 46 на панели №12, следить за температурой масла.

 

При остановки МН включить тумблер «Нагрев масла» на пульте или заклинить KV15 на панели №12 до устранения неисправности.

 

Аварийная схема при выходе из строя панели пусковых конденсаторов

вспомогательных машин.

При выходе из строя панели пусковых конденсаторов (или К.З. в цепи пусковых конденсаторов) необходимо собрать аварийную схему.

- кнопку «Вспомогательные машины» не включать;

- запитать контактор КМ14 (МВ4);

1.При управлении из кабины №1:

- за блоком №12 поставить перемычку с провода Н533 «+» КМ23 («Панели №2») на провод Н266 (КМ14) МВ4; или Н339 «+» КМ27 («Кондиционер»)

- заклинить КТ6 (блок №12);

- поставить перемычку на панели №12 на К/Р. Х 59 и Х57 Н283 – Н259 для запуска МН от МВ3;

- поднять токоприемник, включить ГВ, включить «Панели №2» (или «Кондиционер») для раскручивания

мотор-вентилятора МВ4;

- запустить МВ4, после этого включить МК1,МК2;

- после запуска МВ4 включить МВ1, МВ2, МВ3 (МВ4 работает как «фазорасщепитель»)

2.При управлении из кабины №2 использовать провода:

- Н534 (КМ24) «Панели2» – Н266 (КМ14) МВ4, или Н340 «+» КМ28 («Кондиционер»)

- запуск МВ4 и МК аналогичен как при управлении из кабины №1;

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.