Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Оборотная сторона титульного листа




Сочи 2013г.


Оборотная сторона титульного листа

Программа ГСЭ дисциплины «Деловые коммуникации» составлена в соответствии с требованиями Образовательного стандарта специальности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №41 от 17.01.2011, шифр Б3.Б.14 по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры менеджмента 03 сентября 2013г., протокол № 1.

Рабочая программа согласована:

Начальник отдела связи с производством и трудоустройства: _____________

Программу составила Замаева О.Г., к.э.н., доцент Кафедры административного управления и региональной экономики СГУ

Эксперты: Анисимова Н.Н.., к.э.н., доцент

Демерчян Н.С..., к.э.н., доцент

 

Программа одобрена на заседании УМС экономического факультета

 

 

Председатель УМС ЭФ___________(Ф.И.О., ученое звание, подпись)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Деловые коммуникации»

Разделы рабочей программы Стр.
1. Цели освоения дисциплины  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО  
  Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ООП ВПО  
  Структура и содержание дисциплины  
  Формы контроля освоения дисциплины, включая контрольную работу для ЗФО  
  Задания для семинарских и практических занятий  
  Тесты для самоконтроля  
  Вопросы для оценки качества освоения дисциплины  
  Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины  
Приложения к рабочей программе дисциплины  
  Приложение 1. Аннотация рабочей программы  
  Приложение 2. Технологии и формы преподавания  
  Приложение 3. Технологии и формы обучения  
  Приложение 4. Оценочные средства и методики их применения  
  Приложение 5. Таблица планирования результатов обучения  

 

1.1. Цель учебной дисциплины «Деловые коммуникации»- получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по проблемам деловых коммуникаций в современном мире и обеспечение теоретической основы для дальнейшего самостоятельного совершенствования компетентности в деловом общении как части социальной компетентности.

Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):

1) знания:

- на уровне представлений:

- особенности человеческого восприятия, его влияние на формирование отношения к другим людям и установок на поведение;

- что такое навык, его составляющие и стадии формирования;

- виды слушания, методы активного слушания;

- индивидуальные слушательские реакции и как они формируются;

- что такое общение; типы, каналы, структура, средства общения; сходство и отличия делового общения от других типов общения;

- причины возникновения барьеров в общении и способы их преодоления;

- особенности общения по телефону и «лицом к лицу»;

- как организовать и провести эффективные деловые переговоры;

- как и для чего проводят совещания, критерии оценки эффективности совещания;

- на уровне воспроизведения: сформировать у студентов представление о коммуни-кативной деятельности, ее структуре; раскрыть специфику профессионального общения; сформировать навыки в построении эффективной коммуникации;

  • - на уровне понимания: принципы взаимоотношений субъектов хозяйственно-финансовой деятельности на современном этапе развития Российского государства; применять теоретические знания при решении практических задач в экономической деятельности, используя возможности вычислительной техники и программного обеспечения

2) умения:

· - теоретические: знать основные закономерности и феномены, определяющие эффек-тивность делового взаимодействия.

- практические: - диагностировать психическое состояние партнера по общению; читать невербальную информацию; применять приемы эффективного слушания; задавать все типы вопросов в соответствии с ситуацией для поддержания и развития процесса общения; организовывать и проводить совещания как формы группового принятия решений; публично выступать; владеть приемами выступления в больших и малых аудиториях; добиваться поставленных целей в деловых переговорах

3) навыки:

Уметь:

- применять полученные знания в решении профессиональных задач при работе с персоналом и социальными группами

- формировать цели и задачи личностного и профессионального роста;

- управлять формированием и использованием интеллектуально-креативных ресурсов организации, повышением производительности и деловой стратегии;

- повысить уровень общей психологической компетентности будущих эффективных субъектов профессионального общения;

- выражать ясно и четко свои мысли в процессе делового общения, а также овладеть невербальными приемами и техниками общения через участие в тренинговых группах

- развитие навыков оптимального поведения в ситуациях контакта и конфликта, развитие навыков межличностного, психологически грамотного воздействия.

Владеть:

- теоретико-методологическими подходами к изучению проблемы тренинга в общении,

- системой знаний о закономерностях и формах коммуникативного взаимодействия;

- современными техническими средствами и информационными технологиями для осуществления эффективных деловых коммуникаций

- иметь представление о степени изученности данного вопроса в социальной психологии;

- различными техниками и приемами, используемыми в тренинге для решения личностных проблем и тренинге развития личности в межличностном пространстве, позициями и стилями общения, которые наиболее часто встречаются в реальных жизненных ситуациях взаимодействия людей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.