Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Года - 2 года 6 месяцев




Общие движения. П ерешагивает через препятствие па полу до 20 см приставным шагом. Встает на цыпочки. Несет большой предмет (до 30 см в d).

Мелкая моторика - Переливает жидкость из одной емкости в другую. Складывает бумагу пополам по подражанию. Нанизывает на шнур средние (1.5 см) «бусины» с отверстием) 0,4 см.

Сенсорное развитие - Раскладывает предметы двух видов в две разные коробочки. Подбирает предмет к его рисунку. Среди 4-5 предметов находит ], соответствующий его рисунку. Среди 10 картинок находит 1 «такую же», какую показывает взрослый. Знает 2-4 основных цвета, подбирает, но образцу разнообразные предметы 4-х основных цветов; по образцу подбирает геометрические фигуры из различного материала.

Речь активная - (грамматика) говорит многословными предложениями, из 3-4 слов. Пытается петь. Понимает и употребляет слова «я», «мой». Пытается произносить 3-х, 4-х сложные слова, произносит звуки «и, т, Д.». Появляются вопросы «где?» и «куда?».

Понимание речи - Понимает 100 и более слов. По просьбе находит 2-3 картинки из 4-6, относящиеся к определенным классам (цветы, игрушки, животные). Выбирает из 4-6 предметов или картинок те, которые соответствуют названному признаку (Что можно есть?). Выполняет сложные просьбы, состоящие из двух частей. «Покорми Лялю, потом положи ее спать».

Игровая деятельность - Игры носят сюжетный характер, где действия взаимосвязаны и сцен не менее 3. «Отыгрывает» на кукле знакомое взаимодействие со взрослым. Изображает поведение взрослого, играет в кого-либо. «Разговаривает» с игрушками, играет в их общение друг с другом. Делает простые сюжетные постройки из кубиков или пластилина и называет их.

Навыки самообслуживания - Позволяет, чтобы ему почистили зубы. Самостоятельно моет руки, лицо. Вытирает нос, когда дают платок. Просится в туалет, используя слова. Снимает рубашку, джемпер, платье, брюки, футболку... Самостоятельно вытирает руки и лицо. Надевает обувь, носки, штаны. Переливает жидкость из одной емкости в другую. Переносит что-либо ложкой из одной емкости в другую. Ест аккуратно.

2 года 6 месяцев - 3 года

Общие движения - Идет самостоятельно по полосе шириной 30 см.. Встает с маленького стульчика

без опоры. Стоит на правой или левой ноге 3 сек. Поднимается по лестнице с опорой попеременным

шагом. Поднимается и спускается по шведской стенке (1м). Пинает мяч с размаху. Подпрыгивает на месте, еле отрывая ноги от пола. Перепрыгивает через веревку на земле. Держит ноги на 3-х колесном велосипеде, когда катают, крутит педали велосипеда, когда едет прямо. Проходит на цыпочках 3

метра.

Мелкая моторика - Раскатывает пластилин, делая неправильный цилиндр. Режет бумагу ножницами.

Сенсорное развитие - Знает 2-4 основных цвета. Узнает предмет по рисунку его характерной части.

Правильно использует геометрические формы и знает их названия.

Речь активная. Повторяет двустишия или четверостишия. Строит многословные,

сложноподчиненные предложения. В знакомых словах произносит все слоги. Произносит звуки: «с, л, ы, в, р, з». Вступает в контакт с детьми и взрослыми. Постоянно задает вопросы. Появляются вопросы

«когда?» и «почему?».

Мышление - Находит спрятанную игрушку под 1 покрывалом из 4-х после отвлечения (10 сек.),

если она спрятана у него на глазах. Складывает разрезную картинку. Раскладывает предметы по

величине или по цвету в 2 разные коробочки. Среди 4-5 предметов находит 1 соответствующий рисунку его характерной части. По просьбе выбирает «один» предмет и «много».

Игровая деятельность - Начинается ролевая игра. Строит «домик» из 5-ти кубиков после показа,

кубики не образуют вертикальный или горизонтальный ряд. Появляются сюжетные постройки.

Изобразительная деятельность - Карандашом или красками изображает простые предметы и

называет их.

Самообслуживание - Под присмотром взрослых ходит в туалет: снимает штанишки, садиться на горшок, одевается сам. Под руководством взрослого использует по назначению туалетную бумагу.

Самостоятельно моет руки с мылом. С помощью взрослого чистит зубы зубной щеткой.

Самостоятельно пользуется носовым платком. Застегивает, не вставая, и расстегивает молнию.

Расстегивает и застегивает большие пуговицы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.