Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система строения, эволюции и развития энергитических форм человека. Из физики известно, что если создать более сильное магнитное поле, то перпендикулярно ему возникнет и более сильное напряжение электрического поля




.....

Из физики известно, что если создать более сильное магнитное поле, то перпендикулярно ему возникнет и более сильное напряжение электрического поля. Эти же закономерности соблюдаются и в психических полях. Если мы воспитанием и образованием будем воздействовать на человека, накапливая таким образом и развивая в нём энергию чувств, то этим самым мы усиливаем перпендикулярный энергетический поток его разума и помогаем ему в более прогрессивном энергетическом развитии. Но и здесь надо помнить, что просто получение ощущений - это ещё не развитие чувств.

Для правильного понимания вышесказанного приведём аналогию. Зависимость разума от энергии чувств аналогична зависимости силы огня в костре от количества и качества подкладываемых дров. Наверное, не случайно с древних времён хорошие преподаватели говорят: «Ученик - это факел, который надо зажечь, а не сосуд, который надо наполнить». Действительно, если проанализировать данную аналогию, то эти процессы как нельзя лучше говорят об особенностях друг друга. Как при разжигании костра к слабо горящему огоньку надо подкладывать сухие ветки, стружку или даже бумагу, а не закидывать большой кучей сырых дров, так и ученику надо давать дозированную информацию и в определённом порядке, а не просто загружать его готовыми к заучиванию сведениями. В противном случае вместо костра мы будем иметь кучу сырых дров, которые, скорее, сгниют, чем когда-нибудь разгорятся, а вместо хорошего специалиста - «ходячую энциклопедию», который, скорее, забудет всё, что знал, чем когда-нибудь сумеет этим воспользоваться. Так бывает из-за неправильного подхода к образованию: часто вчерашние отличники вузов - хорошие исполнители чужих идей или посредственные люди в науке. Это и есть очень наглядный и печальный результат ошибок образования, когда игнорируется необходимость привития творческих начал, творческого развития личности.

Вернёмся к взаимосвязям энергетических полей на рис. 31 и обратим внимание ещё на один факт. Учитывая, что мы формируем и управляем только нашей психической энергией и даже более того, на данной ступени эволюции только разумом в этой энергии, то все дисгармонии в объединяющей нас биологической форме, выраженные в проявлениях гомосексуализма и лесбиянства, есть не что иное, как болезнь биологического поля, взращённая неправильным развитием нашего индивидуального разума в формировании своего психического поля. Разум своей неправильно сформированной энергией тормозит психическое поле на половину периода своего развития и создаёт дисгармонию с биологическим полем, что, в свою очередь, препятствует появлению новых биологических форм. Это можно сравнить с болезнью быстрого старения тела человека: отмирание старых клеток и отсутствие появления новых.
Таким образом, возможно, проявляется прямая наша вина в развитии болезни у создавшей нас биологической формы, или, что то же самое, создавшего нас Бога. Биологическое поле, так же как и психическое, электромагнитное и, скорее всего, все остальные известные и неизвестные нам поля, проходит этапы своего эволюционного развития. В этом процессе происходит поочерёдное совпадение направлений одного из двух энергетических составляющих каждого поля с линией напряжённости расширяющейся Вселенной.

Таким образом, мужское биологическое поле отличается от женского биологического поля и тем, что в данный момент психическое поле этого человека развёрнуто той или иной психической составляющей вдоль линии напряжённости. Отсюда следует, что основное энергетическое направление мужчины - это развитие его разума, а энергия чувств - его вспомогательная (информирующая и возбуждающая) энергия. Основное энергетическое направление женщины - это развитие её энергии чувств, а энергия разума - её вспомогательная (объясняющая и усиливающая) энергия. Подтверждение этих выводов давно «просачивается» на подсознательном и эмпирическом уровне и выражается в общепринятом мнении, что мужчина живёт разумом, а женщина - чувствами. И это действительно так, но только в данном биологическом периоде. В следующем биологическом периоде, когда эволюция одной энергетической составляющей перейдёт в своё развитие, а развитие другой - в свою эволюцию, то сменятся и биологические признаки.

Попробуем нарисовать приблизительную умозрительную картину происходящих процессов. Когда человек живёт своей биологической жизнью, то его психическая энергия открыта, и он через своё «Я» черпает энергию из окружающего его пространства. Схематически эта энергия будет выглядеть так, как показано на рис. 21, но только верхняя часть замкнута и имеет вертикальную эллипсоидальную форму вдоль линии напряжённости, а нижняя заканчивается рефлекторами ощущений. После биологической смерти человека и отделения от него всех энергетических составляющих снизу и до «Я» (см. рис. 21) эллипсоидная форма психической энергии как бы освобождается от своих корней и тут же разворачивается более развитой стороной, перпендикулярно линии напряжённости нашей Земли (как дерево, освободившись от корней, тут же падает набок, перпендикулярно силам гравитации), и поэтому следующий энергетический рост в биологической форме будет сопровождаться формированием личности противоположного пола. Если использовать силу энергии интеллекта для противодействия энергии, направленной вдоль линии напряжённости, переводя её в поперечное развитие, то следующее зарождение, после смены биологических признаков, не даст смену психической ориентации, и произойдёт рождение гомосексуалиста или лесбиянки.

Проявленные личности, несущие в себе этот недостаток, начинают привлекать другие, слабо сформированные личности, приучая их к не свойственным им ощущениям. После этого слабо сформированные личности начинают «ломать» своё природное психологическое направление развития и переводить его в перпендикулярно направленное, что постепенно поражает само биологическое развитие и обрекает эту личность на следующую реинкарнацию (о чём ещё будет сказано ниже) с природно заложенными недостатками.

Возможно, именно поэтому в одной из более древних религий - Зороастризме - самым сильным грехом считался гомосексуализм, а вторым по силе было пособничество этому, и только на третьем месте было убийство человека. Убийство человека - это преступление против личности, а развитие гомосексуализма или лесбиянства - это преступление против биологической природы, породившей всех людей, а значит, это преступление против нашего Бога.

На физическом уровне мы можем рассмотреть и объяснить также некоторые другие негативные проявления психических полей. Одним из самых сильных негативных проявлений является наркомания. Посмотрим, что происходит на физическом уровне этого явления.

Человек, со всей своей биологической формой, проявляет себя как энергетический насос. Он через свои рефлекторы ощущений посредством своей центральной нервной системы втягивает энергию информации и направляет её через «чёрную дыру» нашего «Я» (процесс мышления, процесс дробления и уплотнения энергий) в энергетическую форму психических энергий человека. Если человек вводит в свой организм химические вещества, то они нейтрализуют поля, управляющие деятельностью центральной нервной системы. Это можно сравнить с отключением электричества от компрессора, который нагнетает воздух в ресивер. Так как биологическое тело и все рефлекторы ощущений работают и открыты (а это то же самое, что все вентили на остановленном компрессоре открыты), то происходит самопроизвольный обратный поток энергии из психической формы человека через неработающую центральную нервную систему к рефлекторам ощущений, что приводит к галлюцинациям и к самопроизвольному возбуждению рефлекторов ощущений, о чём и говорят сами наркоманы. В результате психическая форма человека опустошается, и очень быстро начинается обратный процесс - деградация личности.

Похожие процессы происходят и у пьющих людей. Только в данном случае центральная нервная система не отключается, а постепенно замедляет свою работу, сокращая тем самым информационный поток чувственной энергии, которая, в свою очередь, тормозит перпендикулярно направленный энергетический поток разума, что выражается в том, что чем пьянее человек, тем слабее его интеллектуальные способности. Далее, если процесс опьянения продолжается, то энергетический поток чувств, а следовательно, и разума почти останавливается, и человек не помнит, что с ним происходило, и даже физическую боль будет чувствовать очень заторможенно. В случае повреждения системы управления центральной нервной системой, вследствие регулярного отравления, происходит тот же процесс, что и при употреблении наркотиков, со всеми вытекающими последствиями.

Теперь, продолжая анализ, снова вернёмся к рис. 29. Убирая все схематические изображения психических полей, мы увидим точную копию современного научного представления о движении электрического тока в проводнике (рис. 33,а). Если продолжить нижнюю часть рис. 29, в соответствии с рис. 19, то получим и саму электромагнитную часть этого рисунка, которая вполне соответствует современным научным представлениям. Если убрать сам проводник и заменить его двумя противоположными зарядами, то получим условную схему их взаимодействия, как показано на рис. 33,б. Данная схема полностью отвечает условиям, которые создались в центральной части рис. 30.

Рис. 33. Представления о движении электрического тока и о взаимодействии зарядов

Соответствие этой логически полученной картины известным научным представлениям говорит в пользу наших логических построений и открывает большие возможности в сравнительном сопоставлении и применении законов электромагнитных полей при исследовании психических энергий. В свою очередь, возможно и формирование специального раздела в физике о законах психических энергий.

Чтобы образно представить общую картину сознания, ещё раз посмотрим на рис. 29 и рис. 30 и подумаем над тем, что наше суждение, мнение и т.д. имеют не одно направление, а охватывают весь спектр окружающих нас проблем, так же как и силы расширяющейся Вселенной действуют на энергетический заряд со всех его сторон, а не в одном направлении. Поэтому схематическое изображение единичного точечного энергетического заряда будет иметь вид точки, к которой со всех сторон направлены силы напряжённости различных полей Вселенной, и в обратном направлении так же шарообразно будут распространяться силовые линии расширяющихся энергий, вокруг которых будут возникать перпендикулярные силовые поля. Схематическое изображение расширяющегося заряда на рис. 29 показывает нам лишь конусный сегмент, а рис. 30 - лишь плоскость разреза шарообразного расширенного заряда, более полное схематическое изображение которого показано на рис. 34.

Рис. 34. Обобщенная схема разнонаправленных психических энергий

Перейдём к исследованию эволюционных движений энергетических зарядов и к исследованию принципов их объединения. Рассмотрим положение человека с применением схем закона Универсума. По аналогии с агрегатными состояниями вещества (твёрдым, жидким и газообразным (рис. 35,а)) биологическую жизнь можно определить как «аморфное» состояние (одно из промежуточных состояний на нашей Земле, между материей и энергией полей).

Рис. 35. Эволюционные ступени развития человека

Биологическая жизнь, в энергетической форме Земли, будет находиться между энергетическими формами полей и материи, согласно рис. 35,б. Выделяя биологическую жизнь в отдельный круг циклов, можно разделить её на три цикла: растительный мир, животный мир и человек (рис. 35,в). Согласно закону Универсума развитие человечества тоже можно условно разделить на три крупных цикла, а каждый цикл - ещё на три и т.д. (рис. 35,г).

Здесь, в этих циклах-кругах (рис. 35,г), представлена эволюция человека в процессе развития его энергетической формы. (Ещё раз напомним, что эволюция - это изменения в форме без качественного преобразования самой формы.) Значит, индивидуум, в форме человека и в соответствии с энергетической формой развития человека (рис. 35,г) должен пройти три крупных этапа эволюции своей энергетической формы: это низшая область, или материальный человек (цель - прожить жизнь от рождения до смерти с наибольшим комфортом и удовлетворением собственных чувств и желаний); средняя область, или интеллектуальный человек (цель - удовлетворение чувств познания неизвестного, развитие собственных интеллектуальных и чувственных возможностей) и высшая область - духовный человек (высшая стадия развития форм человека, цель - довести до совершенства, красоты и гармонии себя и окружающий мир).
Эти три этапа охватывают весь спектр человеческих форм - от тех, которых мы называем полным невежеством, и до высокоинтеллектуального, духовного человека.

Основываясь на опыте наблюдений, можно сделать вывод, что за одну жизнь пройти такой огромный этап эволюции практически невозможно, и тем более невозможно перейти на новую ступень развития. Следовательно, явно прослеживается неизбежность перерождения человеческих форм - реинкарнация. То есть процесс эволюции энергетической формы человека сопровождается многоразовым процессом зарождения и смерти его биологического тела. Что это действительно так, можно показать на очевидно наблюдаемой закономерности: известно (из медицинских наблюдений), что ребёнок от зачатия и до рождения проходит целый ряд биологических преобразований - от признаков рыбы и до зародыша человека. Известно также, что до определённого возрастного периода развитие ребёнка и развитие детёныша обезьяны схожи. В дальнейшем развитие детёныша обезьяны как бы останавливается, а развитие человека продолжается.

Подобная закономерность наблюдается и далее в том, что все люди до определённого возрастного момента развиваются почти одинаково, но затем (у каждого в своё время) развитие некоторых людей по отношению к другим заметно тормозится. Это свидетельствует о более молодом энергетическом возрасте данного индивидуума и, следовательно, о меньшем объёме его энергетической формы, что, в свою очередь, достаточно понятно объясняет огромный спектр человеческих личностей, составляющих наше общество.

Осознавая это, можно определить возраст не только биологического тела человека, но и возраст его энергетической формы. Это должно заставить в корне пересмотреть наши отношения к более энергетически молодым людям. Действительно, мы не предъявляем к малолетнему ребёнку такие же требования, как к взрослому человеку, и это потому, что явно видим разницу в их интеллектуальном и физическом развитии. Необходимо научиться видеть разницу и в энергетическом возрасте различных взрослых людей (то есть разницу в интеллектуально-духовном развитии), что даст возможность не завышать наши требования к более младшим и тем самым более снисходительно относиться к некоторым их поступкам.

Нельзя также забывать, что на старших ложится ответственность за поведение и развитие младших. Учитывая аналогию в развитии энергетических форм, можно сделать простое сравнение между энергетической формой физического развития и энергетической формой эволюции сознания человека. Действительно, если понаблюдать за развитием ребёнка и сравнить его с развитием взрослых людей, то можно заметить большие сходства в поведении детей на разных этапах их развития и тем, что мы называем принципом жизни некоторых взрослых (на физическом уровне) людей. Например, на первых этапах своего развития дети учатся управлять своим телом, ходить и познают мир методом проб и ошибок, причём одни и те же ошибки они могут делать по многу раз. То же самое отмечается и у тех взрослых людей, которые вследствие своей энергетической молодости (результат исчерпания опыта прошлых реинкарнаций) затормозились на каком-то этапе и, как нам кажется, не хотят развиваться и думать, а на самом деле они исчерпали потенциальную возможность использования предшествующего опыта и начали медленный этап развития своей энергетической формы (теперь уже не внутреннее перемещение в форме, а изменение размеров самой формы, что значительно труднее, а следовательно, и объективно медленнее).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.