КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт амортизации подвижного состава
Амортизационные отчисления по подвижному составу предназначаются для его полного восстановления и проведения капитального ремонта. В соответствии с Общероссийской классификацией основных средств подвижной состав автомобильного транспорта распределяется по следующим амортизационным группам [13, 33]: - третья группа (свыше 3 до 5 лет включительно) - автомобили легковые, автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью до 0,5 т, автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно; - четвёртая группа (свыше 5 до 7 лет включительно) - автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью от 0,5 до 5,0 т; автомобили-самосвалы; автоцистерны; автомобили специализированные, автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно, троллейбусы; - пятая группа (свыше 7 до 10 лет включительно) - автомобили легковые с рабочим объёмом двигателя свыше 3,5 л, автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью от 5,0 до 15,0 т; автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 3,0 до 7,5 т; автомобили-фургоны; автоцистерны для пищевых продуктов и строительных грузов, прицепы и полуприцепы, автобусы особо большие длиной свыше 16,5 до 24,0 м включительно; - шестая группа (свыше 10 до 15 лет включительно) - автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью свыше 15,0 т; автомобили-тягачи с нагрузкой на седло от 7,5 до 18,0 т. В случае использования грузовых автомобилей при работе с прицепами (менее 70% пробега), эксплуатирующихся в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях, перевозящих химические и сильно пылящие грузы, срок полезного использования рекомендуется по нижней границе интервала. Для определения размера амортизационных отчислений ААВТ, руб., используют первоначальную стоимость автомобилей и прицепов СП (с учётом затрат на их доставку на предприятие) и действующих норм амортизационных отчислений НА, т.е. , (2.67) где АСС - среднесписочное число автомобилей на предприятии, шт. (табл. 2.1); - норма амортизации автомобиля; Т = 3÷15 - срок полезного использования автомобиля, лет (см. выше). Общие результаты расчёта затрат на амортизацию подвижного состава представлены в таблице 2.11. Таблица 2.11
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 3456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |