КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Год 9 месяцев - 2 года
Год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев Сенсорное развитие - Узнает свои вещи, одежду. Называет объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит звуки, исходящие от них. Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба). Вставляет фигурные блоки в отверстия соответствующей формы. Общее движение -Садится на маленький стульчик. Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см. Мелкая моторика - Ставит 3 кубика друг на друга. Переворачивает страницы книги по одной. Опускает мелкий предмет в маленькое отверстие. Игра - Воспроизводит бытовые действия по памяти, строит «ворота», «скамейку». «домик». Легко повторяет увиденные жесты. Речь активная - Начинает плакать, чтобы добиться своего. Повторяет за взрослым двусложные слова, состоящие из разных слогов, которые умеет произносить. Пользуется двухсловными предложениями. Понимание речи - отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок. Навыки - Пьет из чашки, которую держит одной рукой. Зачерпывает пищу ложкой из тарелки. Умеет частично раздеваться с небольшой помощью взрослых. Снимает или надевает шапку. Сенсорное развитие - Подбирает парные картинки или игрушки, подбирает по образу, по просьбе 3-4 цвета. Общее движение - Ходит, может внезапно остановиться и повернуться. Ходит задом наперед. Поднимается по лестнице приставным шагом, держась за перила и за руку взрослого. Подталкивает мяч на ходу. Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. Мелкая моторика - Схватывает движущийся предмет (мяч), пытается остановить катящийся к нему мяч. Разрывает бумагу. Нанизывает на шнур большие (2 см) «бусины» с отверстием 0,5-0,6 см.. Ставит 4-6 кубиков друг на друга. Игра - Любит играть рядом с другими детьми, наблюдать за ними, иногда вступает в контакт. Знает, чего нельзя делать, но пытается «спровоцировать» взрослых на запрет. Воспроизводит несколько последовательных действий, т.е. начало сюжета. Речь активная - В общении пользуется двухсловными предложениями, местоимениями. Произносит двусложные слова или два слога из трехсложных слов. Использует более 10 жестов и другие выразительные средства. Понимание речи - Понимает рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребенка. Понимает два предлога расположения (в, на, под, и др.). Убирает предметы на свои места. Навыки - Снимает расстегнутое пальто, куртку; частично надевает одежду, с небольшой помощью взрослого. В течение дня остается сухим: дает знать взрослому, что хочет в туалет. доступными ему средствами; снимает сам штанишки перед тем, как сесть на горшок. Ест и пьет самостоятельно, используя ложку и чашку (аккуратно).
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |