Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система строения, эволюции и развития энергитических форм человека. Продолжим развитие наших образно-физических представлений о процессах преобразования психических энергий




.....

Продолжим развитие наших образно-физических представлений о процессах преобразования психических энергий. Энергия нашего интеллекта (см. рис. 17) расходуется на формирование нашего сознания (см. рис. 19), суммарное же взаимодействие индивидуальных сознаний трансформируется в общественное сознание. Схематически это можно представить примерно так, как показано на рис. 25.

Рис. 25. Эволюционные преобразования психических энергий

Внешний вид рис. 25 показывает сходство с математической матрицей. Возможно решение таких матриц укажет нам определённые пути поиска. Но в данном случае математическая матрица является физической схемой взаимодействия энергетических уровней в человеке и в обществе. Следовательно, эта матрица должна иметь своё физическое воплощение. Воспользуемся изображением расположения чакр человека, которые были получены эмпирическим восприятием людей, обладающих экстрасенсорными возможностями (рис. 26).

Рис. 26. Эмпирические представления о расположении энергетических источников человека (чакр)

Видно, что схема рис. 25 совпадает с эмпирическим восприятием таких людей. Объединяя рис. 25 и рис. 26, приходим к рис. 27, который даёт хорошее и интересное совпадение, подтверждая тем самым правильность развиваемых логических рассуждений.

Рис. 27. Энергетический уровень общественного сознания

Рис. 28, а. Энергетический уровень высокоразвитых (духовных) людей

Рис. 28, б. Энергетический уровень интеллектуальных людей

Рис. 28, в. Энергетический уровень материальных людей

Рис. 28, г. Энергетический уровень низкоразвитых людей

Если это действительно так, то схема (см. рис. 27) показывает нам первые энергетические формирования общества, так как в центральной её части (голова) сосредоточены философские направления, которые формируют науки и определяют формы религий. В материальном мире это групповое сознание общества. Наполовину ниже этого энергетического уровня появляются первые представители людей (мы их называем посредниками между людьми и Богом), они используют свои знания и свою веру в целях формирования религий, наук и философских направлений (рис. 28,а со схемой рис. 25).

На один энергетический уровень ниже находятся интеллектуальные люди. Они имеют свои знания, свою веру и свою точку зрения (мнение) (рис. 28,б со схемой рис. 25). Ещё на один энергетический уровень ниже находятся материальные люди (рис. 28,в со схемой рис. 25). Они в своей жизни руководствуются ощущениями и чувствами; веру, мнения и знания они берут у общества или у людей, являющихся для них авторитетами (из рис. 27, 28,а, б). Далее идут люди, которые живут, как они сами говорят, - «по понятиям», что точно соответствует действительности (рис. 28,г со схемой рис. 25, самый нижний уровень). А далее идёт уже животный мир со своей градацией интеллекта.

Рассмотрим схематическое изображение размеров этих энергий. Мы знаем: вся энергия наших понятий, суждений и умозаключений выражается как мышление. Мышление, ощущения и чувства выражаются в нашем мнении. Мнение, формируя наши знания и веру и опираясь на них, взаимодействует с мнениями других людей - это то, что мы называем философией, которая, в свою очередь, повторяет аналогичный процесс в формировании наук и религий и, объединяя и опираясь на них, выливается в общественное сознание (см. рис. 25). Не надо забывать и об обратном процессе воздействия общественного сознания на мнение человека и, в обратном порядке, мнения на мышление человека и т.д., и о том, что это всего лишь один небольшой фрагмент (событие) общего, бесконечного процесса развития Вселенной. Попробуем всё сказанное представить со схематическими изображениями размеров энергетических форм (рис. 29).

Рис. 29. Условная относительность масштабностей психических энергий

Суждение, мышление, мнение и философия - это всё процессы эволюции психической энергии на своих событийных уровнях, а поочерёдные переходы в их преобразовании - это процесс развития психической энергии.

Учитывая то, что каждый последующий цикл - это объединение всех предыдущих, схему на рис. 29 можно представить в виде рис. 30.

Рис. 30. Расположение психических энергий

Рассматривая рис. 30, наблюдаем вложение энергетических полей друг в друга, которые пронизаны силовыми линиями двух направлений: к центру и от центра энергетического заряда. С определённой вероятностью можно предположить, что одна из силовых линий - это линия напряжённости, энергия расширяющейся Вселенной, она воздействует на энергетические поля при их растяжении.

Перпендикулярно этой силовой линии возникают все выше очерченные энергетические поля, которые, в свою очередь, порождают вторую перпендикулярно направленную силовую линию. Это энергия зарядов, которая образуется при определённых процессах преобразования материи и изливается из центров выше очерченных полей, порождая при этом свои энергетические поля и снова взаимодействующие с ними перпендикулярные поля. Попробуем составить цепочку из некоторых перпендикулярно взаимодействующих в своём развитии полей (рис. 31).

В правой части рис. 31 мы видим схему расширяющегося точечного заряда, который в своём развитии порождает всё новые и новые энергетические поля. Направленные движения развития энергий этих полей порождаются разностями потенциалов.

Движение электрического тока порождается разностью потенциалов между минусом и плюсом. Движение в биологическом поле (жизнь) порождается разностью потенциалов между рождением и смертью. Движение психической энергии порождается разностью потенциалов между злом и добром. В данном случае можно обратить внимание на то, что движения в разных энергетических полях тоже взаимосвязаны. Прекращение движения или его чрезмерное напряжение в одном энергетическом поле тут же отрицательно сказывается на движении энергии в другом энергетическом поле. Это говорит о том, что разность потенциалов одного поля задаётся напряжением энергии другого поля.

Можно привести всем известные примеры: если движение психической энергии замедляется, то сразу же под вопрос ставится движение биологической энергии (с этим связаны большинство самоубийств в благополучных странах). Другая крайность: если напряжение психического поля человека чрезмерно увеличивается, то снова ставится под вопрос движение биологического поля (жизнь) как средство снятия напряжённости.

Рис. 31. Перпендикулярность взаимодействия энергий в расширяющемся точечном заряде

Внимательно изучая рис. 31, можем отметить совпадающие закономерности во внутренних процессах полей. Это их вращение относительно друг друга, перпендикулярность взаимодействия и притяжение друг к другу.

Вращение, перпендикулярность и притяжение электрического и магнитного полей доказаны экспериментально. Вращения биологического поля можно обнаружить в симметричности его форм, в частности, у человека: часто через расположение волос на макушке его головы и другие признаки симметричности его строения.

Перпендикулярность вращения психического женского и мужского полей можно также визуально обнаружить в проявлениях на биологическом уровне, в частности, например, в направлениях расположения их подкожных жировых тканей, так как взаимосвязь между состоянием психической энергии человека и его жировой тканью тоже можно наблюдать экспериментально. Если человек переживает тяжёлое психическое состояние, то первое, что мы обычно наблюдаем, - он осунулся и похудел. Это указывает на ненормальное состояние его подкожных жировых тканей и напрямую свидетельствует о взаимосвязях с психическим полем, что и даёт нам возможность визуального наблюдения за некоторыми механическими проявлениями психических полей. Разнонаправленность психических полей предопределяет направление развития подкожного жирового слоя, что, в свою очередь, предопределяет избирательность некоторых особенностей (например, у женщин наблюдается целлюлит, а у мужчин - нет). Взаимное притяжение мужского и женского психических полей в доказательствах не нуждается.

Продолжая анализировать рис. 31, приходим к убеждению, что нашим «Я» управляется только одно энергетическое поле - поле «разума», которое тоже имеет свою разницу потенциалов, возникающую между нашим «Я» и создающимися вокруг нас обстоятельствами. Плотность потока энергии между этими потенциалами мы и называем силой воли.

Таким образом, в объективной реальности нам напрямую подчинено только формирование нашего психического поля. Оно создаётся разумом, который сам формируется нашим мышлением при прохождении через него энергии чувств, при общем напряжении энергии поля между нашим «Я» и возникающими вокруг нас обстоятельствами, порождёнными биологическим полем Земли. Одной из составляющих этого поля является социальное поле общества, в части которого находятся и экономические интересы.

Действительно, наше «Я», посредством силы воли (энергии разума), направляет энергию ощущений через наше мышление, создавая при этом дополнительную энергию разума, от суммарной силы которого напрямую зависит и перпендикулярная к ней энергия чувств, так же, как от силы тока зависят размеры и сила возникающего вокруг него магнитного поля.

Когда мы говорим о чувствах, то в целях упрощения объединяем их одним словом, а на самом деле они имеют огромное количество уровней и объёмов их наполнения, и речь, в определённых случаях, может идти только о некоторых из них. Когда мы говорим об их объёме, то речь идёт не только о силе какого-то поля, но и о количестве наполненных энергией полей, которые входят в это понятие.

То же самое можно сказать и о разуме, который также имеет огромное количество своих энергетических уровней - от примитивного до сверхразвитого, и также большое количество наполняемых полей на этих уровнях, что говорит о зеркальном подобии этих энергий и о взаимосвязанности их развития.

Действительно, наблюдая за жизнью окружающих нас людей, мы видим: чем слабее у человека разум, тем слабее и грубее его чувства, и наоборот, чем выше разум, тем сильнее, объёмней и количественно больше развитых (утончённых) чувственных полей. Например, некоторым людям со слабым пока ещё разумом могут быть вообще неизвестны такие чувства, как чувство долга, ответственности, этические нормы и т.д., так как на эти уровни вообще ещё не проникла энергия их сознания. У этих людей очень слабо проявляются даже такие обычно сильные чувства, как любовь к детям, окружающим его близким родственникам и т.д., и даже на физическую боль они реагируют более заторможенно. Это говорит о том, что количество энергии на указанных энергетических уровнях ещё недостаточно.

Учитывая, что чувства и разум - это два перпендикулярно взаимодействующих поля одной и той же психической энергии, особенности их реакций на окружающий мир можно наглядно рассмотреть на примере, предложенном софистами. Чем всесторонней (объёмней) развитие человека, тем чаще он сталкивается с непознанными им явлениями, и наоборот (рис. 32).

Рис. 32. Геометрическая интерпретация объемов непознанного у индивидуумов разных ступеней развития

Затемнённая площадка на рис. 32 - это те знания, которыми предстоит овладеть человеку для перехода на новый энергетический уровень. Большим кругом обозначен объём знаний высокоразвитого человека, а маленьким - объём знаний человека с низким уровнем развития. Обращая внимание на протяжённость линии соприкосновения знаний с непознанным, видим: чем выше развитие человека, тем больше он соприкасается с непознанным и, осознавая это, он начинает ощущать неуверенность и сомнения, и наоборот, чем слабее развитие, тем меньше сомнений и больше уверенности, что всё уже известно и не надо больше ничего изучать. (В этом примере к понятию «знания» мы прибавим понятие «чувства», так как именно они и дают более развитым людям эти ощущения объективной слабости.)
Линия соприкосновения с непознанным у слабо развитых людей коротка и практически не ставит перед ними никаких вопросов и не даёт ощущений незнания (что и порождает уверенность). Это, к примеру, хорошо показано у М. Булгакова в «Собачьем сердце»: Шариков абсолютно точно знал, что во всём виноваты кошки, а в политике всё просто - надо всё взять и поделить. Если внимательно понаблюдать за современными политиками, то можно найти среди них людей с подобным уровнем развития, но, правда, с хорошо развитыми полями этого уровня, что дает им превосходство в энергичности при отстаивании своих идей и интересов по сравнению с людьми другого, более высокого уровня, но со слабо развитыми полями.

Первых отличает крупномасштабность и отсутствие анализа предлагаемых идей и их результатов. Они так же точно знают, какие партии или государства во всём виноваты. Находящиеся выше на один уровень развития знают, какие группы людей виноваты в этих партиях или государствах, далее - какие люди управляют этими группами, а на более высоких уровнях уже разбираются в чувствах этих людей: какие обстоятельства породили эти чувства, какой разум объяснял эти обстоятельства при формировании этих чувств и т.д.

Чем выше уровень разума, тем более детальны и более продуманы подходы к решаемым задачам. Подобное можно наблюдать и у людей, которые, например, не знакомы с представителями какой-либо национальности. Первое их впечатление - это то, что все они на одно лицо, и только постепенное развитие знаний даёт всё более точную и объёмную информацию ощущений их различия. Об этом же говорил и один из индусских богов, когда разговаривал со своим учеником. Он поведал, что ученик и представить себе не может, в какое неимоверное число раз у него - Бога - вопросов к Создателю больше, чем у ученика к Богу. То есть линия соприкосновения с непознанным у Бога в неимоверное количество раз длиннее, чем у человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.