Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цепи автоматики




 

При включении кнопки МСУД не работает дисплей, нет нагрузки:

Проверить включение автоматов МСУД SF85 и SF86 на блоке №3, включение реле КV21 и КМ43, включение автоматов ЦМК, МПК1, МПК2.

Если не включен КМ43 – с клеммной рейки Х60 (слева от блока №14) поставить перемычку с провода Н077 на провод Н316 (клемная рейка Х59 слева от блока №14). Если КМ43 не включился, включить принудительно.

 

Дисплей должен работать только в одной кабине. Если дисплей работает в обеих кабинах, проверить включение (отключение) SA3 (SA4). Должен быть включен только один из них. Если будут включены оба, то нагрузки не будет.

 

Если и после этого отключаются автоматы SF85, SF86, восстановить их и поочередным отключением разъемов на шкафе МСУД, определить место КЗ.

 

Если при отключении разъемов Х1, или Х13, или Х14,илиХ15 автоматы не отключаются, заказать вспомогательный локомотив, так как при хотя бы одном отключенном из этих разъемов не будет нагрузки на электровозе.

 

При отключении разъема Х1 горит дисплей (нет связи со шкафом МСУД), нет нагрузки.

При отключении разъема Х19 в ручном и авторегулировании есть нагрузка.

При отключении разъема Х17 в положении контроллера «П» лампа ВИП не гаснет, не включено реле КV14,нет нагрузки, нет переключения МПК1 и МПК2, нет переключения ручного и авторегулирования. Для сбора схемы включить реле KV14 принудительно, рекуперативный тормоз не применять.

 

При отключении разъема Х16 (при включенных вентиляторах в нулевом положении контроллера) на дисплее горит «ТЯГА» (тяга собрана), высвечивается информация положение реверсора «НАЗАД», при проверке реверсора стоят в положении «ВПЕРЕД». Включить МВ и следовать далее. Рекуперативный тормоз не применять.

 

При отключении Х11. Может высвечиваться на дисплее информация о переключении из ручного в авторегулирование и наоборот постоянно. Схема тяги собирается. Может высвечиваться информация положение реверсора «НАЗАД», при проверке стоят «ВПЕРЕД». Включить МВ и следовать далее. Рекуперативный тормоз не применять.

 

При отключении Х10. При включенном ПЧФ на дисплее нет информации о его включении, на сигнальном табло лампа НЧ горит, есть нагрузка. При выключенном ПЧФ нагрузка есть, можно следовать далее.

 

 

При отключении Х2. На дисплее высвечивается «Нет связи со шкафом МСУД» кабина №1. Электровоз работает и в ручном и в авторегулировании.

При отключении Х17. На дисплее высвечивается «Нет связи со шкафом МСУД» кабины №2. Электровоз работает и в ручном и в авторегулировании.

 

ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ АБ И ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗДУХА, НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ НЕОБХОДИМО:

Рубильник SA3 отключить, включить ГВ в ручную, контактор КМ5 и вентиль защиты У1включить принудительно, на пульте управления включить кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприемник 1», «Главный выключатель». Нажать пальцем на шток вентиля клапана «Токоприемника 1» После подъема токоприемника в ЦУ появится напряжение 50В, шток вентиля отпустить, включить кнопку «Возврат защиты» для включения ВБ.

Приставку САУТ отнять, а редуктор поставить на место. Перед нейтральной вставкой выключать ЭПК и КЛУБ, нажать на шток вентиля токоприемника. После проследования нейтральной вставки включить ЭПК и КЛУБ, шток клапана отпустить.

 

При слабой АБ – сделать то же самое, только рубильник SA3 не выключать для зарядки АБ.

 

При невозможности включения электрического отопления вагонов на контакторе К2 поставить перемычку с провода Н400 на провод Н389 (плюс КК23 – ТРТ отопления). Включением и отключением кнопки «Сигнализация» управлять контактором отопления поезда.

При срабатывании РП отопления КА8 (ток уставки 500А) – отключится ГВ. Перемычку убрать, отопление не включать.

При срабатывании КК23 (ТРТ отопления – величина тока уставки 21 ампер), отключится контактор отопления, ГВ останется включенным. Перемычку убрать, отопление не включать.

 

Выход штока ТЦ 70-85мм но не более 125мм.

Объем ГР 1020литров (3 по 340л).

Объем запасного резервуара ВР – 85литров.

Объем резервуара на импульсной магистрали – 16 литров.

Объем запасного резервуара и резервуара тормоза – 150 литров.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.