Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система строения, эволюции и развития энергитических форм человека. Известно, что дети проходят довольно длительный «эгоистический» этап в своём развитии




.....

Известно, что дети проходят довольно длительный «эгоистический» этап в своём развитии. В это время всё внимание и сознание обращено внутрь их мира, на его развитие и «благоустройство». Они стараются подражать взрослым или детям, являющимся для них авторитетом, а весь остальной мир для них вспомогателен, и они как бы его не замечают, относятся к нему легкомысленно и чисто потребительски. Основной способ самовыражения в этот период - это дай, отдай, мне, моё и т.п. Подобный тип взрослых людей в современном обществе оказался в большинстве, и их отношение к окружающему миру наблюдается повсеместно. Их взгляды на мир в принципе мало отличаются от взглядов детей описываемого этапа развития. Эти две энергетические формы развития подобны.
У человеческих сообществ есть опыт в воспитании детей, и мы знаем, что неправильное воспитание или его отсутствие, помноженное на детский эгоизм, приводит к малолетней преступности, из которой впоследствии вырастает бандитизм и т.п. Отсутствие правильного и своевременного воспитания ребёнка приводит к вырождению его эгоизма в потребность подчинять себе окружающее общество с помощью силы. А подчинение одного общества приводит к желанию с помощью этого общества подчинить себе другое общество и т.д. В детском возрасте это выражается в уличных и дворовых драках. Не эти ли энергетически малолетние преступники управляли и управляют большинством государств и народов, ведь их поведение абсолютно подобно вышеописанному?

Дефицит соответствующего воспитания - это результат отсутствия в обществах прогрессивно развивающейся религии, основной задачей которой и должно быть правильное и своевременное воспитание (формирование) энергетической формы каждого человека и общества в целом.
Кстати говоря, в древние времена истинных религий на роль духовных отцов должны были подбираться люди достаточно интеллектуально и духовно зрелые, с более развитыми энергетическими формами. Поэтому имя им давалось: духовный или святой отец. Отец - это указание на его более старший энергетический, а не физический возраст, или на его более объёмные и более развитые энергетические формы. В настоящее время из-за незнания этих различий роль святых отцов зачастую и даже в большинстве случаев выполняют обыкновенные энергетические дети и даже младенцы, с той только разницей, что они специально этому обучены (натренированы). Это ведёт к негативным последствиям в любых религиях. Тем более, надо учитывать, что в обществе количественное соотношение людей разных энергетических уровней далеко не в пользу высокоразвитых. Это тоже не случайность, а закономерность, которая отмечена в числовом сопровождении на циклах-кругах закона Универсума (см. рис. 4).

Для того чтобы делать выводы, любую проблему следует рассматривать всесторонне. Посмотрим на разворачиваемую картину с другой стороны, и для этого, в качестве примера, сделаем сравнения с другим аналогичным процессом. Сравним растущее плодовое дерево с нашим деревом жизни. По завершении зимы, когда дерево зазеленело и отцвело, у него появляется завязь, начало зарождения плода, который пока ещё не имеет ни своего вкуса, ни необходимых размеров, так же, как и люди на начальных этапах тоже не имеют своих принципов и моделей поведения. Такие люди не испытывают острых эмоций и «молча» идут туда, где их кормят, и «молча» бегут оттуда, откуда их гонят.

Но идёт время, плод растёт и постепенно набирает сок и размеры. Попробуйте откусить от этого, пока ещё зелёного плода, и вас перекосит от кислоты и горечи. То же самое и у людей - попробуйте «раскусить» характер и принципы жизни материальных («зелёных») людей. Вас перекосит почти от той же «кислоты» и «горечи». Но когда плод созревает, набирает нужные размеры и наливается соком, нас уже по-настоящему тянет к нему.

Проходит ещё время, и плод падает и даёт зарождение другому дереву, которое вырастет и тоже начнёт давать плоды. В этом просматривается судьба Рамы, Кришны, Иисуса Христа, Будды, Мухаммеда и других святителей человечества. Этим же подтверждается одно из древнейших религиозных высказываний: «Боги - это бессмертные люди, а люди - это смертные Боги». Поэтому, решая подобные сложные проблемы и ускоряя процессы, надо думать о том, как обеспечить плоды питанием, и как повернуть их к солнцу в необходимый для них момент, и как уберечь их от вредителей, которые могут истощить и уничтожить плод, так и не дав ему созреть. В этом списке «вредителей» одну из первых строчек занимает такое страшное явление, как наркомания.

Итак, мы определили, что основная задача человека - это наполнение и формирование самого тонкого энергетического поля сознания за счёт накопления и переработки в процессе мышления менее объёмных и более динамичных энергетических полей. Мы также знаем, что любое энергетическое поле, ввиду неравномерности своей плотности и разнонаправленности формируемых энергий, всегда может иметь два энергетических полюса вследствие различий в направлении вращения энергетических масс. В магнитном поле - это северный и южный полюсы, в электрическом поле - это плюс и минус, а в психическом поле - это добро и зло. Соответственно, от процесса мышления зависит, какой энергетический полюс чувственно-психического поля мы наполняем и какой баланс сил в нём создаём и поддерживаем. Следовательно, от этого зависит, какой энергией мы пополняем и расширяем нашу Вселенную.

В соответствии с законом подобия энергетических форм сравним и определим подобия между электромагнитным и психическим полями. Известно, что для того чтобы в проводнике появилось направленное движение тока, на его концах нужно создать разницу потенциалов между плюсом и минусом. Тогда будет существовать и сам ток, и его направление от минуса к плюсу. Подобное наблюдается и в психическом поле. Для того чтобы существовала психическая энергия (интеллектуальная жизнь) и чтобы задать ей направление развития, необходима разность потенциалов между злом и добром. Тогда возникнет и сама психическая энергия, и направление её развития от зла к добру.
Представьте, что вдруг не стало бы разницы между этими потенциалами. Тогда бы жизнь потеряла смысл, пропали бы желания ходить на работу, улучшать условия своего бытия и т.п., и даже думать, а через некоторое время лень через сознание уничтожила бы и саму жизнь. Это, действительно, так. Если человек в силу сложившихся обстоятельств выходит из-под влияния этой разницы потенциалов, у него возникают мысли об отсутствии смысла жизни, о его ненужности в этой жизни (иногда это прямой путь к самоубийству). Другими словами, у такого человека из-за отсутствия разницы потенциалов прекращается поток психической энергии, поэтому физическая жизнь теряет для него смысл.

Мы знаем, что электрический ток в проводнике постоянно сопровождается чередующимися электрическими и магнитными полями. Подобное явление мы наблюдаем и в движении психической энергии, которую мы называем духовной жизнью. Это должно быть постоянное чередование энергетических полей разума и чувств или результат их деятельности - знаний и веры. Это два энергетических поля, постоянный переход которых из одного состояния в другое поддерживает нашу жизнь и увлекает в её развитие. Новые знания дают новую веру, а новая вера даёт новые знания. Чередование этих процессов обусловливает продвижение вперёд на новую ступень развития, в новые энергетические поля со своими энергетическими потенциалами и со своими подобными законами развития.

Этот же закон в энергетическом цикле биологического развития мы можем наблюдать в виде разницы потенциалов между рождением и смертью, а также в чередовании проявлений форм женского и мужского этапов эволюции или развития. Возможно, это и даёт нам проявление женственности в её притяжении и чувственности, а мужского этапа - в его разуме и энергичности. Всё это - суть одних и тех же законов эволюции и развития в движении, и это же одни и те же энергии, только на разных ступенях эволюции своего развития, о чём уже говорилось выше.

Теперь рассмотрим наше психическое поле, проанализируем его функционирование и сравним с электромагнитным полем. Наше мышление перерабатывает энергию более мелких и более динамичных полей чувственного восприятия в психическую энергию нашего сознания. При этом каждому приращению энергии оно задаёт направление вращения, а следовательно, пополняет объём (той или иной полярности) нашего сознания (рис. 36).

Рис. 36. Интерпретация процесса мышления

Из рис. 36 ясно, что энергия «чувств» (в физике «чёрных дыр» аналогичную энергию называют сингулярностью) путём изменения положения своего восприятия управляет формированием той или иной полярности пси-форм (импульсы психической энергии), которые формируют общую, двухполярную психику человека.

Что случится, если психическое поле будет постоянно пополняться отрицательной энергией или, как мы говорим, злом. Пока у нас нет физических приборов, способных определить силу энергии таких зарядов у человека, кроме природных - биологических, которыми нас снабдила сама природа. Действительно, любой человек, пообщавшись с другим человеком, может примерно или более точно оценить его энергетический потенциал: умный он или не очень, культурный или нет, добрый или злой, или, если это всё объединить общими понятиями, - то невежда он или развитой человек.

Вернёмся к тому случаю, когда психическая энергия человека постоянно пополняется отрицательным зарядом. Тогда мы говорим, что это плохой человек. Когда психическое поле сознания плохого человека теряет свою энергетическую связь и зависимость от других энергетических полей, от полей биологического тела и до своего «Я» (см. рис. 21), или, другими словами, то, что мы называем физической смертью человека, то энергетическая форма психического поля этого индивидуума занимает свою энергетическую орбиту в соответствии с объединённым энергетическим зарядом психического поля этого индивидуума в психическом поле нашей Земли. Аналогию этому можно видеть в строении атома, где все электроны вроде бы одинаковы, но каждый занимает строго свою энергетическую орбиту.

Известно, что разноимённые заряды притягиваются, а одноимённые отталкиваются. Следовательно, отрицательный заряд психического поля человека будет стремиться к более низкой орбите, ближе к положительному заряду Земли. Положительный заряд Земли - в её центре, а отрицательный - расширяющийся космос. Следовательно, более отрицательное психическое поле индивидуума займёт более ближнюю орбиту к центру Земли. Как мы знаем, там кипящая магма. Возможно, это и есть «вечно кипящий котёл», а орбиты вращения - «вечные круги ада», о которых говорили древние исследователи (жрецы) и знания о которых оставили нам в своих религиях. Они эти явления наблюдали с помощью своих сверхразвитых органов чувств, например, сверхчувствительного внутреннего зрения, с помощью которого способны были видеть и различать психическую форму человека. Тогда, возможно, они увидели, что психическое поле более плохих людей (с более отрицательным зарядом) проваливается в магму Земли (направление энергии I на рис. 33,а, линия,направленная вниз на рис. 29 и к центру на рис. 30) и занимает нижние орбиты. Это может вывести таких людей из процесса дальнейшей реинкарнации, а следовательно, продолжения развития своей энергетической формы. Поэтому у древних жрецов и появились такие утверждения, что существует ад и что самых больших грешников помещают туда до скончания веков. Возможно, это срок прекращения жизнедеятельности самой Земли.

Положение верхних орбит грешников, возможно, зависит от энергетической обстановки у поверхности Земли. Если у поверхности Земли развивается отрицательная энергетика, то нижние орбиты, в результате своего переполнения, увеличивают свой радиус, и отрицательная энергия всё в большем и большем объёме достигает поверхности Земли, где и начинают «процветать» природные катаклизмы и психические расстройства у людей. При этом у многих бывших индивидуумов с отрицательной энергетикой появляется возможность повторной реинкарнации. Следовательно, чем больше зла и чем дольше оно держится на Земле, тем больше катаклизмов в природе и тем больше негодяев появляется в человеческом обществе. Количественный перебор зла уничтожает всё живое на поверхности Земли. Выполняется закон саморегулирования.

Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что согласно законам соответствия и подобия энергетических форм существование ада - возможная реальность. И не исключено, что эту реальность наблюдали древние учёные, специально развивая для этого свои органы чувств. То, что увидели, они вложили в научные основы своих религий, многие из которых и сегодня общепризнанны. Думаю, что это же смогут наблюдать современные люди, если они разработают серии специальных тренировок для развития чувствительности своих неразвитых рефлекторов ощущений. Это всё равно нужно будет делать в будущем, более развитому человечеству, так как развитие науки зависит от успехов в создании сверхчувствительных приборов, служащих для увеличения потоков разнообразной информации. Поэтому наступает время, когда человечество должно начать использовать качественно новый уровень изучения окружающего его мироздания с помощью развития и создания гораздо более чувствительных - биологических систем. Это обеспечит увеличение потока получаемой информации и, следовательно, увеличит скорость развития.

Представим, что у всего человечества нет такого органа чувств, как зрение. Много ли смог бы дать нам весь научно-технический прогресс, усиливая все остальные органы чувств? Думаю, что результат понятен. Одно-два сильных дополнительных органа чувств смогут не только во многом заменить, но и превзойти возможности научно-технических достижений и дать нам намного более объёмный и более достоверный поток информации для переработки её в более тонкую энергию - энергию наших знаний.
Именно на этой основе небольшие группы древних учёных - жрецов - превзошли в ряде изучаемых направлений нашу современную цивилизацию. Более наглядно это иллюстрирует одна восточная притча. У трёх слепых мудрецов спросили, что из себя представляет слон? Один мудрец, взявшись за хобот, сказал, что это что-то вроде кожаной трубы; другой, обнявши ногу, опроверг первого и сказал, что это столб; третий, взявшись за хвост, возразил: да нет, это же похоже на змею. Все три мудреца объективно оценивали ту информацию, которой они располагали, но даже глупец, который бы имел зрение, смог бы дать нам гораздо больше и более правдивой информации, чем три слепых мудреца, вместе взятых.
Эта притча говорит об определённом преимуществе древних жрецов перед современными учёными (о чём мы говорили в предисловии к этой работе) и об ущербности использования научных достижений, полученных при изучении отдельных частей мироздания, вне объединяющего их синтеза - разумной религии - общей картины мироздания, которая могла бы объединить и систематизировать имеющиеся научные данные и открыть большие перспективы для целенаправленного поиска дальнейших путей развития наук, общества и человека в частности (о чём мы будем говорить в следующей главе этой работы).

Многим читателям эта глава покажется сложной и, соответственно, самой трудной для её понимания и представления всех взаимосвязей различных явлений. Однако речь идёт о тех явлениях и процессах, проверка истинности которых нам более всего доступна, и это тот эталон, с которым нам придётся сопоставлять другие процессы и явления, которые предстоит узнать на пути познания мира через познание самого себя. Кроме того, именно такой труд и есть труд мышления и познания, а с точки зрения физического представления - это труд дробления - перемалывания - энергии ощущений в энергию знаний, что сопровождается получением более мелкой структуры материи с гораздо большим количеством её внутренних свобод и занимающей гораздо больший объём.

Это уже и есть тот небольшой ваш личный физический вклад в общий процесс расширяющейся Вселенной. Если Вселенная, со всеми её сверхтонкими полями, это и есть наш единый и всеобъемлющий Бог, то тогда становится понятным и физический смысл слов бога Кришны: «Лишь невежды говорят об отличии преданного служения Господу от аналитического изучения материального мира».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.