КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок №3
БСА Блок №1 Блок №4 Предохранители на обратной стороне блока №1 F43 – электроплитка F36 – вспомогательный компрессор
F18 в цепи нагревателей санузла.
КТ1 – (реле времени) задержка переключения тормозных переключателей. КV11 – зарядка и срыв ЭПК КV14 – (МСУД работает) блокировка в цепи КV15 реле. На автоведении, при переходе в РТ, разбирает схему тяги. КV16 – в цепи вентиля У5 (замыкает блокировку при экстренном торможении, наполнение ТЦ при скорости свыше 80 км/ч до 7 атм) КV53, КV54 – переключают цепи управления эл-зом в зависимости от кабины управления (работают как SA3(SA4)) КV12 – (реле ЭПК) разбирает схему тяги при срыве ЭПК. Блокировка в цепи реле КV15. КV90 – МСУД включен в режиме «автоведение», включает «Т» реле ЭПТ. КV13 – (реле крана машиниста) блокировка в цепи реле КМ15. реле экстренного торможения. КV47 – (нагрев масла) служит как «низкая температура масла». В цепи контактора КМ17 и КМ10. При включении тумблера «Нагрев масла», отключает маслонасос. КV63 – не допускает одновременную работу МПК1, МПК2. U51,52,32,33,6,7,93 – панели диодов. КМ35 – вспомогательный компрессор. КV85 – реле скорости «0-10 км/ч».
Обратная сторона блока №1
F36 – в цепи компрессора 25А. F43, –обогрев стекол.
QT – тормозной переключатель QP – реверсор R11-R13 – резисторы, для уменьшения пульсаций тока возбуждения, магнитного потока возбуждения, обмотки возбуждения ТД. QS11-QS13 – разъединители отключения ТД. QS21 – разъединитель питания ТД для ввода в депо. Т21-Т23 – датчики тока включенные в цепь якорей ТД (для МСУДа), обеспечивающие совместно с шкафом А55 контроль тока ТД и обратную связь по току с ВИП. QS15 – предназначен для отключения реле от замкнутой на корпус цепи (РЗ), (например сглаживающего реактора L5 или ВИП). В этом случае обязательно должен быть отключен соответствующий из разъединителей QS3-QS6. R15, R16 – резисторы, через них к контролируемым цепям подключена включающая катушка КV1 (РЗ). QF11-QF13 – быстродействующие выключатели. А16 – панель защиты ТД от кругового огня. А20 – панель тиристоров предназначенных для выравнивания токов якорей ТД. К11-К13 – 1я ступень ослабления К21-К23 – 2я ступень ослабления К31-К33 – 3я ступень ослабления
SF5 – кондиционер SF58,59 – САУТ, КЛУБ SF61 – освещение коридора SF62 – освещение ВВК SF63 – розетки SF64 – отопление поезда SF88 – цепи диагностики SF89 – датчики скорости SF91 – контроллер МПК1 SF92 – контроллер МПК2 SF93 – диагностика ЦМК SF94 – ПЧФ (низкая частота оборотов МВ) SF95 – радиосвязь SF85 – МСУД SF86 – МСУД SF87 – блок индикации
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |