Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электровоз эп-1м




Кто управляет Америкой?

Энтони Саттон

Дьякову Игорю Викторовичу

До востребования

Москва,

Или

Тел. (095) 254-40-26

Большой Кондратьевский пер., д. 4, кор. 3, кв. 4.

Г. Москва,

Отзывы и заказы на книгу

просьба присылать по адресу:

 

 

 

ЛР № 066527 от 19.04.1999 г.

Подписано в печать 14.12.2001 г. Формат 60x90/16.

Бумага офсетная. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 11. Тираж 5000 экз. Зак. 821.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО “Типография ИПО профсоюзов Профиздат”, 109044, Москва, Крутицкий вал, 18.


 

 

Энтони Саттон — известный и авторитетный современный исследователь тайных механизмов власти, работающий в США. Он автор более двух десятков документированных монографий, из которых две были изданы на русском языке: «Как Орден организует войны и революции» (М., «Паллада», 1995) и «Уолл-стрит и Большевицкая революция» (М., «Русская Идея», 1998).

«Трехсторонняя комиссия над Америкой» — новое исследование Энтони Саттона. Оно целиком посвящено одной из главных международных финансово-политических структур, влияние которых выходит далеко за пределы США.

Книга имеет двенадцать глав («Что такое Трехсторонняя комиссия?», «Новый мировой порядок как цель», «Политика монопольного контроля», «Глобальная денежная монополия» и др.), а также приложение со списком членов Трехсторонней комиссии (ТК). Основываясь на документах и научных трудах, автор анализирует события 1970-х — 1990-х годов, включая период правления президента Клинтона.

В русском варианте издание содержит дополнительные приложения: перевод новых документов с официального сайта ТК www.trilateral.org, а также статью «Знакомьтесь: Трехсторонняя комиссия» П. Будзиловича.

Новое исследование Энтони Саттона необходимо для понимания механизмов власти в США, международных финансовых и политических процессов, внешних причин глубокого кризиса в современной России. Оно безусловно заинтересует как специалистов-политологов, так и широкий круг читателей, стремящихся быть в курсе мировых событий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Номинальное напряжение, ……………………………………………………25000

Частота, Гц ………………………………………………………………………50

Формула ходовой части ……………………………………………………..20-20-20

Колея, мм …………………………………………………………………1520 (1524)

Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка, т ……………………………..132

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) ………………………………………..216 (22)

Разность нагрузок по колесам колесной пары,

кН (тс), не более …………………………………………………………5,0 (0,51)

Номинальная длинна электровоза по осям

автосцепок, мм ……………………………………………………………… 22500

Высота от уровня верха головок рельсов до оси

автосцепки при новых бандажах, мм …………………………………. 1040-1080

Высота от уровня верха головок рельсов до рабочей

поверхности полоза токоприемника:

в опущенном положении, мм, не более ………………………………….. 5100

в рабочем положении, мм ……………………………………………. 5500-7000

Номинальный диаметр колеса по кругу катания при

новых

бандажах, мм ……………………………………………………………….. 1250

Минимальный радиус проходимых кривых при

скорости 10 км/час …………………………………………………………… 125

Мощность в часовом режиме на валах тяговых

электродвигателей, кВт, не менее ………………………………………….. 4700

Мощность в продолжительном режиме на валах

тяговых электродвигателях, кВт, не менее ………………………………… 4400

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее ………………………… 230 (23,4)

Сила тяги в продолжительном режиме

кН (тс), не менее …………………………………………………………... 210 (21,4)

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее ………………………………. 70,0

Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее ……………………… 72,0

Конструкционная скорость, км/ч ……………………………………………... 140

КПД в продолжительном режиме в тяге, не менее ………………………….. 0,855

Коэффициент мощности в продолжительном режиме

в тяге, не менее ………………………………………………………………… 0,83

Подвеска тягового электродвигателя ……………………………. Опорно – рамная

Электрическое торможение ……………………………………… Рекуперативное

Тормозная сила, развиваемая электровозом в режиме

рекуперативного торможения при скорости:

72 км/ч и ниже, кН (тс), не менее ……………………………………. 216 (22,0)

свыше 72 км/ч, ктс), не менее ……………………………………….. 100 (10,2)

 

При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток тяговых электродвигателей до 1100 А. Пусковой ток 1100 А допускается задавать кратковременно.

Продолжительность работы тяговых электродвигателей с холодного состояния с током 1200 А не более 10 мин и с током 980 А не более 30 мин. Ток тяговых электродвигателей в продолжительном режиме работы не более 795 А, в часовом режиме – не более 845 А.

 

«ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» в

режиме «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ»

 

При положении «0» главной рукоятки контроллера машиниста переключить тумблер «S69»(«S70») в положение «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ». Главной рукояткой контроллера собрать схему, после чего перевести ее в начало зоны «РЕКУПЕРАЦИЯ». В этом положении рукоятки осуществляется предварительное торможение. Рукояткой датчика скорости задать требуемое значение скорости движения (при торможении до остановки рукоятка должна находиться в положении «О»).

После сжатия состава задать главной рукояткой тормозное усилие, достаточ­ное для снижения скорости до заданного значения и последующей ее стабилизации при движении на спуске. Если тормозное усилие, развиваемого электрическим тор­мозом, недостаточно для обеспечения стабилизации заданной скорости движения, с помощью крана машиниста подтормозите состав пневматическим тормозом. В продолжительном режиме работы токи возбуждения и якоря тяговых электродвигателей поддерживайте не более 770 А. Максимальный ток якоря, при котором обеспечивается максимальная тормозная сила 1000 А(-50 А). При возникновении юза колесных пар, о чем свидетельствует загорание индикатора «ДБ», восстановите сцепление с помощью подсыпки песка или уменьшите на некоторое время (до прекращения юза) тормозное усилие путем уменьшения тока тяговых электродвигателей с помощью главной рукоятки контроллера машиниста.

Разбор схемы режима «ЭЛЕКТРНЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» осуществляется

путем установки главной рукоятки в положение «0».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 2070; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.