КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. Оборотная сторона титульного листа
Сочи 2013г. Оборотная сторона титульного листа Программа ГСЭ дисциплины «Деловые коммуникации» составлена в соответствии с требованиями Образовательного стандарта специальности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №41 от 17.01.2011, шифр Б3.Б.14 по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры менеджмента 03 сентября 2013г., протокол № 1. Рабочая программа согласована: Начальник отдела связи с производством и трудоустройства: _____________ Программу составила Замаева О.Г., к.э.н., доцент Кафедры административного управления и региональной экономики СГУ Эксперты: Анисимова Н.Н.., к.э.н., доцент Демерчян Н.С..., к.э.н., доцент
Программа одобрена на заседании УМС экономического факультета
Председатель УМС ЭФ___________(Ф.И.О., ученое звание, подпись) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Деловые коммуникации»
1.1. Цель учебной дисциплины «Деловые коммуникации»- получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по проблемам деловых коммуникаций в современном мире и обеспечение теоретической основы для дальнейшего самостоятельного совершенствования компетентности в деловом общении как части социальной компетентности. Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО): 1) знания: - на уровне представлений: - особенности человеческого восприятия, его влияние на формирование отношения к другим людям и установок на поведение; - что такое навык, его составляющие и стадии формирования; - виды слушания, методы активного слушания; - индивидуальные слушательские реакции и как они формируются; - что такое общение; типы, каналы, структура, средства общения; сходство и отличия делового общения от других типов общения; - причины возникновения барьеров в общении и способы их преодоления; - особенности общения по телефону и «лицом к лицу»; - как организовать и провести эффективные деловые переговоры; - как и для чего проводят совещания, критерии оценки эффективности совещания; - на уровне воспроизведения: сформировать у студентов представление о коммуни-кативной деятельности, ее структуре; раскрыть специфику профессионального общения; сформировать навыки в построении эффективной коммуникации;
2) умения:
· - теоретические: знать основные закономерности и феномены, определяющие эффек-тивность делового взаимодействия. - практические: - диагностировать психическое состояние партнера по общению; читать невербальную информацию; применять приемы эффективного слушания; задавать все типы вопросов в соответствии с ситуацией для поддержания и развития процесса общения; организовывать и проводить совещания как формы группового принятия решений; публично выступать; владеть приемами выступления в больших и малых аудиториях; добиваться поставленных целей в деловых переговорах 3) навыки: Уметь: - применять полученные знания в решении профессиональных задач при работе с персоналом и социальными группами - формировать цели и задачи личностного и профессионального роста; - управлять формированием и использованием интеллектуально-креативных ресурсов организации, повышением производительности и деловой стратегии; - повысить уровень общей психологической компетентности будущих эффективных субъектов профессионального общения; - выражать ясно и четко свои мысли в процессе делового общения, а также овладеть невербальными приемами и техниками общения через участие в тренинговых группах - развитие навыков оптимального поведения в ситуациях контакта и конфликта, развитие навыков межличностного, психологически грамотного воздействия. Владеть: - теоретико-методологическими подходами к изучению проблемы тренинга в общении, - системой знаний о закономерностях и формах коммуникативного взаимодействия; - современными техническими средствами и информационными технологиями для осуществления эффективных деловых коммуникаций - иметь представление о степени изученности данного вопроса в социальной психологии; - различными техниками и приемами, используемыми в тренинге для решения личностных проблем и тренинге развития личности в межличностном пространстве, позициями и стилями общения, которые наиболее часто встречаются в реальных жизненных ситуациях взаимодействия людей.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |