КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цепи КМ41, КМ42 (контактора подключения ВИП)
В положении «П» лампа ВИП не гаснет: Необходимо перевести контроллер в положение «НР». Если при этом отпали все БВ, необходимо проверить включение КV15 (блок №14). Если реле КV15 отключено, необходимо проверить включение АЗВ «ТЯГА», включение ЭПК (У25, У26), давление в ТМ (SP4), включение КЛУБ (KV84), включение реле КV12-14, включение МСУД, реле КТ10 (блок №12).
Убедиться, что КТ10 (блок №12) включено, тормозные переключатели в режиме «ТЯГА» по утопленному штоку пневмопривода в БСА1 и БСА2, реверсора развернуты в сторону движения правильно. Включить реле КV15 принудительно. Рекуперативный тормоз не применять.
Если схема не переключается из «РЕКУПЕРАЦИИ» в «ТЯГУ», горят лампы ВИП, ВУВ, МВ4(ВУВ – тормозной 1-й группы, В4 – тормозной 2-й группы) – необходимо в блоке №1 на реле КТ1 запитать провод Н37 от провода Н076 на контакторе КМ35 (вспом. компрессор). Убедиться, что штока пневмопривода тормозных переключателей ушли в цилиндр в обеих БСА.
В положении «П» лампа ВИП не гаснет, не включилось реле КТ10 (блок №12) Необходимо убедиться в правильности включения реверсоров в соответствии с направлением движения. В первой по ходу группе шток пневмопривода должен быть утоплен, во второй по ходу шток пневмопривода вышедший. Поставить перемычку с провода Н35 блокировка реле КV14 (блок №1) на провод Н9 блокировка реле КV47 (блок №1). Если после постановки данной перемычки реле КТ10(панель №12) не включилось, заклинить данное реле во включенном положении. Рекуперативный тормоз не применять.
Если реле КV15 включено, реле КV23 включено, БВ включены, а КМ41 и КМ42 отключены, проверить включение тормозных переключателей A11 – QT1 и A12 – QT1 в положение «ТЯГА». Если все нормально, поставить перемычку на блоке №12 с провода Н612 (+ катушки контактора КМ11) на провод Н156 (+ катушки контактора КМ41). Поставить перемычку с провода Н614 (+ катушки контактора КМ12) на провод Н166 (+ катушки контактора КМ42). Контактора КМ41 и КМ42 будут включаться после включения МВ1 и МВ2.
При постановке контроллера в положение «П» лампа ВИП не гаснет в «НР» отпадает одна группа ВБ: не включаются КМ41 или КМ42 и при постановке контроллера в положение «НР» отсутствует питание на них через собственные блокировки.
Проверить включение тормозных переключателей A11 – QT1 и A12 – QT1 в положение «ТЯГА» (штоки пневмоприводов в обоих БСА тормозных переключателей утоплены). Если все нормально, поставить перемычку с провода Н400 (реле КV4 на блоке №12) на + катушек КМ41, (КМ42) (провода Н156, Н166), в зависимости от того, какой КМ не подключился, или включить КМ41, (КМ42) принудительно. Можно также на панели №12 на реле КТ5 Н155- Н077, Н165 – Н077. Рекуперативный тормоз не применять.
При постановке контроллера в положение «П» - отключается автомат «ТЯГА»: (происходит подача песка, гудит тифон, погасание экрана МСУД). Проверить положение тормозных переключателей, чтобы они были в «тяге» (штоки пневмоприводов в обоих БСА тормозных переключателей утоплены), положение реверсоров (при управлении из кабины №1 шток пневмопривода реверсора в БСА1 утоплен, а в БСА2 – вышел; при необходимости перевести реверсора в ручную в нормальное положение). Автомат SF19,(SF20) не включать. Заклинить реле KV15,KV13,KV21,KV22 принудительно. Включить тумблер «Снятие запрета вкл. ГВ» (для исключения отключения ГВ). На К/Р. над МСУД поставить перемычку Н91 – Н09 при управлении из каб.№1; Н92 – Н09 при управлении из каб.№2. (Может потребоваться перезапуск МСУД). Не будет работать кнопка «Отпуск тормозов». Рекуперативный тормоз не применять. При постановке контроллера в положение «П» перегорает вставка F37, лампа ВИП не гаснет, отпадают все ВБ: Нар Реле КV15 подложить изоляцию Н153-Н154, Н163 – Н164, вставку F37 восстановить, КМ41, КМ42 включить принудительно. Рекуперативный тормоз не применять.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |