КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Учебный процесс происходит с использованием разнообразных методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные
Учебный процесс происходит с использованием разнообразных методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы передачи информации, проблемные лекции и др.); стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (дискуссии и др.); контроля и самоконтроля (индивидуального и фронтального, устного и письменного опроса, экзамена). Широко (более 20% аудиторных занятий) используются активные и интерактивные формы проведения занятий: ситуационный анализ, ролевые игры, эвристические технологии, социально-психологические тренинги, тестирование. Предусмотрены встречи со специалистами по связям с общественностью, руководителями различного уровня и различных форм собственности.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов реализуется в разных видах. Она включает подготовку студентов к семинарским (практическим) занятиям. Для этого студент изучает лекции преподавателя, нормативную, основную, дополнительную литературу, журнальные и газетные публикации, Интернет-ресурсы, рекомендованные в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины», глоссарий. Самостоятельная работа предусматривает также решение во внеучебное время практических заданий, приведённых в разделе «Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины». К самостоятельной работе студента относится подготовка к экзамену. Обязательным является подготовка студентом в течение семестра доклада или эссе. Выбор темы реферата – самостоятельно, по согласованию с преподавателем, повторяющиеся темы не допускаются.
Вопросы к зачету, использовать как Примерную тематику докладов
9. Управление коммуникативными процессами в эпоху глобализации. 10. Разработка стратегий коммуникации, обоснование алгоритма эффективной коммуникации в современном мире информационных войн. 11. Взаимодействие с партнерами по бизнесу, инвесторами, конкурентами, налаживание и поддержание финансовых связей. 12. Коммуникации производителя и потребителей. 13. Социальные взаимодействия. 14. Разработка программ оптимизирование сбыта, рекламных коммуникаций и паблик рилейшнз в современных условиях конкурентной борьбы. 15. Коммуникативные роли и коммуникативная сфера субъектов и объектов рыночных отношений. 16. Права и обязанности государственных органов РФ в регулировании добросовестной конкуренции на рынке. 17. Правовые аспекты контролирующих функций государства. 18. Государственная политика в ключевых вопросах экономики, финансов и бизнеса, государственная ресурсная политика. 19. Нормативно-правовая среда бизнеса в РФ. 20. Сущность понятия лоббирования, специфика институтов давления и групп интересов в России и зарубежом. 21. Лоббирование экономических интересов – основные формы осуществления коммуникативного процесса в политической сфере.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |